Виртуальная экскурсия по Великобритании "В стране Винни-Пуха"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (15 МБ)


Учебник английского языка (углубленное изучение) для 5 класса авторов И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой. Москва “Просвещение” 2010, стр. 160, 175ю

Тип урока: Урок – путешествие по стране изучаемого языка.

Целевая аудитория: учащиеся 4 - 5 классов общеобразовательной школы.

Цель экскурсии: формирование социокультурной компетенции учащихся.

Задачи экскурсии:

  • расширить общеобразовательный кругозор и лексический запас учащихся посредством виртуальной экскурсии;
  • поддержать познавательный интерес учащихся к изучению английского языка через интересные факты о жизни детей Великобритании;
  • организовать рефлексию обучающихся с помощью лексических игр.

Техническое обеспечение экскурсии. Виртуальная экскурсия выполнена в программе MS PowerPoint 2007. Для использования данного ресурса потребуется компьютер, экран, мультимедийный проектор, колонки, выход в Интернет.

Маршрут экскурсии.

  1. Остановки:
  2. Знаешь ли ты,что...?/ Do you know that...?
  3. Вместе учим английский// We learn English together
  4. Это интересно/ It’s interesting
  5. Давайте познакомимся с Винни Пухом/Let’s meet Winnie the Pooh
  6. Эпилог/ Epilogue

Ход экскурсии

На экране - слайд 1- титульный, информация об авторе ресурса.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Слайд 2. Пролог Постановка целей и задач экскурсии.

 

 

 

Смена слайда по щелчку.

Прогнозирование деятельности учащихся. Беседу ведёт учитель. На экране – интерактивная лента. Смена изображений по щелчку на фигуру.

Do you like travelling? Our lesson will be in the form of the excursion. Have a look! Where are we going to travel? What language will we communicate? What will we take for travelling? (На этот вопрос предполагается ответ – We’ll take the knowledge of English), Would you like to make new friends? How are we going to prepare for our visit? Let’s learn the life of the British students. Let’s read the book “Winnie the Pooh”.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

Слайд 3.

Our Route

Анимация автоматическая.

Переход на остановки по гиперссылкам.

Комментирует маршрут.
  • We are having 5 steps:
  • Do you know that...?
  • We learn English together
  • It’s interesting
  • Let’s meet Winnie the Pooh
  • Epilogue
Слушают, наблюдают
Слайд 4. Do you know that...? Учитель продолжает беседу с детьми о Великобритании: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is the official name of the state which is situated in the British Isles. The capital is London. The flag of the UK is known as the Union Jack. It is made up of three crosses: the cross of St. George ( the patron saint of England), the cross of St. Andrew (the patron saint of Scotland), the cross of St. Patrick (the patron saint of Ireland).

Учитель напоминает, что глава государства – королева (можно спросить об её имени). In Britain the Queen is the Head of State. Do you know her name?

Переход – по щелчку на изображении

 

Слушают, наблюдают

Слайд 5: Map of the UK

Возврат – по щелчку кнопки Винни.

Do you know the map of the UK?

Переход – по щелчку на изображении.

на цветной карте учащиеся называют части страны: England, Wales, Scotland, N.Ireland.
Слайд 6: The Royal Family

смена изображений – по щелчку на соответствующее маленькое фото .

Продолжает беседу.

Who are they? – The Queen with her children/husband/grandson. The Prince William’s wedding. The girl is giving flowers as a present.

рассматривают на экране фотографии королевской семьи, отвечают на вопросы учителя.
Слайд 7. Let’s visit London. Интерактивная лента с видами города. Речь заходит о столице страны.

Переход – по щелчку на изображении.

Учитель даёт дополнительный комментарий на английском языке. Let’s name interesting places in London:

Trafalgar Square is the central square, a favourite place for different meetings. At Christmas time there is a huge Christmas tree which is sent to Britain from Norway every year.

This is the famous Clock Tower Big Ben, the symbol of London. The Clock strikes every quarter of an hour.

The Palace of Westminster is the seat of the British Parliament. The British Parliament has two houses: the House of Lords and the House of Commons.

The Tower of London is a real attraction for tourists. It has been used as a state prison, a royal palace. It is now a museum where one can see the Crown Jewels.

Tower Bridge is one of the famous symbols of the UK.

The British Museum has a rich library, a history museum and the best art gallery.

Do you know where the British Queen lives? – In Buckingham Palace. It’s the Queen’s residence.

More than 650 animals live in London Zoo. It’s the best place for games, sport and having a good time.

По соответствующей стрелке возвращение на маршрут.

Image4649.jpg (5074 bytes)

 

 

 

 

Учащиеся называют изображения города, слушают дополнительную информацию о достопримечательностях города.

Остановка 2

We learn English together

Переход на продолжение экскурсии по щелчку.

Слайд 8 “We learn English together”. Анимация по щелчку. Изучение новой информации о школах Великобритании (технический приём постепенной подачи материала)

 

 

 

 

 

Переход на слайд 9 – по кнопке Винни

In the UK education is compulsory for all children from 5 to16 years of age.

There are state schools and private schools in Britain.

The state schools are free. In private schools you should pay for education.

Most of children go to state schools. There are 20 students in the class.

They are seldom given home tasks.

These schools give basic knowledge and a wide range of academic courses.

From 5 to 7 the children attend Infant School which is the first stage of Primary Education. From 7 to 11 they attend Junior School.

St John’s-on-the-Hill is one of the best Public Schools in

Chepstow, a small town not far from airport Heathrow. It is an Independent Preparatory School , where the children live.

In June Russian students have summer holidays. They have a fantastic opportunity to study at a real English school with British children.

They have many subjects in their time-table: English, French, Maths, Science, History, Geography. Music, Drawing, Sport, Theatre are important too.

They pay serious attention to improving English.

Слушают учителя, смотрят на экран, анализируют.
Слайд 9. School Uniform.

Анимация по щелчку. Изучение информации о школьной форме британских детей.

 

Отключить экран (с целью соблюдения санитарных норм)

Переход на слайд 10 – по кнопке Винни

The British students are proud of their school uniform. For the girls this usually means a white blouse, a dark-coloured skirt and a pullover. The boys wear a shirt and a tie, dark trousers and a dark- coloured pullover.

The pupils also wear blazers with the school badge on the pocket.

They often have to wear caps for boys and berets for girls.

Shoes are usually black or brown. High heels are forbidden.

Беседа с учащимися о школьной форме: Do you like this school uniform of the British students? Would you like to wear it? What elements of the uniform would you have/wear? What about high heels?

Слушают учителя, смотрят на экран, анализируют.

 

 

 

 

 

Участвуют в беседе о школьной форме.

Слайд 10. We learn English together

NB! С целью соблюдения санитарных норм рекомендуется отключить экран. Учащиеся работают с данным упражнением по дидактическому материалу.

Проверка ответов по кнопке Винни.

Возвращение на маршрут по стрелке.

Fill in the blanks with am, is, are. Read the letter from an English boy and write your reply.

 

Hello, I am Nick and this __is____ Peter. We __are_____ friends. Peter __is____ nine and I am____ ten. Peter and I __are___from London. We _are____ students at Park School.

Организация самопроверки по щелчку на кнопку Винни.

Смена деятельности учащихся.

Интерактивное упражнение на тренировку навыка письма, повторение грамматического материала – глагол to be. Составление устного/письменного ответа по образцу.

NB! С целью соблюдения санитарных норм рекомендуется отключить экран. Учащиеся работают с данным упражнением по дидактическому материалу.

Самопроверка (включить экран)

Остановка 3. Слайды 11, 12 It’s interesting

Просмотр видео1 – мультфильм Winnie the Pooh на английском языке с субтитрами на русском языке.

Видео 2 – песня на английском языке Greeting Song. Музыкальная пауза.

Слова очень лёгкие, поэтому можно сразу подпевать. Физкультминутка.

Слушание популярной песни Винни Пуха “Кто ходит в гости по утрам”.

Переходы на страницы остановки 3 – по кнопке Винни.

Let’s watch the film Winnie the Pooh and sing songs.

Включение по щелчку на кнопки Let’s watch the film, Let’s listen to Winnie’s song, Let’s sing with us, Let’s play.

 

Смотрят фильм

Winnie the Pooh на английском языке с субтитрами на русском языке.

Поют Greeting Song.

Слушают популярную песню Винни Пуха “Кто ходит в гости по утрам”.

Для самостоятельной работы дома с ресурсом предлагаются он-лайн игры с Винни Пухом.

Слайд 13. Funny English. Лексические игры на английском языке.

Работа с интерактивной лентой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение на маршрут по стрелке

Image4649.jpg (5074 bytes)

Part 1. Write the words with PE-

Ответ (по щелчку на фигуру): 1. a pen . a pencil 3.a pencil- box

4. a pet 5.people (подсказка – по изображениям)

Part 2. Learn by heart popular proverbs.

Друзья познаются в беде/ A friend in need is a friend indeed.

Лучше поздно, чем никогда/Better late than never.

Твой дом – твоя крепость/ Your home is your castle.

Всё хорошо, что хорошо кончается/All’s well that ends well.

Part 3. Guess the riddles.

Ответы по щелчку картинки/фигуры.

1.The teacher writes on me with chalk. My face is black, I cannot talk.

Ответ: a blackboard

2.What is the longest word in the English language?

Ответ: 2. Smiles . Because between the first “S” and the last “S” is a mile

3. What is the quickest letter in the English alphabet?

Ответ: 3. R Because it is always first in race

4. I come with cold and snow. But you like me, I know.

Ответ: Winter

 

 

Запись в тетради.

 

 

 

Чтение/ запись в тетради

популярных английских пословиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывают загадки.

Остановка 4.

Let’s meet Winnie the Pooh.

Знакомство с историей создания книги. Технологический приём ЛИСТАНИЕ по щелчку.

 

Переход к эпилогу по кнопке Винни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно отключить экран

Беседа с учащимися.

Have you ever read the book “Winnie the Pooh”?

Do you know the history of this book? Let’s read the history of this book.

Содержание книги:

“Winnie the Pooh” is very popular with Russian children. They like both the cartoon and the book by Boris Zakhoder.

Do you know who wrote the story about the funny bear? Why does Winnie the Pooh have such a name? No .... Let’s find out together.

Long ago a funny brown bear lived at London Zoo. The visitors of the Zoo liked to feed it. In 1924 the British boy named Christopher Robin saw this bear and loved it very much. He was sad that he couldn’t see the animal every day so he named his favourite teddy bear after it.

Robin’s father Alan Alexander Milne wrote a lot of poems for the son and about him. Some of the poems became very popular songs.

In 1926 A.A.Milne published his most famous book “Winnie the Pooh”. The illustrations to it were made by Milne’s friend Ernest Shepard.

A.A.Milne wrote other books for children – “Now We are Six”, “The House at Pooh Corner” which were sold to a waiting public in millions of copies. The “Pooh” books are still very popular all over the world.

These books were translated into Russian by Boris Zakhoder. The first book was published in our country in 1960 with illustrations by Alice Poret.

Winnie the Pooh became more popular after Disney cartoons were made. The Russian cartoon was also a success.

The adventures of favourite characters continue...!

Продолжение беседы по окончании чтения.

Who was the author of “Winnie the Pooh”? Who translated it into Russian in 1960?

Do you like the films about Winnie. Why? Have you ever watched the film of Disney-production?

Учащиеся слушают, наблюдают, анализируют. Читать вслух может один из учеников( можно дать ему творческое задание по подготовке к этому упражнению).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По окончании чтения беседуют с учителем на английском языке.

Слайд 15. Эпилог. Учитель подводит итог урока-экскурсии.

Формулирование основной идеи урока о роли иностранного языка в жизни современного человека.

 

 

 

Образовательный продукт урока

Finally I’d like to say that Great Britain is a very attractive land with rich history, beautiful nature and ancient castles. It’s a terrific place for tourism. The knowledge of English makes your travelling more exciting, unforgettable and interesting. But remember

“A different language is a different vision of life”.

Другой язык – это другое видение жизни.

Фредерико Феллини.

What is the main idea of the lesson?

Conclusion of the lesson.

It’s very useful to know a foreign language.

Nowadays it’s absolutely important to be able at least to read English. The most educated people can speak English fluently.

Remember: learning never stops.

 
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА Finally I’d like to know if you liked the lesson.

- Учитель сообщает об успешности проделанной работы на уроке, оценивает работу и активность учащихся на занятии.

 

Домашнее задание по окончании урока-экскурсии:

написать небольшое письмо о себе по образцу слайда 10. Выучить популярные английские пословицы (слайд 13). Повторить основные ключевые лексические единицы (слайды 2 – 15).

Примерные ответы учащихся:

It’s very useful to know a foreign language.

It’s nice to have a friend and speak English to him| her.

Рефлексия учащихся.

- Вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

Я узнал.... Я вспомнил... Легче всего мне было... Для меня было особенно трудно..... Мне стоит повторить.... Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке...

Полученные знания пригодятся мне.... Самым интересным на уроке было....

Приложение 1.

Приложение 2.