Сценарий познавательно-развлекательной конкурсной программы в форме гостиной "Осеннее настроение" для 8–11-х классов

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Зал украшен художественно-декоративным оформлением в осеннем стиле. Центральная стена с доской оформлена тематическими фотообоями с изображением гостиной с камином,противоположная стена оформлена обоями с изображением осеннего пейзажа. Перед началом мероприятия звучат современные музыкальные аранжировки тематического соответствия. Приложение 1, Приложение 2.

Начало мероприятия знаменуются музыкальной отбивкой.

Трек фанфары “Народные”

На сцену выходят ведущие.

1 вед: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие наши зрители.

2 вед: Хочется всем вам пожелать позитивного осеннего настроения, пусть этот дружеский вечер пролетит с легкостью дуновения осеннего ветерка,а мы будем рады вам доставить множество приятных минут рядом с осенним лесом в беседке с каминной гостиной в окружении ваших друзей и наставников.

1 вед:А так как к нашей встрече мы все тщательно готовились, каждая классная компания сидит за красивым столиком,с великолепными осенними композициями и с удовольствием предвкушает миг, когда ароматные блюда будут продегустированы как гостями, так и членами жюри.

1 вед:Мы начинаем нашу программу“Осеннее настроение”.

2 вед: А в нашей программе мы: отдохнем от однообразных будней.

1 вед: Полюбуемся яркими осенними красками.

2 вед:Пообщаемся, посоревнуемся, блеснем интеллектом и эрудицией.

1 вед:Поделимся секретами успешного сбора осеннего урожая, научимся ориентироваться в народных приметах.

2 вед: Для вас прозвучат красивые и современные песни.

1 вед:И, вдохновленные совместными положительными эмоциями поработаем в творческой мастерской осени над ослепительными нарядами.

2 вед: А также проведем показательное дефиле и выберем самую красивую пару нашего осеннего вечера Мисс и Мистера Осень.

1 вед: Итак, Настроение Осень и мы начинаем! Ваши дружные апплодисменты!

2 вед: Представляем вам наше уважаемое и справедливое жюри: мудрый властелин страны Книголюбия – библиотекарь Наталья Викторовна Власова, справедливый хранитель и создатель школьного уюта директор Галина Вячеславовна Языкина, а также генератор творческих идей и позитивного настроения Завуч по Воспитательной работе Сорокина Виктория Анатольевна.

1 вед: Именно они сегодня станут вашими соратниками и помощниками,а главное ценителями ваших творческих способностей в осенней гостиной!

2 вед: Всех нас сегодня объединит желание пообщаться за красивыми столиками и погреться ароматным чаем, полакомившись сладостями.

1 вед: Именно так мы становимся ближе друг другу, а чтобы вы не скучали, мы начинаем знакомство с командами.

Приложение 3. Знакомство с командами.

1 вед: Спасибо всем командам. Приятно было познакомиться со всеми вами. Пока вы готовитесь к конкурсу “Лучшее оформление столика”, жюри оценит ваши старания.

2 вед: А мы познакомим вас с презентационным материалом о празднике под названием “Осенины”

Презентация “Осенины

1 вед: Жюри подводит итоги 1 конкурса домашнего задания “Приветствие”. Слово ....

Подведение итогов конкурса “Приветствие”

1 вед: Красота спасет мир – поет певица Вера Брежнева.Из песни слов не выкинуть. Действительно все красивое действует на нас притягивающе. Красивая обстановка позволяет получить по истине эстетическое удовольствие. Легкий дизайн, пара красивых со вкусом салфеток и обычная парта превращается...в торжество вкуса.

2 вед: Следующие конкурсы будут оцениваться одновременно. Это “Лучшее оформление столика”, “Осенняя композиция”, “Осеннее блюдо” и мы готовы полюбоваться вашими творческими исканиями.

1 вед: В конкурсе будет оцениваться: креативность, эстетичность, наличие красочных элементов декора, “изюминка” оформления,соответствие осенней теме.

2 вед: Итак, начнем по-старшинству с 11 класса.

1 вед: Приглашайте членов жюри к вашему столику.

2 вед: Жюри ждет столик 10 класса.

1 вед: 9 класс очень хотел бы порадовать своими интересными идеями оформления.

2 вед: 8А класс старался и ждет прихода гостей.

1 вед:8Б класс готовы к вниманию со стороны членов жюри?

2 вед: Итак,всем столикам уделили достаточно внимания.

1 вед: Жюри выставляет оценки за домашнее задание, а мы хотели бы попросить поднять руки именинников октября и ноября, давайте поаплодируем им всем и крикнем все вместе дружно 3 раза “Поздравляем”. И сейчас для вас прозвучит музыкальный подарок.

Песня “Лицей Осень”.

1 вед:Все в нетерпении ждут оглашения результатов конкурсов и оценок за домашнее задание.

2 вед: Жюри готово озвучить баллы командам?

Подведение итогов жюри.

1 вед: Жюри подвело итоги,а у нас как раз подогрет кипяток, а это значит можно смело начинать чаепитие и попробовать все сладости.

Чаепитие.

2 вед: Немного подкрепившись, уже хочется и подвигаться.

1 вед: Оранжевые краски осени вошли и в наш зал ввиде сочных плодов апельсина.Но, так просто мы их вам не дадим.Если только потанцуете.

2 вед: Приглашаем одну пару от класса на конкурс“Апельсиновый танцпол”.

1 вед: А условия простые...Пара становится напротив друг друга, лбами зажимают апельсин и, под темп звучащей мелодии танцуют так,чтобы не уронить апельсин на пол. Руками держим партнера. И, музыка началась!

Конкурс “Апельсиновый танцпол”

Реквизит к конкурсу: 5 апельсинов.

2вед: Желающие продолжить апельсиновую дискотеку есть? А собрать осенние поцелуи?Вижу много заинтересовавшихся. Юношам-участникам по одному из каждого класса сейчас раздадут по одному чистому листу. За определенное время они должны собрать как можно больше поцелуев, т. е. отпечатков губ на листе с изнаночной стороны. Причем оставить отпечаток девушка может только после поворота под рукой молодого человека.

1 вед: Можно собирать поцелуи у всего зала. Кто больше успеет за заданное время. Все готовы? Начали!

“Осенние поцелуи”Реквизит к конкурсу: 5 листов бумаги.

1 вед: Когда мы успели вырасти и все узнать? Неужели исчезли все белые пятна нашей любопытности?

2 вед: Конечно, все охватить невозможно. Если только что то конкретное. Например, про овощи.

1 вед: Кто же о них не знает?

2 вед: Легко проверить. Приготовленные картинки овощей нужно будет клеить в поочередном порядке, отгадывая загадки.

1 вед: Правильно составленная очередность – большее кол–во баллов.

Конкурс “Овощная мозаика”.

Реквизит к конкурсу: 5 коробок с заданиями,5 ручек, набор из фото овощей,5 шт. клей-карандаш.

2 вед: Работы можно сдать жюри. А для вас снова музыкальный номер. И можно немного подлить горяченького чаю и продолжит чаепитие.

Чаепитие. Песня “Дождь”.

1 вед:Осенняя погода так изменчива,то польет проливной дождь, то выглянет солнышко, поэтому лучшее решение прихватить с собой зонт...

2 вед: И хоть в нашей гостиной погода всегда ясная ...мы позаботились о своих гостях... и хотим предложить воспользоваться...вот таким ярким зонтиком!

1 вед: этот конкурс-пантомима. Один участник от класса может подойти и взять по шарику. Лопнув его, вы найдете внутри задание, которое вы должны инсценировать всей командой. Какая команда быстрее всех отгадает строчки, из какой песни показаны, получит соответствующий балл.

2 вед: На подготовку дается 1 минута.Задание понятно?

1 вед: Готовы команды? Просим.

“Пантомима под зонтом”.

Реквизит к конкурсу: зонт, 5 шаров, 5 записок со строчками из песен.

1 вед: И чтобы передать будущему поколению важные знания...о народных приметах...мы предлагаем вам принять участие в устном конкурсе,а правильные ответы помогут вашей команде заработать баллы.

2 вед: Итак, начинаем просмотр...Жюри, внимательно слушает правильные ответы.

1 вед: Самый рациональный способ заработать балл - поднять руку и ответить свой вариант.

“Народные приметы”.

2 вед: А сейчас все вместе мы увидим танец осенних листьев.Для чего приглашаем пары желающих от каждого класса. Начинается листопад... (раскладываются листья по полу по кол-ву пар, на одну меньше.) Под музыку вы танцуете и как только музыка остановится пара, быстро занимает свободный листок. Пара, которой не хватило листочка,выбывает.

“Танец осенних листьев”.

Реквизит к конкурсу: 5 листьев.

1 вед: А сейчас проверим вас еще в одном конкурсе на знания устного народного творчества, каким являются пословицы...

2 вед: Нужно постараться правильно соединить две полоски пословицы. Кто быстрее будет готов - сразу относите жюри.

1 вед: За каждую правильно собранную пословицу ставится балл.

“Соедини пословицу”

Реквизит к конкурсу: 10 пословиц, разрезанных через запятую, 5 конвертов.

1 вед: И вот,жюри снова занято подсчетами заработанных вами баллов, а для вас прозвучит наш музыкальный подарок. И можно обновить свои чашки свежим чайком.

Песня “Прогноз погоды”

Чаепитие.

Подведение итогов жюри.

1 вед: Мама мне всегда говорит, одевайся потеплее...Но,так же можно превратиться в капусту...

2 вед: А что–это идея! Есть у нас в запасе конкурс, который так и называется “Капуста”.

1 вед: А смысл его состоит в том, что за 1,5 минуты одного участника из команды сама команда наряжает во все, что только можно одеть из всех вещей, которые есть на них самих.

2 вед: По истечению времени участник будет снимать с себя поочередно всю одежду, в которую его бережно одевали его друзья.

1 вед: А вот зерно в том, сколько вещей будет надето – столько баллов получит и команда участника.

2 вед: Представители классов готовятся к конкурсу рядом со своим классом.

1 вед: Вот теперь многие пожалеют, что не одеты в солидные пиджаки. Сколько же их можно одеть? Все приготовились? Время... пошло!

Конкурс “Капуста”.

Реквизит к конкурсу: 5 коробок.

2 вед: А теперь по очереди снимать свою одежду,вернее отдавать одежду товарищам участники 8 а класса. Внимательно следим и считаем.

1 вед:8б...

2 вед:9 класс не освоили программу по похудению за это время? А пар, откуда берется? Очередная шутка.

1 вед:10 класс...

2 вед:11 класс...

1 вед: Отдышитесь...и теперь зарядка для ума!

2 вед: Раздадим столикам листочки с кубами - клетками, в которые нужно за 2 минуты вписать слова с буквой“О”. Задание понятно? Приготовились, ...начали! Команда работает полным составом.

1 вед: Время истекло. Работы можно передать в жюри.

2 вед: А на очереди музыкально-танцевальный конкурс. Приглашаются по одному участнику откоманды. К левой ноге привяжите шарик, а правой вы будете стараться лопнуть его у своего противника. Кто быстрее лопнет шар - получает балл.

1вед: Члены команды... помогайте привязать.. своему участнику шарик и готовимся кпетушиным боям.

2 вед: Внимание, музыка! Начали!

Конкурс “Петушиные бои”

Реквизит: 5 надутых воздушных шаров + ленточки-завязки.

1 вед: Было очень весело, петушиные бои были изображены почти по-настоящему

2 вед: Осень необыкновенная и волшебная пора. Столько красок, палитр в себя вобрала.

2 вед: Их там много – осенних фото-сюжетов. В мир прекрасный осенний влюблялись поэты.

Трек Dash Berlin feat. Jonathan Mendelsohn World falls apart.

Презентация “Золотыми тропами осени”

1 вед: Красота природы делает красивой нашу душу, возносит ее на пьедестал единства и гармонии.

2 вед: Природа становится частью духовной поэтической жизни человека, вселяет в него искры прекрасного и делает человека навеки поклоняющимся законам природы.

1 вед: Следуя дани моды...нам хотелось бы тоже стать частью прекрасного и неповторимого

2 вед: Совсем скоро мы проведем наше “Осеннее дефиле”, полюбуемся на красивых девушек и одной из них присвоим титул “Мисс Осень” нашего вечера отдыха.

1 вед: А пока командам задание...из 5 пакетов изготовить элементы декора для вашей участницы, которая продемонстрирует ваши фантазийные модели через несколько минут на подиуме. После показа модель необходимо презентовать и объяснить ее предназначение.

2 вед: По одному представителю от класса нужно подойти за материалом.

Конкурс “Осеннее ателье”

Реквизит к конкурсу: 5 пакетов, 5 пар ножниц, 5 шт.скотча.

Песня “Что такое осень?”

1 вед: Модели готовы? Вручайте ваши изделия девушкам, а мы объявляем наше “Дефиле мод” открытым!

Звучит музыка.

1 вед:Спасибо всем.И, вот наступает решающий момент выбора Мисс Осени нашего вечера.

2 вед: Итак... “Мисс Осенью” становится...

Выбор “Мисс Осени”

Вручение ленты.

1 вед: А так как Мисс не может быть одна, ей предоставляется право выбрать Мистера Осень.Им становится.

Вручение ленты.

1 вед: Пока жюри подводит итоги - объявляем танцевальную паузу.

2 вед: Танцуют все! За активностью команд все еще неусыпно наблюдает наше жюри!

1 вед: И вполне может заслуженно поставить дополнительные баллы!

Песня“ Осень тоже хорошо ”. Танцевальный блок.

2 вед: И вот этот час пробил. Слово предоставляется членам жюри!

Подведение итогов. Вручение памятных дипломов по номинациям.

2 вед: Мы продолжаем наше чаепитие.

1 вед: А сейчас фото на память! Каждый класс у своего столика готовится к снимку!

2 вед: И пусть наш вечер подходит к концу, он был приятен нашими улыбками и смехом, дружескими шутками и поддержкой. Становясь старше начинаешь понимать, как здорово, что мы вместе, особенно, наверное, об этом задумываются наши будущие выпускники, ведь каждый такой вечер в стенах школы становится памятным и незабываемым...и вряд ли повторится.

1 вед: Спасибо всем, кто был сегодня с нами! Всем еще раз отличного осеннего настроения!

Финальная отбивка. Музыкальныйтрек “Осень тоже хорошо”