Урок английского языка "Let's play" (Давай поиграем). 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (186 кБ)


Учебник: М.З.Биболетова и др, Enjoy English 5 класс

Форма урока: игровая

Игра проводится по окончанию второй четверти с целью вспомнить пройденный материал за две четверти. К этому времени класс изучил Unit 1 и Unit 2.

Ход урока

- Good morning, children! Today we play game.

Далее учитель объясняет правила игры.

Правила игры:

- класс делится на 2 или 3 команды (в зависимости от количества учащихся в классе; желательно, чтобы команда не превышала четырех игроков);

- устанавливается порядок хода игры;

- капитан команды говорит название категории и номер ячейки, затем команда заслушивает вопрос и дает ответ;

- ответ должен прозвучать в течение 10 секунд;

- если команда не отвечает на вопрос, на него может ответить другая команда;

- очки засчитываются той команде, которая дала правильный ответ (номер ячейки и является баллом за вопрос);

- установленный ход игры не меняется, даже если команда ответила вне очереди (за другую команду);

- подсчетом очков занимается учитель или выбранный для этого ученик;

Вопросы игрового поля.

(в конце каждого вопроса после / дан ответ)

Время

10. Назовите вспомогательный глагол Past Simple / did

20. Какой вспомогательный глагол употребляется в Present Simple с местоимением he / does

30. Вставьте пропущенное слово ___we play football every day / do

40. Временные показатели Present Simple /

50. Временные показатели Past Simple /

Письмо

10. слово “письмо” / letter

20. “надеяться ”/hope

30. Допишите предложение I study ____ languages every week / foreign

40. “навещать” /visit

50. “путешествовать” / travel, journey

Сравнение

10. как образуется сравнительная и превосходная степени односложных прилагательных / +er, the +est

20. как образуется сравнительная и превосходная степени многосложных прилагательных / more, the most

30. назовите третью группу прилагательных / исключения

40. образуйте сравнительную и превосходную степени от слова good (хороший) / good - better – the best

50. образуйте сравнительную и превосходную степени от слова nice (милый) / nice – nicer – the nicest

Звуки

10. как называется знак [ ] / транскрипция

20. какой звук дает буква Ee в закрытом слоге / [e](э)

30. Какие буквы дают звук [k] (к)/ Kk, Cc

40. Какая буква дает звук [ ] (а)/ Uu

50. Какая буква дает звук [dj] (дж)/ Jj

Вопрос

10. формы глагола to be в настоящем времени при местоимениях he, she, it / is

20. Какой модальный глагол обозначает: разрешить что-то сделать / may

30. Вставьте пропущенное слово I___ run / can

40. Вставьте пропущенное слово She ___ in Africa last year / was

50. Вставьте пропущенное слово ___ I take your pen / may

В конце игры учитель зачитывает количество полученных баллов и проводит награждение команд.

Игра рассчитана на урок (40 - 45 мин)