Урок английского языка по теме "Presents we like". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3

Ключевые слова: Christmas, New Year, cards, presents, Tesco Superstore


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)


УМК Английский в фокусе 3

Модуль 4

Темы урока: Tesco Superstore. Special days - Christmas. Everybody likes presents - New Year in Russia.

Задачи урока: познакомить учащихся с сетевыми гипермаркетами Tesco, учить рассказывать о том, что там продаётся; ознакомить с символами Рождества в Великобритании и Нового года в России; учить вести этикетный диалог; научить писать письмо к Деду Морозу.

Развивать навыки аудирования, чтения с извлечением информации, навыки говорения и письма. Развивать социокультурную компетенцию учащихся.

Оснащение урока: презентация Power Point 2007

Ход урока

Начало урока

Приветствие: учитель и учащиеся обмениваются репликами. Hello! Nice to see you today. How are you? I’m fine. Thank you, and you?

Обсуждение задач урока: учащиеся знакомятся с планом урока, обсуждают вопросы о том, что нового они узнают сегодня; чему будут учиться, для чего будут этому учиться; что будет, по их мнению, самым интересным; что будет самым трудным. (Слайд 2)

Результаты конкурса: учитель объявляет результаты конкурса “We scream for ice cream” учащиеся высказывают своё мнение: Good job! Well done! Brilliant! Fantastic! (Слайд 3)

Речевая зарядка: учащиеся отвечают на вопросы учителя. Do you like presents? What presents do you like best? What is your favourite toy? Who gives you presents? Do you give presents to your friends? What presents do you give? (Слайд 3)

Tesco superstore

Аудирование: учащиеся слушают рассказ учителя о торговой компании Tesco, отвечают на вопрос “What do you think they sell at a Tesco superstore?” (Слайд 4)

Ознакомление с лексикой: учитель знакомитучащихся лексикой для рецептивного усвоения по теме (Слайд 5)

Чтение текста: учащиеся читают текст упражнения 1 на странице 69, отвечают на вопрос “What саn you buy at a Tesco supermarket?”, используя опоры (Слайд 6)

Речевая практика: учащиеся составляют короткое монологическое высказывание “At a Tesco supermarket I can buy...” по картинке (коллаж) (Слайд 6)

Работа с лексикой: учащиеся выполняют упражнения 2 и 3, страница 69: определяют, к какой категории относятся слова, дополняют список товаров каждой категории, подбирая ранее изученные слова; упражнение выполняется в форме соревнования, где побеждает тот, кто последним назовёт нужное слово (Слайд 7)

Special days - Christmas

Ознакомление с лексикой: учащиеся слушают и называют символы Рождественского праздника: Santa Clause, reindeer, Christmas tree, Christmas star, Christmas candles, Christmas cookies (Слайд 8)

Речевая практика: учащиеся составляют короткое монологическое высказывание по образцу, обращаясь к Санта Клаусу с просьбой о подарке, составляют диалоги по образцу, выражая благодарность за подарок (Слайды 9,10)

Музыкальная пауза: учащиеся выполняют упражнение 4, страница 139, слушают и поют песенку “Merry Christmas” (Слайд 11)

Everybody likes presents - New Year in Russia

Ознакомлениеслексикой: учитель рассказывает о праздновании Нового Года, называет символы новогоднего праздника на английском языке: Father Frost, Snow maiden, Father Frost’s Palace, Father Frost’s mail, New Year tree (Слайд 12)

Речевая практика: учащиеся составляют описание картинки (коллаж) показывают и называют новогодние символы (Слайд12)

Чтение текста: учитель знакомит учащихся со словами, которые не были изучены ранее, объясняет задание к тексту на странице 145: учащиеся читают вслух утверждения, затем читают про себя текст, определяют, верны или неверны эти утверждения, находят подтверждение в тексте, задание выполняется в группах, ответы проверяются (Слайды 13, 14,)

Письмо: учитель объясняет задание упражнения 1, страница 145, учащиеся составляют по образцу черновик письма к Деду Морозу (Слайд 15)

Конец урока:

Учитель объясняет домашнее задание (Слайд16), обсуждаются результаты урока, учитель выставляет и комментирует оценки.

Источники информации:

  1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, И. Эванс Английский язык 3 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение» 2011
  2. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова Книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений
  3. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова Английский язык Программы общеобразовательных учреждений 2 - 4 классы Москва, «Просвещение» 2010
  4. Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык З класс Аудиокурс Москва, «Просвещение» 2010
  5. http://connect1.webinar.ru/play/prosv/4283-bykova - Быкова Н.И. Вебинар «Формирование универсальных учебных действий - основа успешности обучения» Быкова Н.И.

Интерактивные ссылки на изображения представлены на Слайде 17 презентации