Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Мамин день". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Музыка, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Цели:

  • социокультурный аспект: знакомство с одним из праздников Великобритании – Днём матери;
  • развивающий аспект: развитие способности к самостоятельному составлению предложений по теме;
  • воспитательный аспект: осознание семейных ценностей;
  • учебный аспект: формирование  лексических и грамматических навыков говорения, формирование вокальных и интонационных навыков;
  • сопутствующая задача: умение извлекать информацию из текста песни.

Оснащение занятия: проектор, доска, магнитофон.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Слайды 1-8

1. Dear boys and girls, parents, our guests! We are glad to meet you at our lesson. It is devoted to Mother`s Day. Mother is the  dearest word in the life of every child. Mother is kindness. Mother is tenderness. Mother is beauty. Mother is the whole world for a little child. Mother helps us, mother supports us. Mother is always ready to give us her warmth.

Дорогие мальчики и девочки, родители, наши гости! Мы рады приветствовать вас на нашем занятии. Оно посвящено Дню Матери. Мама – это самое дорогое слово в жизни каждого ребёнка. Мама – доброта, мама – нежность, мама – красота, мама – целый мир для маленького ребёнка. Мама помогает нам, мама поддерживает нас. Мама всегда дарит нам своё тепло.

Слайд  9

Now, let`s begin our lesson. And in the beginning of our lesson let us greet to each other’s. Let us sing a song “Hello”.(sing)
Теперь давайте начнём наше занятие. И в начале нашего занятия давайте поприветствуем друг друга. Давайте споём песню «Привет».

Слайд 10

2. Now we are ready to start. Any language begins with the ABC, the alphabet. And to start to speak, we have to repeat the ABC. Let`s do it with the song “ABC song”. But before it, look at the screen and find the missed letters.(finding).

Теперь мы готовы начать. Любой язык начинается с алфавита.  И чтобы начать разговаривать мы должны повторить алфавит. Давайте сделаем это с песней «Алфавит». Но до того, посмотрите на экран и найдите недостающие буквы (ищем).

Слайд 11

Now let`s sing.(sing) Теперь давайте споём.

Слайд 12

3. When we read we begin with ABC, when we sing we begin with “do, re, mi”. Now, children, look at the screen, you may see the seven notes. Do, re, mi, fa, sew, la, ti. Everybody knows them, let`s sing them (singing). Good! Now, show me these notes on your fingers( showing). Yes, everybody knows them, but not everybody knows the song about the notes. It`s a very interesting song, every line begins with the name of every note. Let`s sing this song for every line (13-20).
Когда мы читаем, мы начинаем с букв, когда мы поём, мы начинаем с нот. Теперь, посмотрите на экран, вы видите семь нот. До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Каждый знает их, давайте пропоём их( поём). Хорошо, теперь, покажите эти ноты на пальцах( показываем). Да, каждый знает их, но не все знают песню об этих нотах. Это очень интересная песня, каждая строчка начинается с названия ноты. Давайте пропоём каждую ноту.

Слайд 21

Good, now let`s sing the whole song.Хорошо, теперь давайте пропоём всю песню целиком.

Слайд 22

4. Good for you. Recently, we have learned the new words of the topic “Family”. We may remember them singing the song “I love my family”(singing). Молодцы. Недавно мы выучили новые слова по теме: «Семья». Мы можем вспомнить их, пропевая песню «Люблю мою семью».

Слайд 23

5. Now, look at the screen. Let`s remember once more these words: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle. Good, who wants to tell us about  his or her family? There are the pictures of your families. They are very  nice(telling).Теперь посмотрите на экран. Давайте вспомним ещё раз эти слова: мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка, тётя, дядя. Хорошо, кто хочет рассказать о своей семье? Здесь ваши рисунки семьи. Они очень красивые.

Слайд 24

6. Now, children, we are ready to study the new words and to say: what are the names of your mothers and fathers, sisters and brothers. Let`s remember  the pronouns: she and  he. To say what are the names of your mothers and fathers, we have to study the pronouns: her and his.  Now we form the sentences: What is his name? His name is… What is her name? Her name is … (telling).Теперь, дети мы готовы выучить новые слова и научиться употреблять их в речи. Как зовут наших мам, пап, братьев, сестёр. Давайте вспомним местоимения она и он. Чтобы называть имена наших мам, пап, мы должны научиться местоимениям: её и его.

Слайды 25-27

7. Everybody loves the family, and, of course, everybody loves his mother. We know the song “Mummy”. Look at the screen, you may see the text of this song. Now we repeat it (reading). And at last, let`s sing it (singing). Каждый любит свою семью, и, конечно, каждый любит свою маму. Мы знаем песню «Мама». Посмотрите на экран, вы можете видеть текст песни «Мама». Сейчас мы повторим её (повторяем). И, наконец, давайте её споём (поём).

Слайд 28

8. At the finishing of our lesson I would like to thank all our guests, children. I hope, you  liked our party. В конце нашего урока, мне бы хотелось поблагодарить наших гостей, детей. Я надеюсь вам понравилось участвовать в нашем вечере.

Приложение

Материалы, используемые на уроке

Песня «Mummy»

1. In  tender morning my mummy wakes me, and I wake up with smiling. – 2 раза
Припев: Mummy, mummy, beauty and kindness and tender. – 2 раза.
2. Mummy may sing me a beautiful song. And it is honey and sweety. – 2 раза.
Припев:
3. We sing a happy and thankful song for our grannies and mothers. – 2 раза.
Припев:

Песня “I love my family”

I love my mother, I love my father,
I love my sister and my little brother, – 2 раза.
Люблю мою маму, люблю моего папу,
Люблю мою сестричку и братика тоже – 2 раза.

Песня «До, ре, ми»

Doe, a deer, a female deer, ray, a drop of golden sun, me, a name I call myself, far, a long, long way to run, sew, a needle pulling thread, la, a note to follow «sew», tea, I drink with jam and bread, that will bring us back to "doe, oh, oh, oh! Do, re, mi, fa, so, la, ti, do, so, do!