Урок английского языка по теме "We Like the Place We Live". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цели урока:

Обучающие:

  • ознакомить учащихся с лексикой по теме “ We Like The Place We Live” и активизировать её в речи;
  • активизировать употребление множественного числа имён существительных; познакомить с существительными-исключениями sheep, man, woman;
  • обеспечить отработку употребления Present Simple в серии языковых и речевых упражнений;
  • закрепить полученные знания.

Развивающие:

  • развивать умения и навыки устной речи, рассказывая о городе, сельской местности, используя оборот: there is / there are;
  • развивать умения и навыки в чтении, читая про себя с полным пониманием текста, построенном на знакомом языковом материале;
  • развивать внимание, зрительную память, воображение, мышление, фонематичексий слух, творческую инициативу в приобретении знаний английского языка.

Воспитательные:

  • содействовать воспитанию доброжелательного и толерантного отношения друг к другу;
  • воспитывать чувство ответственности за порученное дело;
  • признавать право быть уникальным и право на ошибку.

Тип урока: урок овладения знаниями, умениями, навыками.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, репродуктивный.

Методы проверки и оценки знаний:

  • устный опрос (индивидуальный, фронтальный);
  • творческая работа (составление рассказа о Лянторе);
  • рефлексия.

Форма организации познавательной деятельности учащихся: коллективная.

Оборудование и оснащение урока:

  • слайды, составленные с использованием учебной литературы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва “Enjoy English”, 4 класс, - Обнинск: Титул, 2008, выполненные в программе Power Point;
  • видеоприложение к учебнику;
  • дидактичексий раздаточный материал;
  • рефлексия.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке:

1. Организационный момент.

Слайд 1

T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you?

Pupils: We are fine, thank you. And you?

2. Практиковать учащихся вести монолог дежурного.

Слайд 2

T: I’m OK, thank you. Tell me, please, who is on duty today?

P1: I’m on duty today.

T: Who is absent?

P1: All are present.

Слайд 3

T: What date is it today?

P1: Today is the 26-th of October.

T: What day of the week is it today?

P1: It is Tuesday.

3. Практиковать учащихся вести беседу о погоде, времени года.

T: Well, what season is it now?

P2: It is autumn?

T: How many months are there in autumn?

P4: Three. They are: September, October, November.

T: OK. That’s right. What is the weather like today?

P5: It is good / bad.

T: Is it sunny?

P6:

T: Is it snowy?

T: Oh, I don’t like such weather. Do you like autumn?

P7:

T: What do you do when the weather is bad? For example, I listen to my favourite music. What about you, Nastya?

P8, 9, 10...

II. Сообщение темы и целей урока.

Слайд 4

Well done. Thanks a lot.

Ребята, у каждого человека есть место, где он родился и вырос. У англичан есть известная пословица “East or West – home is best”, которая имеет значение “В гостях хорошо, а дома лучше”. И мы с вами сегодня познакомимся с новыми словами, будем читать, говорить о городе и деревне и в конце урока составим рассказ о нашем городе Лянторе.

III. Активизация имеющихся знаний у детей.

1) фонетическая зарядка (phonetic drills)

I see you are ready to our English lesson. Now let’s do our phonetic drills. Let’s review reading rules.

А сейчас нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и выражений. Давайте проведём фонетическую зарядку.

Open your books on p.34 ex.2

Работа с диском.

Look at the blackboard, and repeat after me.

Ok. Now let’s read.

2) речевая зарядка (проверка ЗУН, необходимых для восприятия нового материала)

Слайд 5

А сейчас, ребята, давайте вспомним правило образования множественного числа существительных.

a boy – boys, a book – books, a pen – pens, a dog – dogs

Слайд 6

a bench – benches, a bus – buses, a glass – glasses, a box – boxes

Ребята, мы с вами также знаем, что есть некоторые английские слова, которые не подчиняются правилу образования множественного числа существительных.

Слайд 7

a tooth — teeth, a foot — feet, a goose — geese, a mouse — mice, a child — children, a fish — fish

В английском языке есть ещё слова – исключения.

Слайд 8

a sheep — sheep, a man — men, a woman — women

Look here. Let’s do this exercise. (Подобное упражнение вы сделаете дома – WB p.20 ex.2)

Слайд 9

PLURAL FORM

1. a tooth 2. a pencil З. a man
A tooths A penciles A man
В teeth В pencils В men
    С mans
4. a child 5. a boy 6. a box
A children A boys A boxez
В childs В botes В boxes
С childrens С boyes С boxis

IV. Организация восприятия и осмысления новой информации.

Слайд 10

It is warm in October in Great Britain, so let’s travel to the English farm.

Ребята, в конце октября в Великобритании ещё тепло, так давайте мы с вами отправимся в путешествие на английскую ферму. Познакомившись с новыми словами, в конце урока мы с вами отгадаем вот этот интересный кроссворд, который я вам приготовила.

Слайд 11

Look here, please, listen and repeat after the speaker.

Слайд 10

Let’s play a game. Я вам показываю на картинку, а вы называете мне это слово.

T: What is it?

P1: It is a ...(a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple-tree, a sheep, a horse, a river).

Слайд 12

Well, thank you. Now let’s try to describe the picture, using there is / are.

V. Первичная проверка понимания нового материала.

Слайд 13

Ребята, мы с вами путешествуем по английской ферме, а нам, оказывается, письмо по e-mail от Светы Беловой пришло.

Слайд 14

Now let’s read the text one by one. (перевести только предложения с выделенными словами).

Ребята, обратите, пожалуйста, внимание на два слова “a city” и “a town”, которые встречаются в тексте. Оба переводятся на русский язык как “город”. Но “a city” это большой по площади и по количеству жителей город, а небольшой город – “a town”.

Excellent, let’s continue our work. Children, please, find in Sveta’s letter nouns in plural form.

Ребята, а сейчас найдите в письме Светы существительные во множественно числе. Называем по порядку. (cities, towns, farms, streets, cars, houses, fields, hills, rivers, gardens, apple trees, cows, horses, sheep.)

Сделать вывод по множественному числу существительных.

VI. Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений по образцу.

Well done, thanks.

Слайд 15

Ребята, я вам приготовила интересное задание. Перед вами лежат карточки с предложениями. Вы, ребята составляете рассказ о городе, а – вы – о деревне. Будьте внимательны там есть “ловушки”.

The city is big. (You can see a lot of cows and sheep in the streets). The streets are wide and long. In the streets you can see a lot of people, cars, big and tall houses.

Слайд 16

2) The country is beautiful. In the country you can see green fields and hills, long rivers and nice green gardens with apple trees. There are a lot of cows, houses and sheep on the farms. (In the streets you can see a lot of people and cars). The houses in the country are nice and small.

VII. Физкультминутка.

Head and Shoulders. (песня)

VIII. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний.

OK. And now my dear friends let’s talk about our town Lyantor.

Ребята, мы с вами в гостях на английской ферме. Но как мы уже знаем, в гостях хорошо, а дома лучше. И мы с вами не можем забыть о родном Лянторе. А что бы мы могли рассказать нашим английским друзьям о нем.

И сейчас, ребята, мы с вами составим небольшой рассказ о нашем Лянторе.

Слайд 17-24

  • I am from Russiа.
  • It is a large country.
  • I live in a small town Lyantor.
  • The streets are not wide and long.
  • There is a nice park
  • We ride a bike and roller skate in the park.
  • Our Lyantor is beautiful.

Слайд 25-26

Good of you. Thanks.

Ну а теперь, ребята давайте отгадаем кроссворд, о котором я говорила в начале урока. Ведь новые слова мы теперь уже знаем. И отгадав кроссворд, мы наконец- то узнаем кто же живет на английской ферме.

IX. Домашнее задание.

Well done, thanks a lot. Open your diaries and write down your hometask for the next lesson.

Слайд 27

p.33 ex.1 (выучить слова);

WB p.20 ex.2.

X. Подведение итогов урока.

Слайд 28

  • комментарии оценок;

My dear friends! Thank you very much for your activity at the lesson. Your work was very good. It was very pleasant to work with you. I put you some marks ... (comments).

Слайд 29

  • рефлексия.

Ребята, мы с вами узнали сегодня много интересного на уроке. А давайте поделимся нашими впечатлениями с нашими друзьями. Давайте отправим им SMS сообщение.

- этот смайлик означает, что мне все было понятно и понравилось на уроке;

- а этот, что я ещё испытываю трудности.

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.