Обобщающий урок английского языка по теме "The clothes". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

образовательный аспект:

  • способствовать развитию практического владения английским языком;
  • создать условия для формирования навыков говорения и чтения;
  • развитие навыков монологической и диалоговой речи, развитие коммуникативных способностей учащихся.

развивающий аспект:

  • создать условия для развития памяти, воображения, способности к распределению внимания, умения слушать, анализировать, сопоставлять;

воспитательный аспект:

  • воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в коллективе;
  • воспитывать чувство вежливого отношения к культуре другого народа, толерантности;
  • создать условия для формирования способности к критическому мышлению.

Основные задачи урока:

  • тренировать употреблять в речи слова по теме "Одежда";
  • развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать по теме: "Одежда";
  • развивать умения в письменной речи;

Образовательные технологии и методики: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ, групповые, педагогика сотрудничества, коммуникативное обучение иноязычной культуре.

Оборудование: компьютер, мультипроектор, магнитофон, аудиоприложение из УМК, предметы одежды для игры "В магазине", карточки на каждого ученика с моделями предложений для диалога, картинки по теме: "Одежда", куклы, с одеждой в конвертах.

Этап урока Речь учителя Действия учеников Выполнение задания направлено: Слайд презентации
Начало урока.

Introduction.

Good morning, children!
Glad to see you!
Thank you. Sit down, please.

The theme of our lesson is "Clothes" and we are going to talk about clothes and play games.

Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning dear teacher
We are glad to see you too.

  1
Фонетическая зарядка.

Phonetic activities.

Now children, look at the screen. Here you can see the sound [t].Let`s try to say this sound. And now name some clothes with this sound.

And now let`s say the chant "The clothes rhyme"

Socks and shoes and jeans and shirt

Trousers, coat and blouse and skirt

Sound [t]

Дети называют слова со звуком [t]

Jacket, shirt, shorts, coat, boots

Дети повторяют за учителем рифмовку - 2раза хором , 2 раза индивидуально

- на развитие умения аудирования, развития произносительных навыков. 2

3

Повторение лексики.

Lexical activities.

Look at the picture and help me to name all these things.

What is this? What are they?

Look at this picture, now and say what is missing?

Great. You are right.

Very well! Now let`s play a snowball game. And we begin from the word jeans.

Well done.

Дети называют одежду, изображенную на картинке.

Другой слайд, где вещи в другом порядке и двух не хватает. Дети называют те предметы одежды, которые есть и догадываются, чего нет.

Дети произносят слова друг за другом, повторяя уже названные.

- на закрепление лексики по теме "Одежда" 4

5

Речевая разминка.

Warming-up.

Now, answer my questions, please.

What are your favourite clothes?

What do you wear on your head?

What do you wear on your hands?

What do you wear on your feet?

What do you wear when it is cold?

What do you wear when it is warm?

My favourite clothes are sweater and jeans.

I wear a hat/a cap on my head.

I wear gloves/mittens on my hands.

I wear boots/shoes on my feet.

When it is cold I wear jacket.

When it is warm I wear shorts.

- закрепление лексики по теме "Одежда"

- развитие внимания

6

7

8

9

Письмо.

Writing.

And now pupils take the letters. They are on your desks. And try to complete the words. Don`t forget: we speak about clothes.

There are some add letters. Be attentive. Are you ready? Please read your word.

(sweater, trousers, raincoat ...)

Дети берут буквы и составляют слова из них. Есть лишние буквы.

Сделав задание, дети читают получившиеся слова.

- закрепление лексики по теме "Одежда"

- развитие внимания

 
  You are very clever pupils. Let`s sing the song "What do you wear?"

What do you wear on your head?-a hat
What do you wear on your head?-a cap
A hat and a cap, a cap and a hat
What do you wear on your feet?-boots
What do you wear on your feet?-shoes
Boots and shoes, shoes and boots ...

Дети поют песню. -развитие навыка построения вопросительных предложений 10
Говорение.

Speaking.

Look at the picture. Here you can see two persons. What do they have on? Please tell me about their clothes.

Now look at these girls. They are sisters: Betsy and Helen. Please, find the differences in their clothes.

Very good answers! Well done.

Mery has a blue dress on. She has black shoes on.

Betsy has a red T-shirt on. But Helen has a green T-shirt.

Betsy has a blue cap on. But Helen has a red cap on.

Betsy has black boots on. But Helen has blue boots on.

- развитие умения строить предложения типа He/ She has a red coat on . 11

12

Аудирование.

Listening.

Alice and Billy visited Baby Elephant yesterday. Now listen to the tape and colour the pictures of Alice and Billy. Be attentive!

Now let`s check your pictures.

Дети прослушивают запись и раскрашивают картинки девочки Элис и Медвежонка Билли.

Проверяют свои рисунки с рисунком на слайде.

- развитие аудитивных навыков 13

 

14

Физминутка. Stand up, please. Let`s recite the poem about clown.

I put on my socks. I put on my shoes. I put on my shirt. And my trousers too.

I put on my jacket. I put on my hat.

Look I am a clown. I am very glad.

Дети повторяют хором стих и делают движения.   15
Чтение и говорение.

Reading and acting.

You want to buy new clothes. So you go to the shop. Complete the dialogue between the shop assistant and the customer. Let`s read.

Now let`s act the dialogue. Roma will be a shop assistant and Lena - a customer. Please come here.

And now let`s play a game "dress the doll". Make groups, please. I give you some instructions and you dress the doll. The clothes and instructions are in your envelopes.

Please, say us about your doll. What clothes did you put on your doll?

Do you like your doll? Is it nice?

Выполнение упражнения №8 стр.88 в учебнике. Чтение диалога, дополняя его пропущенными словами.

Разыгрывание диалога в парах.

Работа в группах. Одевают куклу бумажную по инструкциям, написанным на листке и вложенным в конверт с одеждой (нужно выбрать правильную одежду). Рассказ

о произведенных действиях.

I put grey jeans on Ann.

- развитие навыков диалогической речи

- создание ситуации для применения полученных знаний по теме "Одежда"

- воспитание культуры общения в бытовой ситуации (в магазине)

16

17

18

Завершение урока.

Conclusion of the lesson.

We have a very interesting lesson today.

We have done many kinds of work. So you have marks for your work.

Marks

Your homework is to make a crossword on the theme "Clothes"

Do you like our lesson ?

You are very good pupils. I like your work today. Thank you for your work.

Что интересного было на уроке?

С чем мне трудно было справиться и почему?

- Что я понял и чему научился?

Самоанализ деятельности учителя и учащихся на уроке 19

20

Приложение.

3.08.2014