Тема урока: "Продукты питания" (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English")

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (37 МБ)


Цель урока: Cистематизировать пройденный лексический и грамматический материал по теме “Еда”.

Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях;

Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения, навыки диалогической речи, внимания;

Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах;

Оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер и мультимедийный проектор.

Ход урока

I. Организационный момент.

Warm-up activities:

Teacher: Good afternoon, children. I'm glad to see you.

Students: Good afternoon. We are glad to see you.

Teacher: It's time to say: "Good afternoon",

Students: "Good afternoon"

Teacher: It's time to say: "Good afternoon"

Students: "Good afternoon"

Teacher: It's time to say: "Good afternoon"

And start our lesson.

Sit down, please.

Слайд №1,2

1. Постановка темы урока.

The topic of our lesson is "Food".

Today we will go to Winnie-the Pooh. I hope we'll have a wonderful time together. We'll talk about healthy food today. Healthy food means “здоровая, полезная еда”.

Слайд № 3

2. Фонетическая зарядка.

Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки.

Слайд №4

[ai] - like, ice

[i] - milk, chicken, fish, chips

[i:] - meat, meal, cheese, eat, sweets

3. Речевая разминка:

Teacher: Children, say me please "What do you like?"

Do you like apples? (Lemons, sweets, corn, some tea, some fish, some meat.)

Students: Yes, I do. (No, I don't.)

II. Введение в сюжет урока:

I hope you'll eat only good or healthy food every day.

Look on the blackboard. Today Winnie meets his friends. Who are they?

Слайд №5

III. Активизация изученного материала по теме: “Продукты питания”.

1. Teacher: I have got a letter. Look!

Слайд №6

My name is Winnie. I have a lot of friends. I like to eat honey. I can sing. I meet my friends. Help me!

Винни Пух ждет гостей, давайте ему поможем подготовиться к приему друзей.

2. Help to Winnie make a shopping list.

Помоги Винни Пуху составить список продуктов.

Слайд № 7

Teacher: I'll show you the pictures and you should name what kind of food you see.

What is it? Do you like...?

(Eчащиеся называют названия продуктов изображенных на слайде).

3. Complete the letters.

Задание: Вставьте необходимые буквы в слова:

Swe...ts, che...se, t...a, etc.

- Хорошо, список продуктов составлен, но работы предстоит еще много …

Слайд № 8

4. Teacher: Find the word which doesn't mean food. Students: Lunch

Teacher: What do you like for lunch?

Students: I like … for lunch.

Слайд № 9

Students: I like … for lunch.

5. Testyourself.

Приложение 1.

6. " Find the words ".

- Винни должен хорошо подумать, что любит каждый из его друзей, прежде чем отправляться в магазин.

Учащиеся выполняют тестовое задание: cоотнесите слово и картинку (мини-тест).

“Help me! Match the words with the right picture”. Приложение 2.

Слайд № 10

7. Винни пошел в магазин, чтобы купить продукты. В магазине было несколько отделов, внимательно посмотрев, он догадался, в чем тут дело. Продавцы перепутали кое-какие продукты, поместив их в другие отделы.

Слайд № 11

Задание: в каждой строчке найди лишний продукт.

8. Test yourself. Проверьсебя.

Слайд № 12

9. Музыкальная физкультминутка.

Teacher: Stand up, please. Here you can see some exercises. Let's do it together!

Слайд № 13

10. Look and say what Winnie bought for party.

Медвежонок купил продукты к празднику по списку.

Задание: раздели продукты на две группы, по признаку исчисляемые и неисчисляемые.

Слайд № 14

11. Задание:

Complete the sentences. Слайд № 15

Winnie  

likes

………
Rabbit ………
Little Roo ……….
Tiger ……….

Образец: I think he likes cakes.

IV. Разминка для пальчиков.

This finger is sleeping

This finger is sleeping

This finger is sleeping

This finger is sleeping

Thisfingerissleeping (учащиеся по очереди сгибают каждый пальчик на руке)

Wakeupallfingers.(учащиеся быстро разгибают пальцы в кулаке)

V. Listen, read and act the dialogues.

1. Teacher: Слайд № 16

- What do you like to eat for breakfast?

- What do you like to eat for dinner?

- What do you like to eat for supper?

2. Работа с учебником: c.112, yпp.l.

Задание: прослушай диалог и прочитай его по ролям.

Слайд № 17

VI. Систематизация изученного материала.

1. Teacher:

- What healthy food do you know?

- What do you like to eat…?

- What do you like to drink…?

- Do you like…?

Your favorite food is …, isn’t it?

Слайд № 18

2. Работа в парах.

Приложение 3.

Задание: Отметь полезные продукты знаком “х”.

Students: The healthy foods are....

VII. Подведение итогов урока.

Слайд № 19

  1. Выставление оценок.
  2. Домашнее задание.

Слайд № 21,22.