Урок технологии "Дадим вещам вторую жизнь. Веселые человечки из фантиков". 1-й класс

Разделы: Технология, Начальная школа

Класс: 1


Цель деятельности учителя

Формировать умение работать с бумагой, используя при этом необходимые инструменты приспособления, развивать творческие способности, воспитывать в детях аккуратность, бережливость, внимательное отношение к современным экологическим проблемам.

Тип урока

Ознакомление с новым материалом

Класс

1-й класс

Планируемые образовательные результаты

Предметные: (объём освоения и уровень владения компетенциями): познакомиться с историей возникновения фантика, научиться делать поделку из конфетной обвёртки.

Метапредметные: (компоненты культурно-компетентностного опыта\ приобретённая компетентность): овладеют способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; формируют умение планировать учебные действия; слушать собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на занятие; умеют вступать в речевое общение, пользоваться различными источниками информации.

Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, мотивацию к творческому труду, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Методы и формы обучения

Частично-поисковый, практический; индивидуальная, фронтальная

Оборудование

компьютер, проектор, экран

Наглядно-демонстрационный материал

Пакет с конфетами, коллекция фантиков, портрет Т. А. Эдиссона, парафиновая бумага, весёлые человечки

Основные понятия и термины

обёрточная бумага – фантики, степлер

Организационная структура (сценарий) урока

Использованная литература:

  1. С.А. Ожегов толковый словарь
  2. Детская энциклопедия. Сладкая сказка. Познавательный журнал для девочек и мальчиков. №12 2000 год.
  3. Я познаю мир: История вещей: Детская энциклопедия. / Н. Орлова. К. Буровик.
  4. Начальная школа. №11 2009 год стр. 55.

Приложение 1

Приложение 2