Урок по теме "Le pays aux mille paysages"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: развитие навыков устной речи по теме.

Задачи:

  • образовательная: продолжить расширение знаний по теме, овладение навыками употребления речевого материала в новой ситуации;
  • развивающая: развивать память, логическое мышление речи, познавательный интерес, самоконтроль;
  • воспитательная: создать комфортные условия для позитивного отношения к освоению темы.

Оснащение: дидактический материал по содержанию урока, ИКТ

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Средства обучения

1. Оргмомент

Bonjour, mesamis!
Prenezvos places et préparez-vous pour le cours de français.

Приветствуют учителя и выполняют его указания.

 

2. Речевая разминка

Ah bon! Vousêtesprêts et nous continuons de nous perfectionner en français. Donccommetoujours je vous propose de commencer par une minute de phonétique.Écoutez
lesmots,les phrases et tâchez de les articulerbien.

b) Maintenant je vous propose de poser des questions l′un à l′autred′après le thème” Voyage” et y répondre
C′estmoi qui commence…

Произносят хором в паузы отдельные словосочетания и предложения

 

Вопросы-ответы по цепочке: учитель-ученик-ученик-ученик и т.д.

 

Приложение № 1.

 

 

Речевой материал по теме, усвоенный на предыдущих уроках.

Приложение №2

3. Проверка домашнего задания

Et maintenantvérifions le devoir.
S′il y a des questions?
Pas de questions! Alors, je vous propose de vouséchanger de vos cahiers et vérifier le devoir de votrevoisinouvotrevoisine
Dansune minute vousverrezcetexercice àl′écran

Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют письменную работу друг друга.
Через минуту сверяют правильность выполнения или исправления.

 

 

 

Приложение № 3.

4. Пауза

Pour se relaxer un peurécitons la fable de La Fontaine “ La Cigale et la Fourmi”

Ролевое исполнение басни

Приложение №4.

5. Сообщение цели урока

Il est temps de préciser le but de notrecours. Et si nous nousexprimionsdans un discours naturel d′aprèsnotrethème” Le pays aux mille paysages”

Выражают согласие

Приложение № 5

6.Развитие навыков устной речи

Notre thèmec′est le pays aux mille paysages. On peut dire que la Russiec′est le pays aux mille paysages. Nous pouvons le prouvergrâce à nosconnaissancesreçues aux cours de géo, de nos voyages à teloutel  coin de notre pays.
Nous  apprenons le français. Qu′est-ceque nous connaissonssur le paysagefrançais?

Учащиеся слушают, соглашаются, предлагают свои варианты

Приложение №6.

 

Рисунки 1–6.

 

 

 

 

 

7. Домашнее задание

Le devoir pour le courssuivant.
Vosconnaissancesviennent à Moscou la semaineprochaine.
Qu′est-cequevousallez faire avant la rencontre?
Qu′est-cequevousvoudriezleurs proposer de visitercettefois-ci et pourquoi?

Учащиеся записывают задание в дневник.
Уточняют, что непонятно.

 

Приложение № 7.

8. Итог урока

Благодарность за работу на уроке.
Оценка учебной деятельности учащихся.
Комментирование полученных отметок