Информационные технологии на уроках биологии

Разделы: Биология, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (8 МБ)


Какова тема Вашего учебного проекта?

Какие из преподаваемых Вами учебных тем охватит Ваш проект.

“Простейшие”, “Плоские черви”, “Круглые черви”, “Пищеварение в организме человека”, “Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций”.

Какие дидактические цели преследует Ваш проект?

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, интеллектуальной компетентности, формирование навыков самостоятельной работы с информацией, экологической грамотности учащихся, формирование потребности к здоровому образу жизни, умение работать в микрогруппах, умение проводить социологические опросы населения, работать с компьютером, использовать Интернет, проводить научно-исследовательскую деятельность, подводить итоги исследовательской деятельности и делать сравнения, обобщения, прогнозы и выводы.

Какие компетентности формирует Ваш проект?

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, интеллектуальной компетентности, формирование навыков самостоятельной работы с информацией, экологической грамотности учащихся, формирование потребности к здоровому образу жизни.

Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?

Научить учащихся проводить научные биологические и химические эксперименты, обрабатывать полученную информацию, анализировать и сравнивать полученные результаты, делать прогнозы, проводить социологический опрос, решать задачи с производственным содержанием, работать с компьютером, использовать Интернет.

Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?

Как влияет биологическое и химическое загрязнение окружающей на здоровье людей.

Вопросы учебной темы (проблемные):

Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?

“Глобальное заражение планеты паразитами – миф или реальность”.

Визитная карточка (приложение)

Приложение (статья к презентации)

Приложение 2 (проектная деятельность)

Приложение 3 ("Паразитология")