Интегрированный урок "английский язык + татарский язык" "Времена года". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (12 МБ)


Цели урока:

  • Образовательные: углубить и расширить знания учащихся по теме.
  • Развивающая: развивать навыки монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения; развивать способности к непроизвольному запоминаю, догадке о значении слов.
  • Воспитательные: повысить интерес учащихся к изучению языков; воспитывать у учащихся любовь к природе

Задачи урока:

  • Углубить и расширить знания учащихся по теме;
  • расширить словарный запас и кругозор учащихся.

Оборудование: мультимедийный проектор, с помощью которого проецируются необходимые слайды с заданиями в виде презентации.

Учебное пособие:

  1. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English 3”
  2. Ф.С. Сафиуллина, К.С. Фәтхуллова Татар теле: Рус телендә белем бирүче дүртьеллык башл. Мәкт. 3 нче с-фы өчен д-лек (рус телендә сөйләшүче балалар өчен). – Казан: Мәгариф, 2009. -150 б.

Ход урока

I. Организационный момент
Учитель 1: Хәерле көн! Хәлләрегез ничек? Укучылар игътибарыгызны тактага юнәлтегез әле. Кояш безгә елмая. Менә шушы кояш кебек, безнең бүгенге дәресебез дә якты, иркен сыйныф бүлмәсендә кызыклы узар. Сезнең кәефегез дә яхшы булыр дип ышанам. (слайд 1) Учащиеся приветствуют учителей.
II. Фонетическая зарядка
Учитель 2: Do you remember our poem about seasons? Let’s revise it:
Spring is yellow
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.
Let’s try to sing this poem. (слайд 2)
Учащиеся проговаривают ранее изученное стихотворение про времена года.
Учащиеся поют песню про времена года.
Посмотрите на экран. Перед вами стихотворение о временах года. Переведите названия сезонов на татарский и английский языки.
(слайд 3)
Учащиеся работают со стихотворением
III. Активизация устной речи
Работа по картинкам
(опиши картинку)
(слайды 4-12)
Учащиеся работают по картинкам
Игра: Найди пару
Задание:
Җәй Snow
Көз Leaf
Яз Summer
Кыш Rain
Чәчәк Autumn
Кар Sun
Кояш Spring
Яңгыр Flower
Яфрак Winter


Ключи:
Җәй – Summer
Көз – Autumn
Яз – Spring
Кыш – Winter
Чәчәк – Flower
Кар – Snow
Кояш – Sun
Яңгыр – Rain
Яфрак – Leaf

Учащиеся соединяют пары слов
IV. Развитие навыков аудирования
Учитель 1. Look at the screen. You will hear about four seasons of the year. Your task is to make two questions according to these videos.
Учитель 2. – Нинди ел фасыллын күрәсез?
(слайды 13-16)
Учащиеся просматривают ролики о временах года на английском языке.
Учащиеся составляют по 2 вопроса, опираясь на просмотренный материал
V. Физкультминутка
Учитель 1. Ә хәзер күзләрне ял иттереп алыйк. Игътибарыгызны экранга юнәлтегез.
(слайд 17)
Учащиеся выполняют упражнения
VI. Развитие навыков чтения
Учитель 2. It’s time to read now. Your task is to read the text and translate it from Tatar into Russian and from Russian into English.
Кышын салкын. Кышкы көннәр салкын була. Кышын кар ява. Язын җылы. Язын беренче чәчәкләр чыга. Язгы көннәр җылы була. Җәен эссе. Җәйге көннәр эссе була. Көзен болытлы. Көзге көннәр болытлы була.

(слайд 18)
Учащиеся читают текст, и работаю над переводом
Учащиеся готовят рассказ о любимом времени года. Монолог может быть составлен и на татарском, и на английском языках
VII. Развитие навыков монологической речи
– Какое твое любимое время года?
– Почему?
– Опиши погоду в это время года.
– Что можно делать в это время года?
 
VIII. Домашнее задание.
Написать о любимом времени года и нарисовать рисунок.