The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (901 кБ)


Цели урока:

  • Повторение, обобщение и введение нового учебного материала страноведческого характера о соединенном Королевстве Великобритания (активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка).
  • Стимулирование и мотивация интереса учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.
  • Формирование коммуникативной компетентности у учащихся.

Задачи урока:

  • Практические:
    • расширять знания учащихся о соединенном Королевстве Великобритания  на основе лексико-грамматического и страноведческого характера;
    • упражнять учащихся в умении задавать вопросы и отвечать на них (диалогическая речь) в письменной и устной форме;
    • упражнять детей в умении построить предложение (закончить его);
    • тренировать учащихся в применении лексики по теме в виде монологической речи;
    • активизировать применение учебных умений и навыков в нестандартных условиях работы с видео презентацией в группах сменного состава.
  • Развивающие:
    • развивать творческую фантазию, память, внимательность, познавательный интерес и инициативу в осуществлении речевой деятельности;
    • развивать умение работать в команде.
  • Воспитательные:
    • воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка;
    • воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.
  • Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация к уроку, раздаточный материал (форма для заполнения и выполнения теста, эмблемы символов Великобритании).

ХОД УРОКА

При входе в класс дети получают эмблемы четырех частей Великобритании, таким образом чтобы у четырех учеников была эмблема нарцисс, у четырех других – роза, у следующих – чертополох и еще у четырех – трилистник. У каждого ребенка в группе на эмблеме имеется номер (1-4).

Деятельность учителя

Слайды

Деятельность учащихся

Организационный момент

Good morning, children!
I’m glad to see you!
I hope you are fine today!
Sit down, please.
Today we’ll have a trip to the UK.

Учитель рассказывает, что путешествовать по королевству ученики будут по разным маршрутам: группа детей с эмблемой розы будет исследовать Англию, ученики с эмблемой чертополох отправятся в Шотландию, с эмблемой трилистника будут изучать Ирландию, дети с эмблемой нарцисс постараются узнать как можно больше об Уэльсе.

1

Good morning, teacher!
Glad to see you too!

 

Дети рассаживаются по группам, на столах заранее приготовлены
Формы для заполнения и конверт с тестами.

Вступление

Look at the whiteboard. You can see a map of Britain. The full name is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland or the UK has got 4 countries.
They are England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

2

Находят на карте Англию, Шотландию, Уэльс и Ирландию.

Основная часть урока

I. Look at the map and find the capital of your country.
The capital of (your country) is…
  Находят столицы частей Великобритании и заполняют соответствующую графу.
II. Match the words with the pictures.
  • A rose.
  • A thistle.
  • A daffodil.
  • A shamrock.

Complete the fact file.
The symbol of (country) is …

3-4

Соединяют названия цветов с картинками и заполняют графу символ страны.
II. Look at the diagram “The UK population” and complete the fact file.

… million people live in (your country).

5

Работают с диаграммой и заполняют таблицу.
III. Interesting facts and places to visit in England, Scotland, Wales and Northern Ireland.

Open your books on page 41. Look at ex. 2a.
Read and choose information about interesting facts and places to visit in your country. Complete
your fact file.

There is/are …
In (your country) you can:  see
visit
walk along
take photos of
take part in

6

Работают с учебником и заполняют последние графы таблицы.
Образец таблицы дан ниже.
IV. Смена состава групп.

Учитель объясняет, что теперь происходит смена состава групп. Все учащиеся с номерами 1 объединяются в одну группу.
Во второй группе будут ученики с номером 2.
В третьей с номером 3 и в четвертой с номером 4. Таким образом, в каждой группе есть ученик изучавший Англию, другой изучал Ирландию, третий Шотландию и последний Уэльс. Теперь, ученики должны обменяться информацией используя свои таблицы.

  Образуют новые группы, обмениваются информацией и заполняют таблицы.
Повторяют материал.

Закрепление и обобщение изученного материала

 I. Unscramble the words

Litk (kilt)
Donnol (London)
Lerinad (Ireland)
Neque (Queen)
Gapebip (bagpipe)
Fiddafol (daffodil)

7-8

Ученики заполняют бланк с ответами.
II. Match the pictures with countries

1. London Bridge – b. (England)
2. c. (Scotland)
3. St. Patrick’s Day – d. (Ireland)
4. Red Dragon – a.  (Wales)

9

 
III. Name these places

1 – Stonehenge
2 – Big Ben
3 – Loch Ness
4 – Belfast

10

 
IV. Answer the questions
1. Where is the most population?

a. Scotland
b. England
c. Ireland
d. Wales

11

 
2. What is the capital of Wales?

a. London
b. Belfast
c. Edinburgh
d. Cardiff

12

 
3. What is the capital of Northern Ireland?

a. London
b. Belfast
c. Edinburgh
d. Cardiff

13

 
4. What is the symbol of Scotland?

a. Rose
b. Shamrock
c. Daffodil
d. Thistle

14

 
5.  What is the symbol of England?

a. Rose
b. Shamrock
c. Daffodil
d. Thistle

14

 
6.  Where is the London home of Queen Elizabeth II, the British queen?

a. Kensington Palace
b. Windsor Palace
c. Buckingham Palace

15

 
7. What is Big Ben?

a. The clock tower of the Houses of     Parliament
b. The clock
c. The largest bell at the top of the tower

15

 
8. Which capital is the newest capital in the world?

a. London
b. Belfast
c. Edinburgh
e. Cardiff

16

 
9 What country is the country of music and songs?

a. Scotland
b. Ireland
c. Wales
d. England

16

 
10. What is kilt?

a. A shirt
b. A skirt
c. A musicale instrument

17

 

Заключительный этап: проверка результатов и выставление оценок.

18

 
Please, count your scores!
Our lesson is over.
The bell has gone.
Good bye my dear children

19

Good bye!

Используемая литература:

1. Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «New millennium English», автор Н.Н. Деревянко, Обнинск, Титул, 2010.
2. Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса «New millennium English», автор Н.Н. Деревянко, Обнинск, Титул, 2010.
3. Таблица для заполнения во время урока

Country England Scotland Ireland Wales
Capital

The capital of (your country) is …

       
Symbol

The symbol of (country)is …

       
Population

… million people live in (your country).

       
Interesting facts and places to visit

In (your country) you can:  see
visit
Take photos
Take part in

       

4. http://www.cdiscoveric.ru/velicobritanya
http://www.english-hilfen.de/en/exercises/countries/geography_grest_britain.htm
http://www.pedsovet.ru
http://www.historic.com

Бланк ответов

Name: -------------------------------------------------
I. II. III. IV.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

Total score
Kilt
London
Ireland
Queen
Bagpipe
Daffodil
1 – b
2 – c
3 – d
4 – a
1 – Stonehenge
2 – Big Ben
3 – Loch Ness
4 – Belfast
b d b d a c c b c b