Урок английского языка по теме "An Art Galltry. The National Gallery"

Разделы: Иностранные языки

Классы: 9, 10, 11

Ключевые слова: Аутентичный публицистический текст


Цель: развитие навыков критического мышления.

Задачи:

предметные:

совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации и полным пониманием содержания аутентичного публицистического текста;

метапредметные:

совершенствовать умение выписывать из текста запрашиваемую информацию, строить опорную схему, кратко передавать содержание прочитанного, перефразировать,

развивать способность к догадке по аналогии, словообразовательным элементам;

личностные:

познакомиться с одним из величайших музеев мира, развивать кругозор, формировать критическое мышление, уважение к культуре страны изучаемого языка, развивать умение представлять свою культуру.

Средства обучения:

видеопроектор, видеоролик “The national Gallery”, текст “The national Gallery”, задание в формате “True/False”, (интерактивная) доска.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие класса, разговор с дежурным.

2. Речевая разминка.

1) “Мозговой штурм”

Учитель: Have you ever been to an art museum?

What is an art museum?

Let’s make a Word Web. (Рисунок 1)

 2) What famous British art museums do you remember?

(the British Museum/ the National Gallery/ Victoria and Albert Museum/Tate Gallery)

3) Fill in the 1st column in the table.

What do you know about the National Gallery?

I know I have known I’d like to know
     

4) Now you’ll watch a short video. [1] (Приложение 1)

(Сюжет длится 1,53 мин.)

4) Why have we watched this video film? (В случае затруднения учитель задает наводящие вопросы)

Отвечая на вопрос, учащиеся формулируют цель урока:

We are going to learn something interesting about the National Gallery. /We’ll know about the collections. I think we’ll know more about the British culture and we’ll be more cultural people.

Учитель: What are the language tasks?

Ученики: We must read the information/We’ll speak about the the National Gallery/We must learn to speak, read, write about an art museum.

3. Основная часть.

1) Работа с текстом “The National Gallery”[2] (Приложение 2)

Работа проходит в группах, организованных по уровню обученности.

Группа 1: Find the international words in the text and words easy to understand without translation. Find attributes to those words.

Группа 2: Entitle the paragraphs/parts of the text.

Группа 3: Use the Word Web on the desk as an example and make the WW on the text.

Группа 4: Do True/False task. (Приложение 3)

Группа 5: Write a summary of the text (50 words).

2) Контроль выполнения заданий.

- На доску выводится текст, в котором 1 группа выделяет заданные слова.

- 2 группа обозначает абзацы/части в выведенном на доску тексте и пишет заголовки.

- 3 группа в это время рисует и заполняет кластер.

- 4 группа представляет результаты задания “Верно/Неверно”

- 5 группа работает как эксперты.

2) Обсуждение результатов: а) мнение “эксперта”, б) мнение других групп.

Если есть возможность работы на втором компьютере, то работа группы 5 в конце обсуждения результатов работы 1-4 групп выводится на доску и обсуждается всеми группами или проверяется учителем.

3) Retell the story. (“Snowball”)

4. Рефлексия.

What have we done at the lesson? What did you know about the Gallery before the lesson?

What was new/interesting for you?

Finish your table:

I know I have known I’d like to know
     

5. Домашнее задание.

Choose a museum from Wikipedia “List of most visited art museums in the world”[3],

a) make a Word Web;

b) write a story of 50-60 words;

c) make a Power Point presentation.

Источники информации

1. Видео: “The National Gallery” http://www.youtube.com/watch?v=ffa311gjeUQ

2. Текст: http://www.britainexpress.com/London/national-gallery.htm

3. “List of most visited art museums in the world”

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_visited_art_museums_in_the_world