Юбилей школы "Звездный час"

Разделы: Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (10 МБ)


Цель: Прививать положительные эмоции по отношению к школе и школьной жизни.

Задачи:

  • Презентация деятельности школы. Распространение передового педагогического опыта.
  • Воспитание чувства патриотизма и любви к школе. Сотрудничество детей и взрослых.

Атрибуты и оборудование: таблички с цифрами 48 от 1-4 на 12 человек, музыка, звезды 50, табличка со словом аплодисменты на лицевой её стороне написано ПОДАРОК, проектор и презентация на данную тему, таблички с именами участников в 2 экземплярах, табличка со словом ШКОЛЬНИКИ.

Ход игры

На экране Слайд 1: Нашей школе 60 лет!!!

С юбилеем!!! (на то время пока собираются зрители)

(На фоне приглушенной песни “Чудо” звучат слова): Слайд 2

Ведущий: Здравствуйте, мы рады приветствовать вас на нашей интеллектуальной игре “ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС”. Посвященный юбилею нашей любимой школы! (музыка затихает)

1 ученик: Мазыркина Алёна.

Сверкает яркими огнями.
Такой знакомый школьный зал.
Везде сегодня только радость
Ведь наша школа - юбиляр!

2 ученик: Полина Вылко.

От снега серебрится ямальская земля,
А в школе от улыбок февральская жара.
Мы школу с юбилеем поздравить все спешим,
За то, что есть на свете, ее благодарим.

Ведущий: Да, дорогие друзья, наш “Звездный час” посвящен нашей родной школе. Итак, прошу наших участников подняться на сцену музыка (6участников и музыка 6 помощников). И для поднятия настроения послушайте следующую музыкальную композицию.

Остров невезения

1 куп:

Школа на Ямале
В Салемале есть.
И живут как в масле
Ваши дети здесь.
Здесь живут прелестные
Дети – школяры.
Все ребята местные
На язык остры.

2 куп:

Ходят, дурью маятся
Целых десять лет.
Им в долбить стараются,
Что ученье свет.
И всегда стараются
Добрый дать совет.
Все на этом острове
Ищут ценный клад.
Алгебру и физику
День и ночь зубрят.
Изучают химию и историю.
Где же клад? Неведомо
Это никому.

3 куп:

Бегают и прыгают
Учат языки.
Чертят, что-то делают
На реке Оби.
Русский изучают.
Песенки поют,
Карты составляют,
Ищут, не найдут.

4 куп:

Верят здесь в приметы,
В их святую ложь:
Как добудешь знания,
Сразу клад найдешь.
Как получишь знания
И ты у черты.
Максимум старанья –
Сбудутся мечты!

Ведущий: Прежде чем начать нашу игру я хочу представить строгое, но компетентное и справедливое жюри (3человека).

Ведущий: Правила игры следующие: Игра проводится в три тура. За каждый правильный ответ участника и его помощника в каждом туре, участник получает звезду. Те из Вас, кто наберет больше всех звезд, выходят в финал.

Первый тур

Ведущий: Правила 1 тура Участники, отвечая на вопрос, должны поднять табличку с номером, совпадающим с правильным ответом. Помощники делают то же самое. Если таблички участника и его помощника совпадают с правильным ответом, то участник получает звезду, если не совпадают, то просто один балл.

Ведущий: Звучит сигнальная музыка (фанфары) и мы начинаем. Прошу внимание на экран.

Вопрос №1

Сколько лет исполняется нашей школе? (Слайд № 3)

1. 25;

2. 30;

3. 60;

4. 70.

Вед: Внимание правильный ответ: табличка №3.

Вопрос №2

Есть ли среди этих имен, имя директора школы который посвятил ей более 25 лет? (Слайд № 4)

1. Ирина;

2. Марина;

3. Галина;

4. Полина.

Вед: Внимание правильный ответ: табличка №3.

Вопрос №3

Какой из этих творческих коллективов есть у нас в школе?(Слайд № 5)

1. “Серпантин”;

2. “Золотое кольцо”;

3. “Русская песня”;

4. “Хор имени Пятницкого”.

Вед: Внимание правильный ответ: табличка №1.

Вопрос №4.

Какой предмет не преподают в нашей школе? (Слайд № 6)

1. РИТМИКА;

2. МУЗЫКА;

3. ЭТИКА;

4. ИЗО.

Вед: Внимание правильный ответ: табличка № 3.

Вопрос №5.

Что из перечисленных предметов не входит в атрибут учителя? (Слайд № 7)

1. РУЧКА;

2. УКАЗКА;

3. ЖУРНАЛ;

4. КАСКА.

Вед: Внимание правильный ответ: табличка №4.

Вопрос №6.

Сколько ступенек на крыльце нашей школы? (Слайд №8)

1. 33;

2. 31;

3. 25;

4. 16.

Вед: Внимание правильный ответ: табличка №2.

Ведущий: И это был последний вопрос 1 тура. После первого тура, по правилам нашей игры, два участника, набравшие меньше всех баллов, покидают игру. Если число баллов одинаковое, то считают звезды. И так предоставим слово жюри. (оценили)

ВЫБРАЛИ ПОДАРОК (аплодисменты)

Ведущий: Ну а теперь наших гостей и участников ждёт музыкальный сюрприз. Встречайте бурными аплодисментами...

Музыкальная пауза “Жил был учитель один”

(На мелодию песни "Миллион алых роз").

Жил-был учитель один, многое в жизни умел,
Но из добра у него были указка и мел.
Сеял он в детях тепло, знания мира дарил
Пусть не имел ничего, но он работу любил.

Припев:

Миллион, миллион, миллион алых роз
Ты ему, ты ему хоть разок подари.
И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей
Для него, для него добрых слов любви.

Пусть иногда был он строг: двоек наставить он мог,
Кто опоздал на урок - мог не пустить на порог.
Вызвать родителей мог, коли борзело дитя,
Но все проблемы решал весело, словно шутя.

Второй тур. (Слайд № 9)

Ведущий: И так мы переходим во второй тур. (Музыка - фанфары)

На экране (слайд № 10) появятся кубики (12шт), на них написаны буквы. Из этих букв, участникам и их помощникам за 1 минуту нужно составить самое длинное слово. Существительное в единственном числе, в именительном падеже. У участников есть звезда на случай, если нужна дополнительная буква.

Тот кто составит, самое длинное слово получает звезду, самое короткое, - выбывает из игры.

Ведущий: А пока наши участники заняты составлением слов, я предлагаю зрителям отгадать загадки про школу и школьные предметы.

1) Черные птички на каждой страничке молчат, ожидают, кто их прочитает (Буквы)

2) Белая чайка по полю скакала, след за собой оставляла (Мел).

3) Есть, друзья, такая птица, если сядет на страницу, очень рад бываю я, а со мною вся семья. (Пятерка)

4) Замарашка, озорница вдруг уселась на страницу. Из-за этой баловницы получил ты единицу. (Клякса)

5) В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу. (Дневник)

6) Я фигура небольшая, точка подо мной большая. Коль спросить что соберешься без меня не обойдешься. (Знак вопроса).

7) Проживают в школьной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья эти, сосчитают всё на свете. (Цифры)

8) Стоит дом. Кто в него войдёт тот ум приобретёт. (Школа)

9) Шея длинная такая, хвост крючком, и не секрет: любит всех она лентяев, а её лентяи – нет! (Двойка).

10) На ноге стоит одной, крутит, вертит головой. Нам показывает страны, реки, горы, океаны. (Глобус)

Вед: ПОДВОДИМ ИТОГ САМОГО ДЛИННОГО СЛОВА (те участники, слова которых оказались самыми короткими, к сожалению, покидают игру под бурные аплодисменты наших дорогих зрителей)

Третий тур. “Логические цепочки” (Слайд № 11) музыка - фанфары

Участники должны определить правильную последовательность. Если она правильная, участник поднимает табличку с цифрами, которые надо поменять местами.

Вопрос №1.

В такой ли последовательности попадаем мы в школу? (Слайд № 12)

1. забор

2. крыльцо

3. класс

4. раздевалка

Вед: Внимание правильный ответ: табличка № 3-4.

Вопрос №2.

В такой ли последовательности расположены кабинеты на втором этаже? (Слайд № 13)

1. Музыки; 203

2. ОБЖ; 202

3. Биологии и химии; 205

4. Математики; 206

Вед: Внимание правильный ответ: табличка №2 и № 1.

Вопрос №3.

В такой ли последовательности проходят данные события? (Слайд № 14)

1. Консультации;

2. Последний звонок.

3. Выпускной

4. Экзамены

Вед: Внимание правильный ответ: табличка №2 и №3.

Вопрос № 4..

В такой ли последовательности мы проводим день в школе? (Слайд № 15)

1. Подъем,

2.Уроки

3. Зарядка,

4. Кружки

Вед: Внимание правильный ответ: табличка № 2-3.

Вопрос 5.

В такой ли последовательности бывают каникулы? (Слайд № 16)

1. Осенние,

2.Зимние,

3. Летние,

4. Весенние.

Вед: Внимание правильный ответ: табличка № 3-4.

Вопрос 6.

Какое из этих действий мы не делаем, придя домой после школы? Слайд 17

1. Гуляем,

2. Читаем,

3. Стряпаем,

4. Учим уроки

Вед: Внимание правильный ответ: табличка № 3

Вед: Уважаемое жюри подводит итоги. Участник, набравший наименьшее количество балов, выбывает из игры. Мы провожаем его под бурные аплодисменты наших дорогих зрителей!!!

ФИНАЛ.

Вед: Два оставшихся участника должны составить как можно больше слов, используя буквы слова “ШКОЛЬНИКИ”. Участнику на помощь может придти его помощник. Побеждает тот, кто составит большее количество слов.

Ребята – зачитывают составленные слова поочередно

Ведущий: А теперь у нашего победителя наступил звездный час. Мы просим сказать речь... (написанную на экране) слайд 18

Победитель говорит речь. Ему вручается приз. Всем проигравшим так же вручаются утешительные призы.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра “Звездный час. “Как и в каждой игре есть проигравший и победитель. Мы еще раз поздравляем нашу школу с юбилеем и всем желаем всего доброго. Здоровья, добра и удачи!

(Все участники поют песню про школу): “Школа не прощается с тобой”.

Для жюри

Ф.И. ребенка 1 тур 2 тур 3тур
1) Света М.                                    
2) Миля В.                                    
3) Диана К.                                    
4) Юля К.                                    
5) Яша Х.                                    
6) Снежана М                                    
Ф.И. помощник 1 тур 2 тур 3 тур