Занятие по английскому языку для дошкольников "Funny trip" (Веселое путешествие)

Разделы: Иностранные языки, Работа с дошкольниками, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (93 МБ)


Цель: формирование социально-успешной личности, ориентированной на профессии железнодорожного транспорта.

Задачи:

  • развивать умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка;
  • способствовать проявлению интереса к культуре англоязычного народа;
  • развивать фонетическую сторону речи с использованием средств лингафонного кабинета;
  • формировать компоненты связной (диалогической и монологической) речи;
  • закрепить и активизировать лексический материал по темам: “Железная дорога”, “Транспорт”;
  • воспитывать корпоративную гордость через сознание своей принадлежности к работникам Кампании ОАО “РЖД” и уважение к их труду.

Оборудование и материалы: оборудование лингафонного кабинета, развивающие программы по английскому языку для лингафонного кабинета, интерактивная доска, иллюстрации по теме: “Железная дорога”, игрушка – медведь Тедди, железнодорожная фуражка.

Ход занятия

Педагог: Good morning girls! (Здравствуйте, девочки!)

Девочки: Good morning Mrs. Mary.

Педагог: Good morning boys! (Здравствуйте, мальчики!)

Девочки: Hello Mrs. Mary!

Педагог: Today we will travel by train. Сегодня мы продолжим наше путешествие по стране “FunnyEnglish” на поезде. А кто машинист поезда?

Дети: (предполагаемые ответы детей) Teddy Bear, a Bear, Teddy. (Слайд 2)

Педагог: Мы не раз путешествовали с Тедди. Who will be Teddy today.Кто будет Тедди сегодня. Выбрать машиниста нашего поезда нам поможет считалочка. (дети по желанию считают)

One, two, three, four, five, six, seven – you will be Teddy bear.

Вот мы и выбрали с вами машиниста нашего поезда.

Ребенок: Hello! I’m (имя). I will be Teddy. (Привет меня зовут___. Я буду Тедди) (одевает маску медведя и форменную фуражку машиниста).

Педагог: Отправляемся со станции Ростов – Главный (Слайд 3)

Takeyourseats. (предлагает занять места в поезде – сесть за лингафонные столы и одеть наушники).

Let’sgo! Отправимся в путешествие со знакомой песенкой “Train’scoming” (“Поезд едет”) (дети поют песню, выполняя движения)(Слайд 4)

Педагог: Ребята, давайте вспомним, что нам понадобится для поездки (закрепление лексики на тему:“Железная дорога”)

Лексическое задание: “Назвать предметы по-английски”

(Дети называют слова по-английски. Изображение предметов выводится на интерактивную доску)

Педагог: What is it? (Чтоэто?)

Дети: Railway – железная дорога (Слайд 5)

Train – поезд (Слайд 6)

Rails – рельсы (Слайд 7)

Wagon – вагон (Слайд 8)

Wheels – колеса (Слайд 9)

Conductor – проводник (Слайд 10)

Педагог: Продолжаем наше путешествие. Look up at the window.

И сейчас давайте посмотрим в окошко (на интерактивную доску), а потом вы мне расскажите, что же интересного вы там увидели. (Слайд 11)

А сейчас расскажите, что вы увидели в окошке. (Закрепление лексики на тему:“Транспорт”)

Лексическое задание: “Назвать предметы по-английски”

(дети называют виды транспорта по-английски. Изображение транспорта выводится на интерактивную доску)

Дети:

Abus – автобус (Слайд 12)

Abike – велосипед (Слайд 13)

Alorry – грузовик (Слайд 14)

A car – машина (Слайд 15)

A fire-engine – пожарная машина (Слайд 16)

Педагог: Good for you! Молодцы! Давайте немножко отдохнем и сделаем зарядку. Let’s dogymnastics! (дети под музыку и видеозапись выполняют зарядку). (Слайд 17)

(Звучит сигнал.На экране появляется изображение: флаг Англии) (Слайд 18)

Педагог: Children look at the board! There are our friends from Great Britain on-line. Посмотрите на телесвязи наши друзья – юные железнодорожники из Англии.

(выводится на интерактивную доску запись диалога с паузами для ответов детей. Происходит имитация общения он-лайн)

“Телемост Ростов - Лондон” (Слайд 19)

(диалог)

Английскиедети: Hello boys and girls! I’m Jane. I’m Kate. I’m Nick. (Привет, мальчики и девочки! Меня зовут Джейн, я – Кейт, а я - Ник)

Дети: Hello! How are you? (Здравствуйте! Как дела?)

Английские дети:I’mfine, thankyou. Andyou?(Отлично. А у вас?)

Дети: So are we. (Тоже отлично)

Английские дети: I tell you about the British Railway. (Я расскажу вам об английской железной дороге)

Дети: Oh, it’s so interesting! (Это так интересно)

Английские дети: The British Railway is very old. (Английская железная дорога очень старая)

Дети: But the Russian Railway is very long. (А Русская железная дорога очень длинная)

Английские дети: It’s the first train of Britain. (Это первый паровоз Англии)

Педагог: It’s the firsttrainof Russia. (А это первый паровоз России)

<Рисунок 1>

Английские дети: There are two-storied trains in Britain. (В Англии есть двухэтажные поезда)

Педагог: There are also two-storied trains in Russia. (В России также есть двухэтажные поезда)

Английские дети: It’s the logotype of the British Railways. (Это логотип Английской железной дороги)

Дети: Oh, there are lion, wheel and crown. (На нем: лев, колесо и корона)

Педагог: It’s the logotype of the Russian Railways. (Это логотип Российской железной дороги)

Английские дети: It’s time to say Good-bye. (А сейчас пришло время прощаться)

Педагог: Do you like our travelling? Дети вам понравилось наше путешествие?

Дети:Yes! (Да)

Педагог: Наши друзья приготовили подарки для вас. Давайте их поблагодарим и скажем Good-bye.

Дети: Thank you. Good-bye! (До свидания)

Литература.

1. L. Tomas, V. Gil “Teddy’s train Video”, Oxford University Press, 2004

2. Паровозик Тедди - песенный видеокурс для детей.