Урок по теме "Путешествие Микитки в Москву Ивана Грозного"

Разделы: История и обществознание, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (12 МБ)


Класс: 6

Учебник: Данилов, Косулина "История России"

Тема: Путешествие Микитки в Москву Ивана Грозного

Цель: Обобщение знаний по теме "Правление Ивана IV"

Задачи:

  • систематизировать знания учащихся по данной теме;
  • формировать информационно коммуникативные компетенции;
  • активизировать познавательный интерес учащихся к изучению истории

Оборудование: Локальная сеть; презентация учителя; раздаточный материал

Время Содержание деятельности Цель Организационные формы: Действия учителя Действия ученика
1мин.   Организовать учащихся Организационный момент Приветствие, организация внимания Восприятие устного слова учителя
2 мин. Слайд 1 - 2 Все учащиеся будут способны включиться в работу Подготовка учащихся к активной и осознанной работе Комментирует задания Восприятие устного слова учителя
3 мин Чайнворд К концу этого задания учащиеся будут способны воспроизвести определения изучаемого периода.

К концу этого задания

парная Осуществляет контроль Припоминают, заполняют чайнворд.
3мин. Исторический источник (игр "шапка опросов") учащиеся будут способны составить вопросы к документу и ответить на них. Парная, коллективная Осуществляет контроль. Оценивание учащихся. Задают вопросы, высказывают свою точку зрения.
2 мин Угадай-ка К концу этого задания учащиеся будут способны припоминать основные события и личности XVI века. Фронтальная Осуществляет контроль Восприятие устного слова (аудио), отвечают, визуальное восприятие ответа.
3 мин. Тест К концу этого задания учащиеся будут способны систематизировать знания по историческим датам и событиям и получить оценку. Парная Оказывает консультации, контроль. Припоминают, заполняют тест
4 мин. Послание царю К концу этого задания учащиеся напишут прошение царю от первого лица. Парная, индивидуальная, коллективная Оказывает консультации Составляют прошение, используя знания прошлых уроков. Воспроизводят по желанию.
1 мин. Результат урока(видео) Формируются представления о Москве XVI века Коллективная Наблюдателя Восприятие видеофрагмента
1 мин Рефлексия Высказывают свое отношение к уроку, заданиям Индивидуальная   Оценивают себя, комментируя свои собственные достижения и затруднения.