Обобщающий урок по теме "Wir gehen spazieren" для учащихя 2-го класса с углубленным изучением немецкого языка

Разделы: Иностранные языки


Цель: Активизировать в устной речи изученную по теме лексику и грамматические структуры

Задачи:

  1. Активизировать память, внимание, умение использовать изученную лексику в различных ситуациях.
  2. Развивать творческие навыки, интеллектуальные способности, познавательный интерес и общий кругозор учащихся.
  3. Развивать активность, целеустремленность.
  4. Укреплять мотивацию изучения иностранного языка, повышать качество овладения языком.
  5. Формировать коллективизм и радость совместного труда.
  6. Воспитывать уважение учащихся к языку, эстетический вкус учащихся.

Методы: наглядный, словесный, поисковый, творческий

Формы: групповая

Оборудование: Копии рабочего материала: кроссворды, буквенные сетки, карточки с творческими заданиями.

Ход урока

Организационный момент.

  • А) Приветствие
  • Б) Орг. вопросы
  • В) Задачи урока

2. Активизация изученной по теме лексики в устной речи

1. Найдите антонимы

groß

 links

schwarz

 klein

gut

 weiß

fleißig

 schlecht

lustig

 jung

alt

 faul

rechts

 traurig

2. Сетка букв. Найдите «спрятанные названия» 13 предметов одежды

E

S

O

C

K

E

N

R

B

L

U

S

E

B

C

O

M

L

M

Ü

T

Z

E

C

A

S

C

H

U

H

A

K

N

H

O

S

E

S

N

C

T

 J

A

C

K

E

Z

H

E

K

L

E

I

D

U

U

L

J

E

A

N

S

G

T

P

U

L

L

O

V

E

R

3. Подставь правильно артикль.

 KLEIDUNG

HEMD

 ANZUG

KLEID

BLUSE

HOSE

 JACKE

JEANS

 MANTEL

HUT

 MÜTZE

ROCK

 PULLOVER

SCHUH

 SPORTSCHUHE

SOCKE

STRUMPFHOSE

KOSTUM

4. Спряжение глаголов в настоящем времени.

kaufen

tragen

brauchen

5. Вставьте пропущенные буквы.

MAN - EL

H - T

SPORTS – HUHE

SOC - E

STRUM – FHOSE

KOST - M

JA - KE

J - ANS

KL - IDUNG

HE - D

M - TZE

RO - K

PUL - OVER

SC - UH

AN - UG

K - EID

BLU - E

H - SE

6. Заключительный этап урока

  1. Подведение итогов урока
  2. Домашнее задание

20.07.2014