Англоязычные страны ("Страноведение")

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (10 МБ)


Цели:

1. Знакомство с культурой, историей и современностью Англии и США.

2. Формирование информационной культуры учащихся.

3. Стимулирование детского чтения.

4. Нравственное и интеллектуальное развитие детей.

5. Приобщение к культуре англоязычных стран.

Ход урока

I. Начало урока

а) Приветствие Good morning. Sit down, please.

б) Орг. момент Who is on duty today? What day is today?

What date is today? Who is away today?

II. Центральная часть.

Guys, today we have extra class for our lesson. Today we’ll travel to English-Speaking countries: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, the USA and Australia. We’ll visit to London – is the capital of Great Britain and Northern Ireland, Washington – is the capital of the USA and New- York – is the largest city of the USA . Also we’ll visit Australia and it’s capital Canberra.

Но прежде чем мы с вами отправимся в путешествие по странам давайте найдем и покажем на карте, где находится Великобритания и Северная Ирландия, США и Австралия. Молодцы, а теперь давайте повторим названия городов и достопримечательностей на англ.языке, а также некоторые из них переведем.

Repeat after me:

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

The United States of America

London

Buckingham Palace

The Tower of London

Big Ben

Westminster Abbey

Trafalgar Square

Picadilly Circus

Tower Bridge

New-York

Washington

Manhattan

Brooklyn

The Hudson

Central Park

The Empire State Building

The Rockefeller Center

The Statue of Liberty

District of Columbia

The White House

The Capitol

Memorial

Вся информация о англоязычных странах полностью дана на слайдовой презентации, поэтому я не вижу смысла перепечатывать весь текст с презентации в конспект.

Now, let’s go to the United Kingdom of Great Britain.

(Показываю слайды, комментирую как на англ.языке, так и на русском).

После показа одной страны – физкультминутка. Релаксация – расслабление. Включаю на магнитофоне тихую, приятную, расслабляющую музыку. Во время ее звучания произношу следующий текст: закройте глаза, облокотитесь на спинку стула, расслабьтесь, подумайте о чем то хорошем и приятном. Ваше тело расслаблено, поток теплого воздуха плывет по вашему телу. Вы чувствуете как он доходит до кончиков пальцев ваших рук, вы ощущаете тепло, затем он поднимается вверх, попадая в грудь – дышим глубоко и медленно. Вы чувствуете, как расслабляется каждая клеточка вашего организма. Вам хорошо, спокойно, ничто вас не тревожит, ваше тело становится легким и невесомым. Вас покидают все плохие мысли, остается только легкость и ощущение комфорта, вы чувствуете себя свежим и отдохнувшим. Медленно открываем глаза. Можно предложить ребятам подвижную физкультминутку.

После физкультминутки переходим к следующей стране США, (показываю слайды, комментирую, ребята работают вместе со мной). Завершаю показ слайдов презентацией о Австралии и её столице и других городах.

По окончании показа учащиеся выполняют тест на листочках. Данный тест можно продолжить в вопросах на слайдах после просмотра презентаций.

Do the British quiz:

1. The capital of UK is

a) Belfast b) London c) Wales

2. The British flag is often called

a) the Union Jack b) the Stars and Stripes c) The Maple Leaf

3. How many people live in London?

a) about 5 million b) about 9 million c) about 11 million

4. Where does the Queen live?

a) Buckingham Palace b) the Houses of Parliament c) the Tower of London

5. What river flows through London?

a) the Thames b) the Themes c) the Times

6. Which bridge is NOT in London?

a) Tower Bridge b) London Bridge c) Brooklyn Bridge

7. Big Ben is actually the name of:

a) the clock tower of the Houses of Parliament

b) the architect who designed the building

c) the biggest bell in the clock tower

8. What happened in London in 1666?

a) William Shakespeare was born

b) the Great Fire of London

c) the Battle of Trafalgar

9. What was the name of the man who “rebuilt London”?

a) Charles Dickens b) Christopher Wren c) Jack the Ripper

10. Ben Nevis is

a) a famous footballer b) a sort of whiskey c) a mountain

Do the American quiz:

11. The official name of America is

a) the USA or the US b) the USSR c) the UK

12. The capital of America is

a) New-York b) Washington D.C. c) Los-Angeles

13. America was discovered by

a) Vasco da Gamma b) Ferdinand Magellan c) Christopher Columbus

14. What do the letters D.C. In the name of Washington

a) Округ Калифорния b) Округ Колумбия c) Округ Аляска

15. What state is Washington in?

a) California b) Texas c) Maryland and Virginia

16. What river flows through Washington?

a) the Potomac b) the Thames c) the Misissippi

17. What is the tallest building in Washington D.C.?

a) the Capitol b) the White House c) the Empire State Building

18. What is the official residence of the President?

a) Buckingham Palace b) the White House c)the Capitol

19. What is the largest city in the USA?

a) Brooklyn b) New-York c) Washington

20. How many boroughs the New-York include?

a) three b) four c) five

21. The heart of New-York is

a) Manhattan b) the Bronx c) Brooklyn

22. What is the Statue of Liberty memorealize?

a) the alliance of 2 countries in the American Revolution

b) freedom

c) happiness

23. “Broadway” means

a) a very big street b) the main street in New-York

c) the home of the most famous American shows and musicals

1b, 2a, 3b, 4a, 5a, 6c, 7c, 8b, 9b, 10c, 11a, 12b, 13c, 14b, 15c, 16a, 17a, 18b, 19b, 20c, 21a, 22a, 23c.

После выполнения теста, ребята сдают его на проверку.

III. Завершение урока

а) Инстр.д/з Ребятам надо будет приготовить презентацию о любой стране или городе на англ. языке. Не менее 10 слайдов, используя не только текст, но и картинки анимацию, ссылки и т.п.

б) Итог. Оценки Our lesson is over. You may go.

Good-bye!