Внеклассное мероприятие "Вредна или полезна жвачка"

Разделы: Начальная школа


Задачи:

  • рассказать учащимся о пользе и о вреде жевательной резинки;
  • подвести их к выводу, что здоровье надо беречь;
  • учить работать в группах, распределять обязанности.

Оборудование: выставка рисунков, разучивание новых физминуток под музыку, анкетирование, подбор пословиц, загадок о здоровье.

Ход мероприятия

I. Вступительное слово учителя.

Ребята, сегодня наше мероприятие посвящено нашим привычкам. Начнём мы его с игры.

“Остров мечты”.

- Представьте, что мы с вами на острове, где сбываются мечты.

Каждый из вас может выбрать из списка только одну мечту:

  • дружба;
  • успех;
  • здоровье;
  • богатство;
  • слава.

- Ваша задача написать на листочках самую необходимую вашу мечту, но только одну. Выбор за вами!

(Дети пишут на листочках свои ответы, кладут в конверт с названием мечты)

- Подведение итогов.

- Ребята, многие из вас не выбрали здоровье.

Без здоровья не может быть ни славы , ни богатства.

II. Ребята, человек - высшее творение природы.

Но для того, чтобы сполна наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайне мере, одному требованию – быть здоровым.

- На доске текст.

Здоровье – не всё, но все без здоровья ничего. Сократ.

- Как понимаете эту фразу?

III. На уроке музыки вы разучили занимательную песню о здоровье.

- Давайте её исполним.

“Будь здоров!” сл.Сергеева, муз. Берижненкова

Простудился комарик в лесу.
Потому, что пил утром росу.
И была та роса холодна,
Но за, то так сладка и вкусна!

Припев :

Будь здоров! Будь здоров! Не болей!
Не зови докторов, пожалей.
Взрослый дядя и крошка ребенок
Бегемот и проказник котенок!

Прибежал как-то дядя-сосед
Заболел, а лекарства-то нет.
Он от чая с малиной потел
А на утро от радости пел!

- Физминутка. Танец – полька под музыку.

У старого Абрама 40 сыновей,40 дочерей.
А они сидели, они песни пели.
А они смеялись сами над собой.
Ребята, у нас в гостях врач-педиатр.

Давайте послушаем её мнение о пользе и вреде жевательной резинки.

IV. Ребята, хорошее здоровье – это образ и стиль жизни человека, на который влияют наши привычки.

Мы подготовили рисунки о вредных привычках. Вы молодцы, многие нарисовали антирекламу на вредные привычки.

Сегодня дети приготовили проект о вредных привычках.

Будем слушать внимательно, чтобы дать рецензию на работу одноклассников.

Защита проекта

- “Вредна ли полезна жевательная резинка?”

- Ребята, давайте сделаем рецензию к проекту.

Можно воспользоваться планом (слайд).

1. Что заинтересовало?

2. Что удивило?

3. Искусство слова.

4. Советы.

- Рефлексия. (Закончи мысль)

Сегодня я для себя сделал следующие выводы:

V. Музыкальная игра на внимание “Эхо”.

С движений Полька-танец.

У старого Абрама 40сыновей, 40 дочерей.
А они сидели.
Они песни пели.
А они смеялись сами над собой.

VI. Игра “В кругу друзей”.

- В группах распределите роли (кому, что ближе): чтец, руководитель дискуссии, плановик, художник- оформитель, спикер.

1. Прочитайте текст.

2. Выполните название

3. Ваша точка зрения о прочитанном.

4. Художественное оформление.

- Сообщение спикеров о результатах дискуссии в группах.

VII. Итог (рефлексия).

Презентация.