Урок английского языка по теме "Житвотные в нашей жизни". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Цель урока: актуализация лексических навыков по теме “Животные нашей жизни” в устной и письменной речи.

Задачи урока:

практические: вспомнить необходимый материал по теме “Животные”; развивать лексический материал; дать учащимся возможность использовать язык в проблемных ситуациях;

воспитательные: учить быть внимательными, слушать других; заботливо относиться к животным;

развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Используемое оборудование: карточки со словами, часы, игрушки – животные, аудиозапись, раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационный этап.

– Good morning, boys and girls! Let’s begin our lesson. Greet your face partners. Now your shoulder partners, our guests and me.

– How are you?

– Who is absent today?

2. Фонетическая зарядка.

Мы с вами очутились сегодня утром в Лондонском зоопарке. Животные просыпаются. Первым просыпается слон – elephant [o:], [o:], [o:]. За ним тигр – tiger – рычит [r], [r], Обезьянки – monkeys – любят гримасничать [i:], [i:], [w], [w]. Попугаи-parrots – крыльями машут [h], [h]. Животные играют в волейбол – зарядка для языка: подпираем языком щеки: справа, слева. Затем выходит директор зоопарка Mr. Braun и говорит всем: “Hello, friends!”.

Учитель объявляет цели урока: Today we are going to speak about animals in our life, read a poem and answer the questions.

3. Структура “Take off – touch down”

Учитель: Take off who has got a dog? – Touch down. – Встаёт тот, у кого есть собака. – Садится. Take off who has got a cat? – Touch down. – Встаёт тот, у кого есть кошка. – Садится.

Take off who has got a rabbit? – Touch down. – Встаёт тот, у кого есть кролик. – Садится. Take off who has got other pets? – Touch down. – Встаёт тот, у кого есть другие питомцы. – Садится. Take off who likes animals? – Touch down. Все любят животных, потому что они нам приносят пользу, мы с ними можем играть, и, конечно, мы должны заботиться о них.

4.

– Let’s go to the Zoo! Чтобы нам не заблудится в зоопарке, мы сверим часы и назначим встречу друзьям.

Структура называется Clock Buddies (clock – часы).

– Ученики под №2, раздайте всем часы.

С часами и ручками все выходим из-за парт, задвигаем стулья, находим себе пару на 12 часов. Записываем.

– Have you chosen a partner?

– Теперь ищем пару на 9 час, на 3 часа, на 6 часов. Встреча назначена, садимся на свои места.Take your seats, please.

5.

Чтобы нам просмотреть всех животных в зоопарке, нам надо знать их названия по-английски. Давайте вспомним. Let’s remember animals!

Нам поможет структура Rally Robin, повторите.

Students №3 give sheets of paper their face and shoulder partners.

Ученики под №3 раздайте листочки бумаги всем, кто с вами за одним столом. Все А записывают на этих листочках столбиком домашних животных – domestic animals. Все Б записывают диких животных – wild animals.

Now I want you to stand up and have a rest.

– Mix.

– Pair up. А теперь найдите друга, с которым вы договорились встретиться в 12 часов. Встретились, поздоровались, поочерёдно зачитали друг другу свои списки.

– Take your seats, please.

6. Tic-Tac-Toe

– На каждом столе карточки со 9 словами: по 3 в каждом ряду. Составьте предложения, используя слова по вертикали, горизонтали и диагонали.

– Students №1, read your sentences, please.

7. Using Timed Pair Share answer the question.

Open your books at p.107, ex.12.

– What would you do as the director of the Zoo?

If I were the director of the Zoo, I would…(записано на доске)

В течение 1 мин. партнёры по плечу делятся ответами на этот вопрос (каждый по 30 секунд). A person who is taller begins. Well, the time is up. Second partners, your turn. Don’t forget to thank each other for answers.

– Мне тоже интересно, что бы вы сделали как директор зоопарка. Послушаем учеников под № 4. Листочки подписываем, сдаём.

8. Тренировка навыков чтения.

– Listen to a poem about dreams of a girl. What would she do if she had tons of money? Слушаем стихотворение, каждый ученик читает по 1 куплету. Answer the questions:

  • What is the text about?
  • What dream has the girl?
  • What animals do you like?
  • What pets do you have?

9. Структура Corners

– Look! Animals can’t find their homes. Let’s help them! На каждом углу класса на стенах висят надписи: “Zoo”, “Farm”, “Water”, “Forest”.

– May I be the first?

Вынимает из пакета животное: It’s a fox. It lives in the FOREST.

Идёт в угол, где висит надпись “Forest” и т.д.

– Теперь все на месте. Мы спокойны. Найдите себе партнёра из другого угла и расскажите ему о своём животном в течение 20 секунд, а следующие 20 секунд будет рассказывать ваш партнёр.

10. Homework: ex.5, p. 119 (записано на доске).

What would you do as the director of the Zoo? At home answer this question in written form. Our lesson is over. Thank you for your work. Your marks are “5”-s and “4”-s. Good-bye, boys and girls!