Внеклассное мероприятие по английскому языку "The ABC party"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (13 МБ)


Цели внеклассного мероприятия:

  • познавательный аспект: проверка социокультурных знаний, полученных в течение первой четверти;
  • развивающий аспект: развитие догадки, творческих способностей, логического мышления;
  • воспитательный аспект: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, воспитание умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности;
  • учебный аспект: совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам, совершенствования умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Языковой материал:

  • фонетический: материал предыдущих уроков;
  • лексический:little, cute, nice, silly, smart, kind, talented, merry, dancing, helping, playingtricks, playing, tellingtales, painting, reading, singing, red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown;
  • грамматический: материал предыдущих уроков.

Речевые функции: expressing likes (Не/She likes ...), describing (Не/She is pink.Не/She is not a red dragon.)

Оснащение уроков: интерактивная доска, фломастеры, цветные карандаши, краски, листы формата А3 с изображением сказочных героев.

Сокращения:

  • ИД – интерактивная доска
  • T. – Teacher
  • P. – Pupil
  • SH. – Sherlock Hemlock.
  • WW. – the Wicked Witch
  • G. – Grover
  • C.M. – CookieMonster

Ход мероприятия

№ п/п

Этап мероприятия

№ звукового приложения

№ слайда

ХОД мероприятия

1

Организационный момент

 

 

1

Парты размещаются в классе с посадочными местами по 4-5 человек. Приложение 1. На партах стоят картинки Микки Мауса, Минни Маус, Хенни Пени, и кота Тома. Учащиеся заходят в класс и выбирают картинку с изображением понравившегося героя и в соответствии с этим занимают свои места.

2

Приветствие детей. Введение в речевую ситуацию.

 

 

2

Good Morning Girls and Boys! Am glad to see you. Welcome to our ABC party! Я приглашаю вас на праздник, к который вы с нетерпением ожидали. Мы выучили все буквы английского алфавита. Мы научились писать и читать и готовы это продемонстрировать нашим друзьям, которые обещали прийти на наш праздник.

3

Речевая подготовка. Активизация изученных ЛЕ в речи.

 

1

 

 

 

 

2

 

 

3

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

5

Раздается ринг-тон. Учитель обращает внимание учащихся на ИД.

Т.: What is his name?

P.: His name is Sherlock Hemlock.

SH.: Good morning girls and boys! I am glad to see you! How are you?

P1.: I am fine. Thank you.

SH.: Help me, please. My friends are not here. Here are their photos.

T.: Ребята, друзья Шерлока Хемлока не могут прийти к нам на праздник. Они пропали. Он просит их найти, поможем ему?

Р.: Да.

T.: Давайте поддержим нашего друга, чтобы он не расстраивался и споем ему песню о друзьях. Приложение 2

Дети поют песню.

Here are the photos. What are their names?

P1.: His name is Elmo.

P2.: His name is Cookie Monster.

P3.: His name is Grover.

T.: Давайте вспомним их приметы. What are they like?

P.: They are smart, kind………

T.: What are they like doing?

P.: They like …………..

Учащиеся активизируют все изученные ЛЕ уроках1-17.

4

Совершенствования навыка визуальной дифференциации английских букв.

 

 

4

6

T.: Я думаю, мы достаточно знаем информации о наших друзьях, но Шерлок Хемлок хочет кое- что нам сообщить. Давайте послушаем!

SH.: They are in the MagicCastle.

T.: Они в магическом замке, давайте поможем его расколдовать!

Учащиеся выходят к ИД и обводят буквы, которые находят на картинке, учитель зачеркивает буквы, написанные ниже картинки на этом же слайде. Все буквы найдены, но нет разгадки, учитель предполагает.

5

Совершенствование умения произносить буквы в алфавитном порядке.

 

6

T.: Ребята, я думаю, что ключ находится в этой шляпе.

В волшебной шляпе находятся все буквы английского алфавита, кроме пяти, которые входят в слово, необходимое для разгадки.

Учитель раздает группам детей листы с заданиями. Приложение 3.

  1. Какие это букв? Напишите их. (C, E, L, M,O)
    Дети произносят в группах буквы в алфавитном порядке и выясняют, какая буква отсутствует.
  2. Выпишите эти буквы в таком порядке, чтобы получилось слово. (WELCOME)

T.: Что означает это слово. (В случае отсутствия ответа учитель напоминает о том, как он приглашал учащихся на праздник, можно вернуться к первому слайду)

Р.: Добро пожаловать!

6 Совершенствование грамматических навыков употребления отрицательных предложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

5

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Появляется изображение замка и ведьмы.

T.: What is her name?

Учащиеся читают имя с помощью транскрипции.

P.: Her name is the Wicked Witch.

T.: I think, she is not kind. What do you think?

P1 .: She is not smart…..(учащиеся строят предложения, используя ранее изученные ЛЕ) P2-P4

T.: Ребята, давайте сделаем ведьме комплименты, может быть она станет добрее.

P.: You are kind. You are smart. You are nice. You are merry. You are joyful……

Вокруг ведьмы появляется радуга.

T.: Pебята, я думаю, она стала гораздо добрее. Let’s sing a song about the rainbow for our Wicked Witch. Приложение 4.

7

Развитие учебных умений: умение работать в группе. Совершенствование лексических навыков с помощью иллюстративной наглядности.

6

 

 

 

 

 

 

 

7

8

 

 

 

 

 

9

10

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

T.: Ведьме понравилась наша песня и она впустила нас к себе домой, но она хочет что-то сказать нам.

WW.: Help me, please! Let’s paint my pictures!

T.: Ребята, ведьма очень старая и фотографии ее родственников и друзей уже давно выцвели, она просить помочь ей раскрасить их! Поможем?

Учащиеся получают по группам листы формата А3 с изображением друзей ведьмы, где на всех частях тела написаны цвета, в менее подготовленном классе слова можно написать соответствующим цветом. Приложение 5

Учитель мотивирует учащихся к более быстрому выполнения задания, напоминая о том, что дети работают в группах и им нужно поторопиться. (Чья команда сделает это быстрее?) По окончании работы учитель вывешивает рисунки на доску.

Т.: Children, Look at the screen! The Wicked Witch is kind. Ей очень понравилась наша работа. Она выпустила наших друзей.

G.: Good morning, girls and boys. Nice to meet you!

T.: Наши друзья очень благодарны нам и они увидели, что спасти их мы смогли их с помощью наших знаний, но у них есть еще кое-что для нас. Они умеют изображать буквы английского алфавита и просят их угадать.

На экране появляются буквы английского алфавита.

Т.: What is this?

P.: This is B и т.д.

Учащиеся называют буквы и читают заранее подготовленные к празднику стихи. Приложение 6.

Буквы выстраиваются в алфавитном прядке. Учащиеся вместе с учителем называют буквы в алфавитном порядке.

G.: Oh well! We see you know the English ABC! Let’s sing a song about the ABC!

Учащиеся поют песню. Приложение 7 .

Раздается стук в дверь, учителю вручают конверт с дипломами, на конверте изображен адрес, Биг Бен, двухэтажный автобус. Учитель показывает конверт детям, вместе предполагают, что конверт из Англии и вскрывают его.

T.: Ребята! Вы очень хорошо потрудились и наши друзья решили наградить Вас дипломами о том, что вы можете читать и писать 26 букв английского алфавита.

You can read and write 26 English letters.

Учитель вручает детям дипломы.

Приложение 8