Урок английского языка по теме "Подготовка к празднованию Рождества и Нового года". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 5


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6,6 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Оборудование: Мультимедийный проектор и экран.

Цель урока: Развитие умений аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты

Предметные: систематизировать правила чтения, понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, читать с полным пониманием, брать интервью у одноклассника, комментировать интервью, комментировать картинки к прочитанному тексту, использовать речевые клише в соответствие с решаемой коммуникативной задачей.

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, развитие самостоятельности, доброжелательности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, формирование ответственного отношения к учебе.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели,умение структурировать знания, установление логических связей,уметь анализировать, сравнивать, классифицировать.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, участвовать в диалоге,понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде,использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Регулятивные: Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Этапы урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые умения
Самоопределение в деятельности - Создает эмоциональный настрой на урок.

- Предлагает вопрос для обсуждения.

- Помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске.

Отвечают на вопрос учителя Регулятивные: формулировать тему урока, выдвигать версии

Познавательные: уметь строить логичное высказывание

Личностные: сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

Учебно-познавательная деятельность Ex.67

- Организует прослушивание упражнения

- Предлагает хором повторить слова

- Предлагает прочитать слова

Ex.64

- Организует прослушивание текста и выполнение задания индивидуально каждым.

- Организует взаимопроверку.

- проговаривают слова

- читают по цепочке

 

 

 

 

- сверяют свои ответы с ответом товарища

Регулятивные: предлагать версии

Познавательные:извлекать информацию из прослушанного текста.

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументировать ее.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность Ex.65

- организует работу в группах и предлагает выполнить задание

Ex.66

- организует обмен мнениямипо визуальной опоре.

Ex.68

- организует работу в парах

- организует работу между парами по обсуждению полученных ответов.

Ex.69

- организует чтение

 

 

Ex.70-71

- предлагает вспомнить правило образования Present Continuous по визуальной опоре.

- предлагает описать картинки

- работают в группах: заполняют таблицу

 

- озвучивают результаты

 

 

- работают в парах.

- сверяют свои ответы, обсуждают.

 

 

 

- сверяют свои ответы с образцом, данным учителем.

- знакомятся с визуальной опорой “Образование Present Continuous”.

- озвучивают ответы

Регулятивные:

- оценивать степень успешности (при наличии критерия)

- выдвигать версии

- планировать свои действия.

 Познавательные:

- работать с визуальной речевой опорой

- структурировать свои знания

- устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать.

Коммуникативные

- излагать свою точку зрения, аргументировать ее,

- работать в паре

Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. - организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели

- предлагает высказаться индивидуально(что нового узнал ученик, чтопонравилось, что былотрудно/легко).

- предлагает и объясняет домашнее задание

- оценивают свои личные результаты урока Регулятивные: Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям

Личностные:

- анализировать личные достижения

- осуществлять самоконтроль и оценку

Ресурсы

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: учебник для 5 класса, Обнинск: Титул, 2012.
  • “EnjoyEnglish: 5 класс: Учебник ФГОС (CDmp3)” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2012.
  • www.images.yandex.ru