В королевстве буквы "А". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Цель: 

  1. Познакомить учащихся с правилами чтения гласной буквы Аа в открытом слоге и первичное закрепление чтения этой буквы;
  2. Совершенствование навыков чтения;
  3. Активизация числительных в устной речи;
  4. Активизация навыков орфографии;
  5. Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений.

Задачи урока:  

  1. Обобщение и повторение пройденного лексического материала;
  2. Формирование и повышение дальнейшего интереса к изучению иностранного языка.

Учебные пособия и наглядный материал: Компьютер, проектор, карточки, картинки, жетоны, смайлики

Ход урока

1. Организационный момент.

Teacher (T): Good morning, boys and girls!

Pupils (P): Good morning, teacher.

T: I am glad to see you.

P: We are glad to see you too.

T: Sit down, please.

T: Сегодня у нас с вами, ребята, необычный урок. Мы совершим с вами путешествие по сказочной стране буквы Аа. Look at the screen, please. The Kingdom of the letter A (королевcтво буквы Аа). Побываем с вами в зоопарке, магазине, школе, спортивной площадке и даже в театре. Нам предстоит отгадывать загадки, пазлы, читать, писать, считать, отвечать на вопросы и рассказывать стихотворения. А как вы думаете, почему в королевстве буквы А? Правильно, потому что сегодня мы познакомимся с правилами чтения этой буквы. Are you ready? Let’s start our lesson.

2. Речевая зарядка.

Но прежде чем войти в королевство, нам нужно ответить на вопросы.

- How are you?

- What is your name?                           

- How old are you?

-Where do you live?

-Are you a crocodile (monkey, cat, rabbit, etc.)?

-Are you a boy\girl?

-Can you jump (run, count, play hockey, volleyball, etc.)?

- Is the frog green?

- Is the mouse red?

- Is your friend strong (sad, etc.)?

T: Молодцы! Well down. Все справились с заданием, а, значит, мы можем войти в нашу сказочную страну.

3. Знакомство с правилами чтения гласной буквы Аа и первичное закрепление чтения этой буквы.

T:  Мы входим и попадаем на главную улицу A-Street . Жители города никак не могут разобраться, в каком доме им поселиться в доме [ei] или [ᴂ].

Давайте им поможем, но прежде чем это сделать, познакомимся с основными правилами чтения этой буквы. Look at the blackboard, please.

Какие же звуки передает эта буква?

В каком случае она читается как [ei], а в каком как [ᴂ]? (Правильно, молодцы)

А сейчас давайте прочитаем имена жителей и скажем, в каком доме ему нужно поселиться.

 Итак, пора начинать наше путешествие по стране Аа. На каждой станции нас ждут задания, выполнив которые, мы сможем попасть на следующую станцию. За правильные ответы вы будете получать жетоны, а в конце путешествия самые активные ребята получат оценки. Be active! Итак, поехали! Let’s go!

4. Совершенствование навыков чтения.

И первая наша станция – Zoo (зоопарк).

1 задание. Давайте, посмотрим, какие задания ждут нас на этой станции – загадки.

Прочитайте загадку и отгадайте её (Who is it?).

2 задание. Прочитайте слова по транскрипции в столбиках и скажите, какое слово лишнее и почему.

В каком столбике все слова пишутся с буквы А?

5. Активизация числительных в устной речи.

Следующая остановка – Магазин (Shop). В магазине очень важно знать числа и уметь считать.

Задание 1. Давайте с вами посчитаем (пальцы, мальчиков в классе, девочек в классе).

Задание 2. Решите примеры.

Задание 3. Скажите по-английски.

6. Физкультминутка.

Вот и добрались мы до спортивной площадки (Sports ground).

Let’s have a rest. Do exercise. (Давайте отдохнем и сделаем зарядку).

7. Активизация навыков орфографии.

Следующая остановка – Школа (School). Что же нас ждет на этой станции?! Урок письма. Open your exercise book, write down the date.(Открываем тетради, записываем число).

Задание. Выберите и запишите слова, в которых есть звуки [ei], [i], [o], [ᴂ], [ʌ].

8. Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений.

И последняя станция – Театр (Theatre).

Задание: расскажите стихотворения, которые мы выучили с вами в этом учебном году.

9. Подведение итогов.

Вот и закончилось наше путешествие по королевству буквы А. Сегодня мы узнали, как читается эта буква, мы читали, писали, считали, отгадывали загадки, рассказывали стихи и т.д. Хочу открыть вам секрет: на самом деле королевств в царстве под названием «Английский язык» очень много, со всеми ими мы будем знакомиться в течение всех следующих лет. А на сегодня это все.

10. Домашнее задание.

На листочках пазл, найдите знакомые слова и обведите их (раздаточный материал)

11. Оценки (по количеству жетонов)

12. Рефлексия.

T: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на листочки, которые лежат у вас на столе. Вы видите два символа: веселое лицо и грустное лицо. Если вам понравился урок, вы должны поместить веселое лицо на доске, если нет - грустное.

(Дети размещают на «клумбе» цветочки. Улыбающиеся смайлы - для тех, кто доволен своей работой на уроке и её результатами, грустные - для тех, чьё настроение ухудшилось или он не удовлетворён достигнутыми результатами.)

13. Заключение.

T: Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. Thank you for the lesson. Stand up!

Raise your head,
Jump up high,
Wave your hand,
And say “Goodbye”.

T: The lesson is over. Goodbye.

Ps: Goodbye.