Заключительный урок по теме "Условные предложения"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (428 кБ)


Категория обучающихся: учащиеся 6 класса (средний уровень владения языком).

Цель урока: Обучение навыкам письменного высказывания по алгоритму с использованием лексико-грамматических структур.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закрепить умение высказываться с использованием изученной лексики и информации по теме.
  2. Развить социокультурные навыки.
  3. Закрепить использование условных предложений 1 типа в ситуации’Экология”.

Развивающая:

  1. Прививать интерес к стране изучаемого языка.

Воспитательные:

  1. Научить беречь ценности, данные природой.
  2. Воспитывать активную социально-ориентированную жизненную позицию.

Оборудование и материалы: ноутбук, мультимедийный проектор, доска, магнитофон.

Ход урока

1. Организационный момент.
Обсудить с учащимися цель и ход урока.
Teacher: Hello, glad to see you, let’s start our lesson. Today we’ll speak about environment and ecology. We’ll also revise conditional sentences (real condition) I want you to look at the 1st slide of the presentation and translate the slogan we will follow at the lesson.
Обсудить с учащимися ход и цели урока.
Учитель: Здравствуйте, я рада видеть вас. Давайте начнем наш урок. Сегодня мы будем говорить об окружающей среде и экологии. Мы также повторим условные предложения первого типа. Я хочу, чтобы вы посмотрели на первый слайд презентации и перевели его на русский язык.
2. Разминка, мобилизующая активизацию лексики по теме:
Teacher: Let’s revise the words about environment. !.You will see them on the board. They are having 1 spelling mistake. I want you to correct them by printing on the keyboard.
The teacher shows the 2nd slide of the prepared presentation with the words on the topic. Each word will include 1 spelling mistake. The students will come to the keyboard and correct the mistakes by printing.
The words with one spelling mistake: enviroment, polute, pollution, dangeros etc.
Then the teacher asks one pupil to read and to translate all the words. The correct words are on the 3rd slide.
Учитель: Давайте повторим слова по теме «Окружающая среда». Вы увидите их на доске. В каждом слове допущена 1 ошибка в написании. Я хочу, чтобы вы исправили их, печатая на клавиатуре.
Учитель показывает второй слайд готовой презентации со словами по теме. Каждое слово имеет одну ошибку в написании. Ученики подходят к клавиатуре и исправляют ошибки.
Слова с одной ошибкой в написании: окружающий мир, загрязнять, загрязнение, опасность и т.д.
Затем учитель показывает третий слайд презентации и просит одного ученика прочитать и перевести все слова.
3. Проверка умений учащихся отвечать на вопросы по теме “Окружающая среда”
Teacher: Let’s speak about the environment again. I want you to look at the 4th slide of the presentation and answer my questions.
Teacher – student 1, student 2, student 3 etc.
Possible questions:
What is climate? What can you say about the climate in Russia? What do you know about the greenhouse effect? Where does carbon dioxide come from? Where does oxygen come from?
Why is it dangerous to lie in the sun for a long time? Why are the nuclear stations so dangerous?
What happened to the nuclear station in Japan? What happened to the forests in Russia last summer?
Учитель: Давайте еще раз поговорим об окружающей среде. Я хочу, чтобы вы посмотрели на четвертый слайд презентации и ответили на мои вопросы.
Учитель – ученик1, ученик? ученик3 и т.д.
Возможные вопросы:
Что такое климат? Что вы можете сказать о климате в России? Что вы знаете о парниковом эффекте? Откуда берется углекислый газ? Почему опасно долго загорать? Почему атомные станции так опасны?
Что случилось с атомной станцией в Японии? Что произошло с лесами в России прошлым летом?
4. Совершенствование навыков использования условных предложений для описания ситуаций, связанных с «Экологией».
Teacher: Let’s revise grammar and speak about the environment, using conditional sentences.
Let’s do some grammar exercisers.
The teacher shows the 5th slide of the presentation and asks the students to do the exercises.
Учитель:Давайте повторим грамматику и поговорим об окружающей среде, используя условные предложения.
Давайте выполним грамматические упражнения.
Учитель показывает пятый слайд презентации и просит учеников сделать упражнения.
1. Open the brackets to make correct conditional sentences.
The students come to the keyboard, print on it and make the correct sentences.

The teacher shows the 6th slide of the presentation and asks the students to make them negative.
1. Раскройте скобки, чтобы получились правильные условные предложения.
Ученики подходят к клавиатуре печатают на ней и составляют правильные предложения.

Затем учитель показывает шестой слайд презентации с уже готовыми предложениями и просит сделать их отрицательными.
2. Make the following sentences negative
The students do this exercise orally S1, S2, etc.

Grammar practice will end with a sentence which goes into the next part of the lesson.
If people have holidays they will look for a better environment.
2. Сделайте полученные предложения отрицательными.
Учащиеся выполняют упражнение устно друг за другом.

Работа над грамматикой будет заканчиваться предложением ,которое переходит в следующую часть урока.
Если у людей отпуск, они ищут место с лучшей окружающей средой.
5. Аудирование текста.
Текст начитан коллегой, приготовлен учителем.

The students look at the 7th slide of the presentation, enjoy the beautiful scenery of the town Gatchina in Leningrad region. Then they listen to the text twice, looking at the 8th slide and write the answers in their exercise books.
Tapescript:
In such a crowded city like St Petersburg people try to enjoy the countryside. There are a lot of places nearby.
Welcome to Gatchina where I live. You can get there by train, by bus or by car .And take your friends with you.
There are lovely places around here. There is a park in Gatchina too. You can enjoy here nature walks. It’s a nice area for families to come. The scenery is absolutely beautiful.
Every visitor loves walking here. There are lots of variations: valley, water, streams, rivers and lakes.
Everyone loves the countryside especially in summer. There are lovely places to see, there are nice walks to do.
It’s a very beautiful area.

Then the students check their answers looking at the slide 9.

The exercise prepares the students for the next part of the lesson.
Текст начитан коллегой, приготовлен учителем.

Учащиеся смотрят на седьмой слайд презентации и любуются замечательным пейзажем города Гатчины в Ленинградской области. Затем учитель показывает восьмой слайд презентации.Учащиеся слушают текст 2 раза и выполняют задание на слайде в тетрадях.

После этого они проверяют свои ответы. глядя на девятый слайд.
6. Письмо.
Подготовка к написанию буклета про место в нашей стране, куда они хотят пригласить своих друзей. Написание письма-рекламки провести отдых в какой-нибудь части нашей страны, которое ученики выбирают сами.
1. Заполнение таблицы
The teacher shows the 10th slide and asks the students to fill in the table they see. They do it in their exercise books.
1. Заполнение таблицы.
Учитель показывает 10 слайд презентации просить заполнить таблицу. Упражнение делается в тетради.
2. Обсуждение написания буклета.
The students open their books on page 83,
The teacher opens the 11th slide of the presentation and the student work through the exercise.
2. Обсуждение написания буклета-рекламки.
Ученики открывают книги на странице 83.
Учитель открывает 11 слайд презентации и прорабатывает с учащимися упражнение.
7. Заключительная часть урока. Подведение итогов. Задание на дом.
At home the students must prepare a leaflet and send it on the teacher’s e-mail. Дома учащиеся должны приготовить буклет-рекламку и послать ее на элекронный адрес учителя.