Методы обучения младших школьников на уроках английского языка

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Для постижения поставленных целей урока учитель использует методы и приемы. Исходя из содержания, типа урока данные методы и приемы могут быть различными. Учитель ставит цель сделать урок не только интересным, но и достигнуть цели урока. Подход к обучению английскому языку детей основывается на их возрастных и психологических особенностях. Специфика младшего школьного возраста - это быстрая утомляемость, непроизвольность внимания, подсознательный уровень запоминания.

Я выделяю три основных метода ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку.

При ознакомлении и закрепления новых лексических единиц хорошо использовать картинки. При показе картинок можно не использовать перевод, так как учащиеся должны развивать смысловую догадку. Младшие школьники лучшее усваивают материал через образы.

Также введение и закрепление новых лексических единиц происходит через физминутки и разучивание стихов и песен, загадок. Во время разминки дети жестами мимикой через ассоциацию запоминают слова.

Текст заданий для младших школьников должен содержать как можно меньше слов и слова должны передавать конкретную задачу упражнения, так как учащиеся могут не понят смысл

Тема урока: Модальный глагол can

Цель урока:

  • Употребление модального глагола can, при описании действий предметов
  • Развитие навыка чтения, логики и интереса учащихся
  • Воспитание доброжелательного отношения к животным

Методы и формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оборудование: интерактивная доска, проектор, аудиопроиграватель

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Установка к уроку
  3. Введение новых лексических единиц
  4. Фонетическая зарядка
  5. Чтение
  6. Физминутка
  7. Ведение нового грамматического материала
  8. Письменная работа
  9. Закрепление нового материала
  10. Рефлексия урока
  11. Домашнее задание

Ход урока

1. Good morning, children! I'm very glad to see you. How are you?

2. Today we will speak about what animals can do. Let's remember our animals.

3. There are some riddles? Try to guess.

1.

I eat grass and hay
I am big. I live in the country.
You drink my milk.
I am a ---

2.

I live in the hot country.
I am big.
I have a hump on my back.
What am I?

3.

I live in the river.
I am green.
I am big.
I hunt in small animals.

4.

I am a wild animal.
I live in the forest.
I hunt in small animals.
I have spots.

- Look at the blackboard. Tell me the names of animals.

A kangaroo in Russian will be кенгуру

A lion in Russian will be лев

What is a dolphin?

What is a pelican?

What is a giraffe?

What is a hippo?

And now let's say their names altogether. Say what animals do.

For example: A kangaroo jumps.

4. Listen the tape-recorder and repeat the commands.

The tape: Rex, good dog, run! Good dog! Climb the tree! Good! Good! Jump! Jump three times! Good dog! Swim! Good for you!

There is the rule of reading the letter "e" at the end of the word.

little jungle name crocodile type love

e [ - ] giraffe face favourite have tense

Let's read these words altogether.

5. Read the tale and answer the questions. You must read this story one by one.

Divide in two groups. The first group will find animals. The second group will find verbs.

What animals do we have in this story?

What they do?

LITTLE DOG SNIP

Little dog Snip lives in a little house. This little house is a dog - house.

Snip says, "I want to run, I want to play". And he runs out of his house. Snip runs in the street and meets two little kittens. "Bow-wow", he says. The little kittens run from him.

Snip runs after them. "Bow-wow", he says. " This is good, I am big, the little kittens run from me". Snip runs and runs. He meets five little chicks. "Bow-wow", he says. The little chicks run from him.

Snip runs after them. "Bow-wow", he says. " This is good, I am big, the little chicks run from me". And Snip runs and runs. He meets Mother Hen. "Bow-wow", he says .But Mother Hen doesn't run from him. She runs after him. " This is not good, I am not big, Mother Hen doesn't run from me, she runs after me". And Snip runs to his dog - house.

6. Ok. Now have a rest. The miming game. I'll tell you and you will do it.

Swim like a dolphin.
Jump like a kangaroo.
Fly like a pelican.
Run like a dog.

7. Write down the table "Look"

I/ you/ he/she/ it/ we/ they can run

I/ you/ he/she/ it/ we/ they can't

cannot fly

8.

Write your sentence.

For example: She can run

9. Say what animals:

:. can run fast.

:. can fly.

:. can swim very well.

:. can climb very well.

:. can jump very well.

:. can't fly.

:. can't swim.

:. can't climb.

:. can't jump very well.

10. What new words have we known at our lesson?

What verb did we use?

11. The lesson is over. Your homework is to describe what animals can do.

Использованная литература.

  1. Гальперин "Поэтапное формирование умственных действий" http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/7.html
  2. Статьи педагогов http://www.uchportal.ru/publ
  3. Е.Л.Балк., М.М. Леменев. Английский язык: Занимательный урок. М.: Изд-во "НЦ ЭНАС",2004
  4. Н.Н.Деревянко и др. Английский нового тысячелетия: Книга для учителя.Обнинск: Изд-во "Титул"