Обобщающий урок-презентация по теме "School is fun"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (196 МБ)


Цели урока:

  • обобщить знания учащихся по теме “School is fun”
  • повторить лексику по темам "Shopping for clothes", "Shopping for food".
  • совершенствовать навыки и умения.

Задачи урока

1. Образовательные:

  • углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме.

2. Развивающие:

  • активизировать навыки говорения;
  • закрепить грамматические навыки;

3. Воспитательные:

  • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

Оборудование: мультимедийный проектор, карточки, цветные карандаши.

Ход урока

1. Организация начала урока

Good morning, boys and girls. I am glad to see you.  
  Дети читают стихотворение - приветствие
Сегодня у нас необычный урок.

В ходе путешествия мы повторим с вами английские буквы и звуки, вспомним изученные слова и выражения и просто поиграем.

Отгадайте с кем мы сегодня отправимся в путешествие.

– I`m big. I`m grey.
My nose is long.
My tail is short.
I`m an  ...

(Презентация 1) Слайд 1

Слайд 2, учитель по слайду рассказывает о ходе путешествия.

 

 

The elephant Слайд 2

Учитель: Let’s go! Но вот первое препятствие. Чтобы преодолеть пруд, надо выполнить задания.

Задание 1. Речевая разминка (Слайд 5)

Say what: raincoat, dress, T-shirt, sweater, shorts, shoes

  1. Alice would like to buy for a party. (dress, shoes)
  2. Tom would like to buy for sunny summer. (T-shirt, shorts)
  3. When it’s cold and rainy, you may put on ... (raincoat, sweater)

Задание 2. Расставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова. (Слайд 7)

(Примечание: ребятам легче составлять слова, если буквы вырезаны)

  1. h, o, s, e, s
  2. s, t, e, w, a, e, r
  3. s, o, o, t, b
  4. a, t, c, o
  5. t, m, i, t, e, n, s

Задание 3. Выберите русскую пословицу, которая соответствует английской пословице (Слайд 9)

Clothes make the man.

  1. По одёжке встречают, по уму провожают.
  2. Одежда человека красит.
  3. О вкусах не спорят.

ІІ. Учитель: В магазине одежды слоненка надо одеть. (Слайд 12)

Ребята раскрашивают слоненка, записывают или рассказывают, как он одет.

ІІІ. Учитель: Идем дальше. Надо слоненку подкрепиться и купить продукты.

Задание 1. Найди, знакомые тебе названия продуктов питания. Сколько их? (Слайд 15)

e g g t o m a t o
r e d j u i c e m
c h o c o l a t e
h a r a r k p s a
e m a k c e p o t
e p n e o a l u e
s u g a r r e p n
e l e t n f i s h
p o r r i d g e e

Задание 2. Complete the sentences (Слайд 17)

glasses, cups, a bottle, pieces

Baby Elephant ate six ... of cake and drank six ... of tea, six ... of juice, ... of water. He was happy.

ІV. Учитель: The elephant goes to school.

Lesson 1 Соберем портфель

Задание 1 (Слайд 20-22)

1.

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
(schoolbag)

2.

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(book)

3.

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(rubber)

4.

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там глядишь, - красота!
(coloured pencils, crayon)

5.

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать ...
Что такое я?
(workbook, exercise book)

6.

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много - много лет
Оставляет черный след.
(pen)

(Примечание: в слабом классе загадки даются на русском языке, а слово назвать по-английски)

Задание 2. (Слайд 23)

Найдите слова: rubber, pencil, notebook, pencilcase, ruler, pen

Задание 3. Подбери транскрипцию к словам

pencil, textbook, rubber, ruler, paints, dictionary, sharpener, cassette, desk, classroom, lesson, board, break, bag, brown, coat.

(Примечание: учитель готовит карточки со словами, а транскрипцию слов записывает на доске, или наоборот)

Lesson 2. Match the words

Задание 1. Учебник стр. 101 упр. 4. (Слайд 25) Слайд

learn

speak

sing

answer

questions

song

English

by heart

stand

translate

count

sit

from... to ...

down

up

from ... into ...

Задание 2. Закончите предложения (Слайд 26)

answer, bag, break, count, read

  • There is a short ... between the first and seconds lessons.
  • Jim can ... from 1 to 10.
  • There are four textbooks, workbooks, pens in my ...
  • I like to ... teacher’s questions in the English lesson.
  • I ... fairy tale.

Lesson 3 Видео-урок (Слайд 27-35)

Употребление слов it и this, that, thоse и these

Lesson 4 (Слайд 36-37)

I – my we – our
he – his you – your
she – her they – their
it – its

Вставьте пропущенные слова.

1) In the morning ... cleans ... teeth.

2) ... likes to play with ... friends

3) Look at the dog! ... is black. But ... ears are white.

4) ... go for walk with ... pets in the park.

5) ... washed ... hands before lunch.

Подведение итогов.