Тема урока "Безопасное путешествие". 8-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8


Цели урока: совершенствование речевых умений и навыков подготовленной речи по теме «Путешествие».

Задачи урока:

  • Учебные:
    • развитие умений в монологической и диалогической речи;
    • активизация изученных единиц и речевых образцов;
    • развитие понимания иноязычной речи на слух;
    • умение систематизировать и обобщать полученные знания;
    • использование рефлексивной техники как формы подведения итогов урока.
  • Развивающие:
    • развитие творческого мышления и воображения;
    • формирование умения коллективного речевого взаимодействия;
    • развитие речевой активности;
  • Воспитательные:
    • формирование лингвистической и социокультурной компетенции, умения аргументировать свою точку зрения.
    • воспитание культуры безопасности учащихся средствами иностранного языка.

Оборудование:

  • Компьютер.
  • Интерактивная доска.
  • Презентации учащихся в Power Point.
  • Видеоролик из You Tube.
  • Плакаты, маркеры.

1. Приветствие учителя, оргмомент, постановка целей и задач урока, разминка

Good morning, dear friends! Hope, you feel good, though it's Monday morning. Any ideas about what we are going to do today?

(Класс участвует в постановке целей и задач урока). Р1, Р2, Р3.

Teacher: To conclude, the main aim of our lesson is to improve your speaking skills while talking about safe and confident journey. We'll try to summarize travel experience and give tips not to make your trip a nightmare.

T. Imagine a very unpleasant situation that can happen with anyone abroad. You’ve lost your way.

What is very important to know if you are lost in a foreign country?

(Учащиеся высказывают свои идеи). P1, P2, P3.

Т. Can we ask for directions and how can we do it?

Let's review it but in an unusual way today. I suggest you watching a piece of video, but this time you will watch it without sound. Try to understand what it is about then give your version of a dialogue in pairs.

2. Развитие понимания английской речи на слух. Ss watch video and share ideas in pairs. Then, they reproduce dialogues

(Учащиеся просматривают видео и составляют диалоги, основываясь на догадке.

Далее проигрывают дилогии в парах. Р1-Р2, Р3-Р4.)

3. Совершенствование речевых умений и навыков подготовленной речи по теме урока. Активизация изученных ранее языковых единиц и речевых образцов. Развитие понимания неадаптированной английской речи на слух. Систематизация полученной информации

Т. Your home task was to make presentations on topic “Safety first or what you should know not to make our journey a nightmare.” While some of the Ss show their presentations the aim of the rest of the group is active listening. In the end you should summarize classmates’ ideas and make posters with tips for safe and confident traveling.

(Ученики демонстрируют презентации по теме урока. Класс, разделенный на 2 группы, в процессе активного слушания выписывает идеи и готовит постеры с правилами безопасности в путешествии). Р1, Р2, Р3.

4. Развитие речевой активности по теме урока. Ss present their posters.

Представители 2-х команд демонстрируют свои постеры, обобщают основные тезисы презентаций одноклассников. При необходимости авторы презентаций осуществляют коррекцию допущенных неточностей самостоятельно.

5. Итоги урока. Применение одной из рефлексивных техник

Класс участвует в рефлексии. Игра «Слово за слово». Учащимся раздают листочки бумаги, на которых они пишут свои впечатления об уроке: по одному слову на каждом листе. Далее из этих слов составляется предложение и вывешивается на доске. Обобщаются мнения, что удалось и что не удалось на уроке.

6. Home task. Домашнее задание

Учащиеся выбирают форму выполнения домашнего задания, предложенного учителем с учетом индивидуальных возможностей.

7. Marks. Оценки за урок

Литература и интернет-ресурсы:

1. Учебник 8 класса по английскому языку для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий (Авторы: Афанасьева, Михеева.)
2. YouTube.
3. www.huffingtonpost.com
4. www.bogglesworldesl.com

Презентации учащихся:

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3