Презентация к уроку испанского языка по теме "La ropa" ("Одежда")

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Цель урока: закрепление лексики по теме «Одежда».

Задачи:

  • Образовательные:
    • углубление и расширение знаний учащихся по теме «Одежда»;
    • применение полученных знаний в практической деятельности;
    • активизация лексического материала по теме.
  • Развивающие:
    • развитие памяти, внимания, мышления;
    • развитие познавательного интереса;
    • развитие языковых способностей, развитие монологической речи.
  • Воспитательные:
    • воспитание интереса и положительного отношения к изучению иностранного языка.

Ожидаемый результат:  ученики должны вспомнить ранее изученную лексику по теме, проверить уровень своих знаний в ходе выполнения заданий, развить навыки монологической речи.

Используемые методы:

  • метод наглядности;
  • метод многократного повторения;
  • коммуникативный метод.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Учитель: “Buenos días. Sentáos. Hoy el tema de nuestra clase es «La ropa». Alguién sabe qué es «la ropa» en ruso?

Слайд 1

Один из учеников переводит слово –  «одежда»

Учитель: “Muy bien. Recordáis algunas palabras? Qué palabras?

Ученики называют слова, которые они помнят по теме.

2.  Активизация лексики

Учитель: “Ahora vamos a recordar todas las palabras. Si no recordáis algunas palabras escribídlas en vuestros diccionarios.”

Слайды 2-7

Ученики видят картинку и должны вспомнить ее название.

Слайд 8

Учитель: “Recuerda las fotos”

Слайд 9

Ученики должны запомнить картинки на слайде

Слайд 10

Учитель: ¨¿Qué falta?

Слайды 11-13

Ученики называют отсутствующую картинку.

Слайды 14-17

Ученики видят картинку и должны вспомнить ее название.

Слайд 18

Учитель: “Recuerda las fotos”

Слайд 19

Ученики должны запомнить картинки на слайде

Слайд 20

Учитель: ¨¿Qué falta?

Слайды 21-22

Ученики называют отсутствующую картинку.

Слайды 23-27

Ученики видят картинку и должны вспомнить ее название.

Слайд 28

Учитель: “Recuerda las fotos”

Слайд 29

Ученики должны запомнить картинки на слайде

Слайд 30

Учитель: ¨¿Qué falta?

Слайды 31,32

Ученики называют отсутствующую картинку.

Слайды 33-37

Ученики видят картинку и должны вспомнить ее название.

Слайд 38

Учитель: “Recuerda las fotos”

Слайд 39

Ученики должны запомнить картинки на слайде

Слайд 40

Учитель: ¨¿Qué falta?

Слайды 41-43

Ученики называют отсутствующую картинку.

Слайды 44-48

Ученики видят картинку и должны вспомнить ее название.

Слайд 49

Учитель: “Recuerda las fotos”

Слайд 50

Ученики должны запомнить картинки на слайде

Слайд 51

Учитель: ¨¿Qué falta?

Слайды 52-54

Ученики называют отсутствующую картинку.

3.  Закрепление лексики

Слайды 55-56

Ученики должны описать картинки (сказать, что носит девушка, что носит юноша).

Слайд 57

Учащиеся рассказывают, какую одежду они носят, когда холодно, а какую –   когда тепло.

4.  Контроль понимания. Работа в парах

Ученики рассказывают друг другу, что на них надето.

Учитель: “Qué lleva tu compañero?

Учащиеся должны рассказать, что надели их одноклассники.

5. Подведение итогов урока

Учитель: “Hoy hemos repasado muchas palabras. Hay palabras nuevas? Hay palabras que habéis olvidado?

Ученики называют новые для них слова и те слова, которые они забыли, но в ходе урока вспомнили.
Учитель напоминает, что слова необходимо еще раз повторить.