Урок английского языка по теме "Сумасшедшие изобретения". 8-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8


Класс: 8.

УМК: “Английский язык нового тысячелетия”. Авторы:О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева и другие.

Цели: к концу урока учащиеся научатся описывать изобретение, его преимущества и недостатки.

Задачи:

развивающий аспект: развитие критичности, креативности, воображения; способствовать развитию навыков устной речи путём создания ситуации беседы, дискуссии; создать обучающимся необходимые условия для ознакомления с материалом о необычных изобретениях, а также для развития творческого мышления, умения работать самостоятельно и в группе;

воспитательный аспект: воспитание потребности к творчеству;

учебный аспект: осуществить совместное с детьми целеполагание; совершенствовать умение выражать своё мнение; развивать навыки чтения с целью извлечения нужной информации и с целью понимания общего содержания.

Оснащение: раздаточный материал, компьютеры с подключением к интернету.

Ход урока

Warm up. Group work.

Teacher: You already know that people made lots of useful and wonderful inventions. They changed the lifestyle of millions of people all over the world. Moreover, they can offer us different possibilities.

Let’s open your books on page 76 and look at the pictures in exercise 1a.

Группа делится на пять подгрупп по количеству рисунков.

Teacher: What do you think is the purpose of each invention? Look at the pictures.

Group 1. We think this invention helps when your back itches badly.

Group 2. We suppose that this thing is made for cats and dogs so they won’t get cold.

Group 3. This thing is used for runny noses.

Group 4. This thing is used when you want to cross the street.

Group 5. This invention gives the possibility to make a call.

Teacher: Are these inventions usual, common? What do you think we are going to learn about today?

Pupils: We are going to speak about unusual gadgets.

Teacher: Yes, right. The today’s lesson theme is Crazy inventions.

Reading for detail. Group work. Чтение обучающимися текстов в подгруппах.

Teacher: Let’s read the texts and see if your suggestions are right ex.1b.

Чтение текстов об изобретениях, изображённых на рисунках, и обсуждение правильности первоначального предположения их использования.

Pupils: All groups were right, only group 2 was wrong. This thing is used for cleaning the floor with the help of cats and dogs.

Teacher: Would you like to learn about other interesting inventions?

Pupils: Sure. It would be great.

Reading for specific information. Whole class work.

(Текст в виде раздаточного материала выдаётся каждому ученику.).

Speaking. Whole class work.

(Вопросы записаны на доске).

- Who buys crazy gadgets?

- Why do people buy them?

- Would you like to buy something crazy? Why?

Working on the computers.

Школьники находят в интернете сайт, указанный в тексте (crazygadgets.com), выбирают изобретения и готовят устные сообщения.

Группа делится на подгруппы. Одна группа (3 человека) – технические эксперты. Они готовятся задавать вопросы, помогающие выяснить суть изобретения:

Can it…?

Is it easy to use?

Is it safe?

Can it do anything else?

Кроме того, они дают краткую оценку изобретению:

  • It’s terrific! We think it is useful (effective, easy to operate).
  • We don’t think it is useful (effective, easy to operate).

It is bad for health.

Все остальные – изобретатели, рекламирующие понравившееся изобретение:

It is called…

It can…

It can be used…

I recommend it for…

Review. Эксперты подводят итоги, выбрав самое “сумасшедшее” изобретение.

Hometask: придумать “сумасшедшее изобретение”, чтобы разместить его в сети Интернет на указанном в тексте сайте lucyw@crazygadgets.com (индивидуальная или групповая работа).

Литература:

Gillian Flaherty. Pop Culture. Developping essential reading skills. Book 2/ Unit 9, page 54. (Дж. Флэхерти. Поп-культура. Учебное пособие. Книга 2. – Обнинск: Титул, 2003.)