Бинарный урок (английский язык + физическая культура) по теме "Эстафетный бег олимпийского огня". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки, Спорт в школе и здоровье детей


В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Любая современная педагогическая технология это синтез достижений педагогической науки и практики, сочетание традиционных элементов прошлого опыта и современного педагогического опыта.

В рамках интегрированной образовательной технологии наиболее интересны бинарные уроки, основанные на межпредметных связях, так как предполагает использование сплава из различных педагогических технологий.

Такие уроки позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дают возможность применить полученные знания на практике, интересны и детям, и педагогам, сплачивают педагогический коллектив, между педагогами меняются взаимоотношения, кроме того, и у учащихся и у педагогов расширяются кругозор и сфера влияния.

Учебник: М.З. Биболетова «Английский с удовольствием».

Тип урока: комбинированный.

Цели урока: Формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • Совершенствовать технику эстафетного бега;
  • Повысить мотивацию к изучению английского языка и физической культуры;
  • Углубление и расширение знаний обучающихся по теме: «Олимпийские игры»;
  • Применение полученных знаний в практической деятельности;
  • Активизация лексического материала по теме: «Олимпийские игры»;
  • Обогащение словарного запаса.

2. Оздоровительные:

  • Способствовать укреплению сердечно- сосудистой и дыхательной систем организма занимающихся.

3. Воспитательные:

  • Способствовать воспитанию дисциплинированности;
  • Способствовать воспитанию настойчивости и упорства;
  • Формирование нравственных представлений о патриотизме;
  • Формирование ценностного отношения обучающихся к здоровью;
  • Воспитать чувство товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности;
  • Формирование навыков командной работы.

Ведущие технологии:

  • Обучение в сотрудничестве;
  • Игровые;
  • Здоровьесберегающие.

Оборудование и инвентарь урока: волейбольный и футбольный мячи, эстафетные палочки, секундомер, карточки с вопросами, плакаты с изображениями олимпийских видов спорта.

Место проведения: спортивная площадка на территории школы.

Ход урока

Части урока Содержание Дозировка О.М.У.

Подготовительная часть

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока, бег

2. О.Р.У. в движении

  • - ходьба на носках, руки на пояс
  • - ходьба на пятках, руки в стороны
  • - ходьба перекатом с пятки на носок, кисти к плечам
  • - ходьба выпадами, руки на пояс

3. С.Б.У.

  • - бег с высоким подниманием бедра
  • - бег сза хлёстом голени
  • - бег с прямым выбросом ног вперед
  • - бег с прямым выбросом ног в стороны
  • - бег приставными шагами левым боком
  • - бег с приставными шагами правым боком
  • - бег спиной вперед
  • - бег с ноги на ногу
  • - семенящий бег

4. Now let’s do English exercises:

Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.

5. Упражнения в движении на восстановление дыхания.

6. Look around you, you see a lot of pictures, what do you think what is the topic of our lesson today?

Let’s play “Hot potato” and remember sport competitions

1 мин.

2 мин.

 

 

4 мин.

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

1 мин.

1 мин.

В шеренге

 

 

 

Выполнение упражнений по горизонтали соблюдать дистанцию

Основная часть

1. Повторение эстафетного бега:

Сегодня командная эстафета я предлагаю поделится на две команды и выбрать жюри: 1                2                 3               

Наши этапы оцениваются следующим образом. Команда, пришедшая к финишу первой получает - 5 баллов, вторая – 3 балла, и 1 балл за правильно выполненное задание на английском языке. И по завершению каждого этапа та команда, которая набрала большее количество баллов, получает олимпийское кольцо на свой флаг.

Your first task is to make a motto for your teams (былоД/З)

2. Повторение техники передачи эстафетной палочки

Первый этап соревнования: эстафетный бег 200 м

Второй этап соревнования: летние виды спорта

What summer sports do you know?

Баскетбол – летний вид спорта

  1. Первый участник команды ведёт мяч правой рукой до стола
  2. Берёт карточку, отвечает на вопрос
    1. Which Olympic sport is played with stones and brooms? Curling
    2. What colours make up the Olympic rings? Blue, Black, Red, Yellow and Green
    3. Which Summer Olympic Games was the first to be televised live? 1936 (XI Olympiad) Summer Olympics in Berlin, Germany
    4. How many national Olympic committees exist (Plus or minus five)? 204
    5. Which Scottish City hosted London 2012 football matches? Glasgow
    6. What year was the first modern Olympics held in? 1896
    7. When were women first allowed to take part in the Olympics? 1900
    8. What year was the first official Paralympic Games held? 1960
    9. What year was the first official Paralympic Games held? Rome
    10. What are the most medals that one athlete has won at the Winter Olympics? 12
    11. Which country has hosted the Winter Olympics the most times? USA
    12. Which country did the Olympics come from? Greece
    13. In which city were the first Modern Olympics held? Athens
    14. What is the meaning of the motto 'Citius, Altius, Fortius' of the Olympic Games? Faster, Higher, Stronger
    15. What do the rings on the Olympic Games flag represent? Five continents of the world
    16. At what frequency are the Olympic Games held? every 4 years
      С мячом в руках бежит обратно
  3. Our competition is over. Thank you. Good bye.

1 мин.

 

 

 

 

10 мин.

20 мин.

 

 

 

 

На спортивной площадке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В шеренге

Заключительная часть

  1. Построение
  2. Подведение итогов, выступление членов жюри
  3. Сообщение Д/З
  4. Организованный уход

1 мин.
2 мин.
1 мин.

Разобрать наиболее типичные ошибки по звонку

16.07.2014