Проектная работа по теме "School Magazine. My School". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки


Тип урока: комплексный (закрепление нового лексического материала).

Цель проектной работы: практическая - (развитие 4 видов речевой деятельности - аудирования, чтения, говорения и письма).

Задачи:

Образовательная: развивать кругозор учащихся, их знания об особенностях обучения в школах России и Великобритании, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране (заметки учеников в школьной газете).

Воспитательная: формировать у учащихся уважение к культуре народов страны, гордость за свою школу, уважение к труду учителей, к своим одноклассникам и учащимся своей школы.

Развивающая: развивать память, мышление, речевую догадку, умение работать в разных режимах

Практическая:

  • в грамматике закрепить умение распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений во временной форме Present Simple в отрицательной и утвердительной форме; тренировать умение употреблять разделительный вопрос в диалогической речи, правильное использование модальных глаголов. Развивать умение продуктивного письма (написание сценария по теме).
  • в аудировании: воспринимать на слух сообщение монологического характера, соотносить текст сообщения с соответствующим классом, использовать языковую догадку.
  • в чтении, владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, выразительно читать, соблюдая ритмико-интонационные правила произношения различных типов предложений.
  • в говорении: учить инсценировать диалог, делать краткие сообщения монологического характера на заданную тему, развивать умение запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения, развитие умения вести диалог-расспрос.

Оборудование: видеокамера, микрофон, фотоаппарат, персональный компьютер.

Дополнительные пособия: раздаточный материал, плакаты с работами учащихся разных классов.

Приложение.

30.07.2014