Ролевая игра на английском языке "Где мой мишка Тедди?"

Разделы: Иностранные языки


Цель закрепить полученные знания алфавита, чисел, лексики по другим темам, пройдённым по программе. В ходе данного урока учащиеся повторяют изученные песни и рифмовки, помогая однокласснице найти свою любимую игрушку Мишку Тедди. Положительный настрой и занимательные задания помогают сделать атмосферу на занятии непринужденной и дружественной.

Организационный момент.

Приветствие гостей и учащихся

-Good morning, boys and girls!

Good morning!

-I'm glad to see you!

We are glad to see you too!

-Say hello to our guests, sit down please! Today we've got an unusual lesson. Let's get acquainted with each other. (Перевод)

Шуточная песня про попугаев. (Hello, Eric! Hello, Paul!)

- What's your name and what do you like to do? Учащиеся представляются и рассказывают, что они любят делать, глядя в карточки, положенные на их места)

My name is Nastya. I like to play football. Следующий отвечающий рассказывает про предыдущего человека (her name is: she likes to :), а только потом рассказывают про себя. (to skip, to swim, to fly, to jump, to count, to sing, to sleep)

- Very well done! Let's play with your toys! Дети подходят к столу с игрушками и берут свою любимую, которую они принесли из дома, говоря при этом I like my...) А у одной из учениц игрушка пропала.

Nastya - pig.

Lily - monkey

Adelina - mouse

Marina- tiger

Antony - crocodile

Nick - duck

Ann - elephant

Nataly - teddy bear

Nataly: Where's my teddy bear?

Песня: Where's my teddy bear? (песни из УМК)

УЧИТЕЛЬ - Неужели мишка Тедди потерялся?! Oh, it's a pity! What is it? A letter?

Дети читают письмо от мишки Тедди. (Dear boys and girls! Help me, please! )

Учитель -Ребята, вы поможете мишке Тедди вернуться, тогда вам нужно пройти наисложнейшие испытания! Are you ready to them?

Дети. Yes, we are!

Учитель - Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебным странам, где вы должны будете выполнять различные задания! Ready, steady, go!

В этой игре каждый из вас будет выполнять свою роль (Master of English alphabet Lily), Master of numbers (Adelina and Marina), Master of acting Nick and Nikita), Master of saving(Ann), Master of animals (Nastya and Antony), You must look for a teddy bear with friends (Nataly)

-Первая страна, куда мы попадаем - это страна: Английского алфавита (дети читают название страны по-английски) В этой стране случилась беда! Пропало одно насекомое, и если вы поможете жителям, они вам отплатят добром! Will you help them?

-Знаток букв, выйди к доске. Каждый из вас получит по 1 карточке от него.

Вы должны назвать список букв, которые у вас написаны на карточках, а знаток, будет закрашивать клетку с соответствующими координатами. (Дети диктуют координаты, знаток закрашивает плакат)

Остальную часть, закрась симметрично по клеточкам

Учитель - What is it?

Ученики - It's a butterfly. Получается бабочка!

-Молодцы! Well done! Вы вернули стране букв a butterfly и заработали первую подсказку

-Let's go to the country of numbers!

Дети шагают и поют where oh where is my teddy bear?

На входе в эту страну необходимо исполнить песню про числа! Вы знаете такую?

Let's sing! Numbers song.

Excellent, enter!

Who are masters of numbers? Go to the blackboard!

-В стране чисел пропали знаки чисел, и только в верно решенных примерах после знака равно они смогут вновь появиться. Ребята сейчас будут вам диктовать примеры, которые написаны словами на карточках, ваша задача, записать их цифрами, тогда эти цифры вернутся в страну.

Дети диктуют примеры.

-Все ли цифры найдены? Name them. Жители страны вам очень благодарны и дают следующую подсказку.

Let's go on! Дети поют Where oh where is my teddy bear?

-Теперь вы очутились в стране животных. Animal planet. Давайте поиграем и узнаем, кто же у нас самый лучший специалист по животным. Игра в слова. Под руководством мастера игры про животных.

Тот кто побеждает командир группы

Игра в X и O по теме Животные (игра по принципу игры в крестики-нолики, но чтобы поставить знак, нужно назвать название животного, которое изображено в данной клеточке игрового поля). Дети играют в игру и получают подсказку за знание названий животных.

Well done!

Вы получаете следующую подсказку.

- Какое слово может получиться из этих букв? BED!

- Find your Teddy Bear! (under the bed)

В классе игрушка была спрятана под диванчиком в конце класса

Что в мешке у Мишки? SWEETS!!!

-Are you happy? Let's sing a merry song!

If you are happy and you know it

-Ребята, вы молодцы! Благодаря знаниям, полученным на наших занятиях, вы смогли помочь вашей подруге, cпасли страну букв, чисел, а также весело, увлекательно, а главное полезно провели время! Thank you for the lesson! Good bye!