Урок по теме "Food" на основе УКМ "Enjoy English" М.З. Биболетовой. 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентации к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)

Загрузить презентацию (987 кБ)


Цель урока: повторение лексики и речевых клише по теме “Food ”.

Задачи:

  • развивать монологическую и диалогическую речи учащихся.
  • развивать мышление, память, внимание и воображение учащихся;
  • воспитывать уважительное отношение к вкусам и привычкам других людей.

Оборудование: мультимедиа установка.

Работа на уроке осуществляется с помощью электронного учебника по теме Food.

Teacher: Good morning, students.

Students: Good morning.

Teacher: How are you?

Students: We are fine, thank you. And you?

Teacher: I’m fine. Sit down, please. Today we are going to review the material according to topic “Food”.  We know a lot of yummy words and I think it will be interesting to revise them. (Учитель начинает демонстрацию Презентации 1) First of all, let’s listen to the song and sing it. (Приложение 1)

Students:

What do you like to eat for breakfast?
I like to eat cereal for breakfast.
What do you like to eat for breakfast?
I like to eat cereal for breakfast.

What do you like to eat for breakfast?
I like to eat toast for breakfast.
What do you like to eat for breakfast?
I like to eat toast for breakfast.

What do you like to eat for breakfast?
I like cereal and toast for breakfast.

Teacher: Very well, thank you. Now let’s watch the video and repeat the words after the speaker.

(Дети повторяют слова за диктором – Приложение 2)

Teacher:  So nice of you! I see you can pronounce it right. What about the reading? I will show you the words and you read it.

(Учитель запускает Презентацию 2, дети читают слова)

Students: Chicken, vegetables, ice cream, chocolate, pizza, eggs, cheese, chips, burger, sandwich, jelly, milk, water, juice, lemonade, coke, meat, sausages, potatoes, carrots, biscuits, cake, pasta, rice.

Teacher: Good job. You know all the words very well. I think it’s time for training your memory. In exercise   you should match the words to the pictures. (В электронном учебнике учитель заходит в раздел – Отработка лексического материала, и запускает первое упражнение; дети по одному выходят к доске и соединяют слово и картинку – Приложение 3).

Teacher: Thanks. Now exercise 2. The task is the same.
(В электронном учебнике учитель заходит в раздел – Отработка лексического материала, и запускает второе упражнение;  дети по одному выходят к доске и по цепочке соединяют слово и картинку – Приложение 4).

Teacher: The next exercise will help you to spell the words correctly. Write down the words in the blanks.

(В электронном учебнике учитель заходит в раздел – Отработка лексического материала, и запускает третье упражнение;  дети по одному выходят к доске и набирают на клавиатуре слова – Приложение 5).

Teacher: This exercise makes your more attentive. Find the words in the puzzle.

(В электронном учебнике учитель заходит в раздел – Отработка лексического материала, и запускает четвёртое упражнение;  дети по одному выходят к доске и выделяют найденные слова в кроссворде – Приложение 6).

Teacher: OK. It’s time for a Test. Choose the right variant.

(В электронном учебнике учитель заходит в раздел – Отработка лексического материала, и запускает пятое упражнение;  дети выбирают правильный вариант – Приложение 7).

Teacher: Well done. The words which you know should be useful. At this moment we are going to make a dialogue with the help of these words. Listen and try to remember.

(В электронном учебнике учитель заходит в раздел – Работа над диалогом, и запускает шестое упражнение – Приложение 8).

Teacher:  Put the phrase in correct order.

(В электронном учебнике учитель заходит в раздел – Работа над диалогом, и запускает седьмое упражнение;  дети по одному выходят к доске и расставляют  фразу в правильном порядке – Приложение 9).

Teacher: Thank you! And the last task. Lister to the song, memorize what you can buy at the supermarket and ask each other about it.

(В электронном учебнике учитель заходит в раздел – Работа над диалогом, и запускает восьмое упражнение;  дети слушают песню, запоминают упоминающиеся продукты, задают друг другу вопрос – What can you buy in the supermarket? И отвечают на него – Приложение 10).

Teacher: Thank you. I hope it was useful work. It is time to end out lesson. Home task is to make a short dialogue. You are at the supermarket. Ask the prize of the product you want to buy. Be polite. . Thank you for your work. It was very interesting to speak to you. Good bye.