Закрепление правильных и неправильных глаголов по теме "Past Simple". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (833 кБ)


Цели:

  1. тренировать в употреблении правильных и неправильных глаголов в Past Simple;
  2. развивать навыки чтения с полным пониманием содержания, письма и устной речи;
  3. вызвать интерес к изучению нового материала.

Задачи:

  1. учить передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова,
  2. учить рассказывать о том, что делал летом;
  3. учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные глаголы в Past Simple;
  4. учить чтению текста с полным пониманием содержания, построенного на знакомом языковом материале.

Оборудование: презентация к уроку, бланки ответов для теста.

Ход урока

Этапы урока Действия учеников
I. Орг. момент.  
Good afternoon, children! Sit down, please.
– How are you?
– What day is it today?
– What’s the date today?
– What’s the weather like today?
– What can we do when it’s snowy?
Ученики отвечают на вопросы
II. Сообщение темы и задач урока.  
Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с новой временной формой глагола.
Давайте вспомним, как она называется.(Past Simple)
Что выражает глагол в Past Simple? (действие в прошлом)
Что нужно сделать, чтобы глагол поставить в Past Simple?(поставить во II форму)
На какие две группы делятся глаголы? (правильные и неправильные)
Как образуют II форму правильные глаголы? А неправильные?
Today we are going to use regular and irregular verbs in Past Simple. We will learn to tell about our summer holidays, what we did last summer.

Слайд 2


Слайд 3

Ученики отвечают на вопросы учителя
III. Фонетическая минутка.
 
– Let’s remember the rule and do phonetic exercise!
How should we read the ending (e)d?
1) Read with the right ending!
[t] [d] [id]
watched played skated
walked tried wanted
talked cried collected
finished lived panted
liked listened needed
helped opened invited
Слайд 4
Ученики вместе с учителем вспоминают правило и выполняют упражнение
2)– Let’s put the verbs!
Распределите глаголы по корзинкам согласно тому, как читаются их окончания.
Слайд 5
распределяют глаголы по корзинам
3) – Let’s make the second form of the irregular verbs.
Образуйте втору форму неправильных глаголов и попробуйте их перевести.

Слайд 6
IV. Контроль домашнего задания.  
– Let’s check your homework. Open your workbooks, ex. 1, page 62
Образуйте 2 форму от следующих правильных глаголов.

– Let’s play puzzles, ex.2

Слайды 7,8
образуют 2 форму правильных и неправильных глаголов
V. Закрепление Past Simple.  
– Open your books on page 50, ex.1
Let’s read the text about Jill and Jim aloud.
читают вслух текст с предыдущего урока
– page 53, ex.1, Find in the text this expressions:
1. гуляли в лесу
2. было жарко
3. сели под деревом
4. говорили и говорили
5. увидели птичку
6. взял птичку в руки
7. пошли домой
8. жила в доме две недели
9. принесли птичку в лес
10. была счастлива.
Let’s retell the story.
Слайд 9
находят в тексте эквиваленты к выражениям и составляют пересказ текста
– Match the words and tell what we did last summer.
went
flew
had
walked
played
to the country
a kite
a picnic
in the forest
badminton/ computer games
Last summer I went to the country.
Слайд 10
Подбирают слова по смыслу и составляют с ними предложения по образцу
– Open your workbooks, ex. 4, page 30
Ребята, Джим получил письмо от своего друга Бена, но для того чтобы его прочитать, нужно восстановить глаголы, которые находятся в скобках и поставить их в Past Simple.
Слайд 11
выполняют в тетрадках и проверяют вместе
VI. Контроль усвоения знаний.  
Read and choose the right answer.
1. Jim and Jill … to the forest.
a) go b) went c) goes
2. They … under a big tree.
sat b) sit c) sits
3. Suddenly they … a small bird.
a) see b) saw c) will see
4. They … the bird very much.
a) like b) liked c) likes
5. The bird … in their house.
a) live b) will live c) lived
Слайд 12
получают карточки для ответов и выбирают правильную форму глаголов
VII. Домашнее задание.
 
Workbook ex.1, 2, page 29; page 53 выучить глаголы  
VIII. Подведение итогов. Рефлексия учащихся.