Обобщающий урок английского языка по теме "Чтение гласных букв А, Е, I, О в закрытом слоге". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки


Планируемый результат обучения и формирование УУД:

Познавательные УУД: способствовать формированию и закреплению умения читать гласные буквы a, e, i, o в закрытом слоге; различать буквы и звуки; соблюдать структуру повествовательного предложения; развивать умение воспринимать речь на слух; развивать навыки в устной речи; развивать фонематический слух, внимание, мышление, познавательные интересы.

Регулятивные УУД: создавать условия для развития умения самостоятельно выделять и формулировать цель всего урока и отдельного задания, сравнивать, анализировать, группировать, классифицировать, обобщать.

Личностные УУД: способствовать формированию положительного отношения к иной культуре, формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: создавать условия для формирования умения работать коллективно, в группах.

Оборудование: УМК «Enjoy English – 2» (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing – 2»), мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, презентация, карточки с буквами и звуками, наглядные пособия по чтению гласных букв в закрытом слоге.

Формы организации деятельности учителя и учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

Ход урока

I. Постановка учебной проблемы. Определение темы урока.

1. Приветствие:

(учащиеся повторят стихотворение по строчке вслед за учителем)

Hello, hello,
Hello to you!
Hello, hello,
I'm glad to see you!

Слово учителя: I'm glad to see you. Sitdown, please.

2. Учитель обращает внимание учащихся на доску и сообщает, что сегодня мы побываем на уроке у мистера Лайона (Mr. Lion) (слайд 1). Но дорога в школу трудна и опасна (слайд 2). Учащиеся определяют, какие препятствия им придется преодолеть (пройти через алфавитный лес, перебраться через речку вместе с лягушонком, подняться по ступенькам в школу), и мы отправляемся в путешествие.

(У каждого ученика на столе конверт с предметами, которые помогут во время путешествия — карточки со звуками и буквами).

II. Основной этап. Работа с картой путешествия:

1. Алфавитный лес: (слайд 3).

  1. назовите буквы: e, t, d, l, i, f, o, b, a, c, k, x, h, m по алфавиту (a, b, c, d, e, f, h, i, k, l, m, o, t, x)
  2. найдите в конверте и подберите звук к каждой букве.

2. Мост через реку (слайд 4) – фронтальная работа.

Составьте предложение из букв (a, f, r, o, g, c, a, n, s, w, i, m), прочитайте, какой модели соответствует это предложение? (на доске представлены модели повествовательных утвердительных и отрицательных предложений с глаголами to be, can, have got, has got). Скажите, что еще умеют делать лягушки.

3. Дорога в школу (слайд 5) – работа в группе.

Составьте предложения из слов (работа со словами из конверта):

  1. Tom, sing, can’t.
  2. long, His, isn’t, pen.
  3. cockerel, got, big, a, Jess, hasn’t.
  4. fox, A, black, isn’t.

Прочитайте, найдите на доске соответствующую модель.

4. И вот мы подошли к школе. Но, смотрите, мы не можем пройти по ступенькам, давайте восстановим слова (слайд 6) — работа в группе.

Каждая группа получает карточку со словами, заполняет пропуски в словах.

  • – t_n, p_n, r_d, p_ncil, B_ss (e)
  • – bl_ck, c_t, _nn, _nd, h_t, P_m (a)
  • – sw_m, N_ck, h_s, b_g, sk_p, st_ck, w_th (i)
  • – f_x, cl_ck, fr_g, T_m, d_g, g_t, l_ng (o)

5. Физкультминутка.

Good! We are at school! Good morning, mr. Lion!

Работа с песенкой «Good morning».

6. В школе (работа с интерактивной доской, урок у мистера Лайона).

  1. Итак, мы в школе, но мы немного опоздали и урок уже начался. Давайте послушаем, какие задания дает учитель своим ученикам. Найдите ученика на картинке (урок 45, упражнение 1).
  2. Давайте расскажем мистеру Лайону, что мы с вами умеем делать (I can skip, jump, walk, read, write, count)...
  3. … и покажем, чему мы научились: подберите предложения к картинке (слайд 7)

III. Постановка цели на следующий урок.

Внимательно посмотрите на предложения (слайд 7). Какие это предложения? (повествовательные). Давайте заглянем в наши конверты. Что еще там осталось? (Вопросительный знак). О каких предложениях мы будем говорить на следующем уроке? (о вопросительных).

IV. Подведение итогов урока, рефлексия.

Какую цель мы поставили в начале урока?

Что мы с вами повторили по дороге в школу?

Самооценка:

– Как вы сегодня поработали на уроке?

– Понравился ли вам урок?

Поднимите зеленую карточку, если вам все было понятно.

Поднимите желтую карточку, если на уроке не все было понятно, требовалась помощь.

Поднимите красную карточку, если на уроке все было новым и непонятным.

V. Домашнее задание.

Источники, использованные при подготовке к уроку:

  1. Биболетова, М.З. Enjoy English – 2. Книга для учителя. Обнинск, 2010.
  2. Биболетова, М.З. Enjoy English – 2. Учебник для класса. Обнинск, 2010.
  3. материалы сайта www.englishteachers.ru  

30.07.2014