Открытый урок английского языка. Тема: "Чувства и эмоции". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Цели.

Практические:

  • научить описывать чувства и эмоции свои и других людей на английском языке;
  • правильно произносить прилагательные, описывающие чувства и эмоции;
  • использовать в речи времена Present Simple и Present Continuous, описывая эмоции и чувства.

Образовательные:

  • формировать слухо-произносительные навыки;
  • совершенствовать грамматические навыки;
  • совершенствовать навыки аудирования и чтения;
  • развивать навыки устной речи.

Воспитательные:

  • учить вежливо общаться с учителем и сверстниками;
  • воспитывать добросовестность и четкость выполнения заданий;
  • воспитывать умение внимательно слушать, читать и находить ответы в тексте.

Развивающие:

  • развивать зрительную и слуховую память, восприятие и воображение;
  • развивать языковую догадку;
  • развивать речевую реакцию, умение планировать речевой поступок;
  • развивать эмоциональную сферу и эстетический вкус учащихся.

Задачи:

  • формировать фонетические и лексические навыки и умения учащихся;
  • тренировать употребление ЛЕ по теме в устной и письменной речи учащихся;
  • совершенствовать навыки чтения с общим пониманием содержания;
  • автоматизировать изученные речевые выражения.

Оснащение: интерактивная доска, магнитофон, раздаточный материал, учебник, тетрадь, доска.

Ход урока

Этап урока Содержание этапа урока Режим работы Примечания
1. Орг.момент. Приветствие. 1 минута.   T-CL

T-St

St1-St2-St3…

 
2. Речевая зарядка. 2 минуты.   T-St1, St2… Приложение 1
3. Постановка цели урока. 1 минута. Уч-ся слушают три музыкальных фрагмента, рассматривают картины, подбирают слова, описывающие эмоции, и определяют тему урока. T-Cl

Tape recorder-Cl

Smart-Cl

Аудиозапись трех музыкальных фрагментов

Картины на ИД (слайды 1-2)

4. Формирование лексических навыков. 7 минут. Работа с лексикой по теме

а) фонетическая отработка ЛЕ на ИД (5 минут)

б) разделение ЛЕ на положительные и отрицательные эмоции (2 минуты)

T-CL

T-St

St1-St2-St3…

ИД (слайды 3-5)

 

ИД (слайд 6)

5. Совершенствование навыков письма. 5 минут. Уч-ся выполняют упражнение на карточках.   ИД (слайд 7)

ИД (слайд 8)

6. Формирование навыков говорения. 11 минут. а) уч-ся описывают эмоции людей на картинках (1 минута)

б) уч-ся описывают свои эмоции в различных ситуациях с опорой (3 минуты)

в) уч-ся составляют диалог по картинкам (7 минут)

T-CL

T-St, St2…

St1-St2-St3…

Раздаточный материал (кроссворд, соотнести слово с изображением) - приложение 2, приложение 3
7. Физкультминутка. 1 минута.   Tape-recorder-Cl Аудиозапись – приложение 4
8. Совершенствование навыков чтения. 11 минут. Работа с текстом

а) №2а прослушивание звукозаписи и прогнозирование текста (1 минута)

б) №2б описание чувств людей на картинке (1 минута)

в) прослушивание текста (2 минуты)

г) чтение текста №3 стр.68 (4 минуты)

д) ответить True, False, Doesn’t Say (1 минута)

е) подобрать объяснение к выделенным словам (2 минуты)

T-CL

T-St, St2…

St1-St2-St3…

Текст “Halloween Night” № 2-3 стр.68

 

 

 

ИД (слайд 9)

9. Подведение итогов урока. Домашнее задание. 1 минута.   T-CL

St1-St2-St3…

 

Приложение 1

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6