Урок английского языка по теме "Достопримечательности Лондона"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений.

Цель: создание условий для систематизации и обобщения изученного страноведческого материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений.

Задачи:

1. Обобщение и закрепление изученного материала.
2. Расширение образовательного кругозора учащихся.
3. Воспитание уважительного отношения к другой культуре.
4. Развитие умения работать в команде.
5. Развитие внимания, памяти, мышления.
6. Формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

Используемые педагогические технологии: игровая технология.

Этапы урока:

1. Начальный этап:

1.1. Организационный момент.
1.2. Целеполагание и мотивация.
1.3. Актуализация (повторение ранее изученного материала по теме).

2. Основной этап:

2.1. Систематизация и обобщение (игра).

3. Заключительный этап:

3.1. Подведение итогов.
3.2. Оценка деятельности учащихся.

Оборудование: компьютер с мультимедиапроектором или интерактивный комплекс.

Учебные пособия:

  1. Презентация  “Sights of London”.
  2. Дополнительный страноведческий материал „The ABC of London“ (Приложение 1).

(Учитель знакомит учащихся с данным дополнительным страноведческим материалом на предыдущих уроках. Форму ознакомления учитель выбирает сам.)

ХОД УРОКА

1. Начальный этап:

1.1. Организационный момент.

– Good morning! How are you?

Ученики отвечают на вопросы учителя.

1.2. Целеполагание и мотивация.

– Do you like to play? I have prepared a game for you. Let’s play! To win you must know some sights of London. Do you remember them?

1.3. Актуализация.

Учитель: Let’s divide into 2 groups.

Далее учитель объясняет, как класс разделится на 2 команды. На столе лежат листочки с буквами (на каждом листочке – 1 буква) английского алфавита (буквами вниз). Количество листочков зависит от количества учащихся в классе. Учитель сам определяет, какие буквы из алфавита он возьмет, а какие упустит. Половина букв будет, например красного цвета, другая половина букв – синего цвета. Ученики по очереди берут листочки и называют достопримечательности Лондона на ту букву, которую они взяли. В случае затруднения учитель задает наводящие вопросы (на английском языке). Цвет букв определят, в какую команду попадает ученик – в красную или, например, в синюю.

2. Основной этап:

2.1. Систематизация и обобщение.

– The game begins!

Учитель объясняет правила игры:По очереди капитаны команд выбирают игровое поле (кнопка с числом очков является гиперссылкой на слайд с вопросом).

Учитель (ведущий) зачитывает соответствующий вопрос на слайде.

 

На обсуждение каждого вопроса дается 30 секунд. Команда получает очки, если даст правильный ответ. Чтобы проверить, правильный ли был ответ, заработает команда очки или нет, учитель переходит к слайду с ответом на вопрос (знак вопроса на слайде).

Затем учитель возвращается на игровое поле (знак домика на слайде).

 

3. Заключительный этап:

3.1. Подведение итогов.

В завершении игры команда-победительница получает право выступить с речью в течение 1-2 минут. Затем организуется награждение победителя игры.

3.2. Оценка деятельности учащихся.