Одежда. Внешний вид человека

Разделы: Иностранные языки


Класс: 6.

Цель урока: научить учащихся описывать внешний вид человека, используя лексику по теме “Одежда”.

Задачи.

1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме урока.

2. Повторить грамматические времена. (Present Simple and Present Progressive)

3. Упражнять учащихся в запоминании новой лексики.

4. Научить учащихся правильно выбирать гр. время для описания внешнего вида человека.

5. Развивать неподготовленную монологическую речь.

Развивающие.

1. Заинтересовать учащихся темой урока.

2. Развивать умение сравнивать, обобщать.

3. Обогатить словарный запас учащихся.

Воспитательные.

1. Научить учащихся правильно вести себя в ситуациях, связанных с этикетом.

Оборудование: доска, компьютер, мультимедийный проектор.

План

1. Начало урока. Приветствие. Цели урока.

2. Речевая зарядка. Короткий диалог (комплимент - ответ)

3. Фонетическая зарядка. Пословицы.

4. Знакомство с лексикой.

5. Упражнения на закрепление лексики.

6. Игра “Угадай, кто этот человек?”

7. Чтение мини-текста.

Выбор нужной конструкции для описания внешности человека.

8. Физкультминутка. Движения на внимание.

9. Описание внешности одноклассников.

10. Домашнее задание. Оценивание учащихся

Распределение времени на каждый этап урока.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 3 4 7 8 5 5 3 5 3

Ход урока

1. Начало урока. (T-Cl)

- Hi, pupils! Glad to see you again. It’s a fine day today, isn’t it?

Today we shall learn new words on the topic “Clothes”. Besides, by the end of the lesson you will be able to describe people, what clothes they are wearing.

2. Речевая зарядка. Короткий диалог (комплимент - ответ)

(T- P1, P2, …)

- You look nice today! (Wonderful, fantastic, beautiful)

- Thank you.

Give compliments to each other. (P1-P2, ...)

3. Фонетическая зарядка. Пословицы (T-Cl)

- Look and say after me:

Good clothes open all doors.

Every man to his taste.

- Find the correct Russian equivalent.

4. Знакомство с лексикой.

- Let us fill in the web. We shall write down the words we need to describe people’s appearance. (T-Cl)

- Find the English / Russian words.

- Translate the Russian words into English.

5. Упражнение на закрепление лексики. (ИKT)

- Fill in the gaps.

- Read the sentences.

6. Игра “Угадай, кто этот человек?”.

- Let us play. I shall describe someone’s clothes and you should guess who this pupil is. (T-Cl)

7. Read the texts and answer the questions.

- What does the boy usually wear?

- What is he wearing now?

- What does the woman usually wear?

- What is she wearing now?

What is the Russian for - сейчас он/она одет/а.

What is the Russian for - он/она всегда носит.

Write down these phrases.

8. Физкультминутка. Движения на внимание.

Импровизация движений. Хлопки руками влево 2, вправо 2, 2 по коленям, скрестить на груди, поклон вперед.

Усложняем упражнения, увеличивая темп исполнения.

9. Описание внешности одноклассников.

Choose 2 classmates you want to describe.

Write what clothes they are wearing.

10. Завершение урока. Домашнее задание.

Оценивание учащихся.

At home you should describe the members of your family, their clothes. Activity book NME U6-L1.

Your marks….I like your job today. See you tomorrow. Good buy.