Фигурное плавание. 2-й класс

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа


Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением!
А. Дистерверг

Тема: «Модификационное и композиционное плавание».

Раздел программы: «Фигурное плавание».

Тип занятия: занятие развивающего контроля.

Планируемые результаты:

личностные:

  • умение оценивать свои и чужие действия, стремление к созидательной деятельности;

метапредметные:

  • ставить (коллективно) задачи и выполнять действия для их решения;
  • демонстрировать, контролировать и оценивать выполнение действий;
  • осуществлять наблюдение, сравнение, анализ по определенным заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
  • отвечать на вопросы, вступать в диалог;
  • вступать в творческое сотрудничество, проявлять доброжелательное взаимодействие;
  • демонстрировать рефлексивные действия.

Цель занятия:

  • Демонстрация способности младших школьников к оценочной самостоятельности.
  • Стремление к созидательной деятельности путем группового взаимодействия.

Задачи:

  • Закрепить умение плавать с применением базового, опорного гребка       
  • Повторить плавательные упражнения с изменением исходного положения и направления движения
  • Познакомиться с плаванием в «группировке»
  • Использовать изученные элементы в групповых комбинациях.
  • Включаться в оценочные, рефлексивные действия.
  • Воспитывать двигательные и эстетические кондиции.

Оборудование:

  • программа «Фигурное плавание» по внеурочной деятельности для обучающихся 2-го класса;
  • Карточки для постановки задач урока;
  • Вопросы для анализа экспертной группы;
  • Алгоритм самооценки;
  • Оценочная таблица «Рейтинг оценки активности на занятии».

Ход занятия и презентация приведены в Приложении.

9.07.2014