Урок английского языка по теме "Нужны ли доктора?". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)


ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся и сообщает им тему, цели и задачи урока.

T.: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you! Sit down, please.

How are you today?

What is the day today?

Слайд 1

Whatdo you think about today’s weather?

2. Фонетическая разминка

Фонетическая разминка проводится в традиционной форме:

  • Учитель читает стихотворение
  • Ученики с помощью учителя переводят стихотворение
  • Отрабатываются выделенные звуки
  • Учащиеся проговаривают стихотворение с учителем несколько раз
  • Ученики читают стихотворение самостоятельно (по желанию)

Слайд 2

3. Речевая разминка

Для создания комфортной психологической среды на уроке речевую разминку можно начать с игры “лишнее слово”.

Слайд 3

В качестве речевой зарядки используются устные упражнения на повторение лексики по теме “Здоровье”. Упражнения проводится учителем в свободной форме фронтального опроса.

A. На слайдах 4-8 отрабатываются навыки употребления модальных глаголов MUST\SHOULD. Ученики по картинке определяют заболевания и дают советы вымышленным пациентам. Для психологической поддержки детей на экране появляются картинки-подсказки по теме.

B. Слайд 9 переведите с английского на русский язык.

Прежде чем приступить к данному упражнению учащиеся еще раз повторяют пройденную лексику (фронтальный опрос)

C. Слайд 10 переведите с русского на английский язык

4. Физкультминутка

Слайд 11

5. Аудирование

К какому доктору дети обращаются? Данное упражнение можно представить в нескольких вариантах:

  • Четыре ситуативных текста заранее записываются на аудионоситель. Во время урока дети прослушивают тексты и определяют, к какому доктору обращаются пациенты. Свои варианты ответа ученики показывают при помощи заранее выданных карточек
  • Учитель готовит четыре карточки с ситуациями. Во время урока ученики по желанию выходят к доске и читают предоставленную им ситуацию. Варианты ответов представлены детям в виде заранее подготовленных карточек

Слайд 12

6. Актуализация полученных знаний

В заключительной части урока детям предлагается такая форма работы, как синквейн, результатом которой становятся самостоятельно составленные предложения по теме.

Детям дается время на подготовку. Готовые предложения по желанию зачитываются перед классом. Остальные работы учитель собирает для проверки.

Слайд 13

7. Итоги урока. Оценки.

Учитель подводит итог урока и благодарит всех за сотрудничество.

Дети осмысливают собственную деятельность и выражают свое отношение к уроку: понравилось (см. приложение 1), не понравилось (см. приложение 2)

Слайд 14

Приложение 3.

8. Домашнее задание: проектная работа “Яблоко в день – доктора не нужны”

Контроль качества усвоения материала

  • Учащиеся представляют свои творческие (проектные) работы.
  • Отвечают на вопросы одноклассников.
  • Обсуждают результаты проделанной работы.