Сценарий праздника "Последний звонок"

Разделы: Классное руководство


(Звучат фанфары.)

Ведущий 2:

Друзья! Внимание! Внимание!
Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас:
В последний раз придут одиннадцатиклассники
В свой приветливый школьный класс.

Ведущий 1:

А в сторонке сидят родители
И с волненьем гладят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих

Ведущий 2: Совсем скоро эти дети перешагнут через порог взрослой жизни, а пока мы приглашаем их в этот зал на последний школьный праздник.

Ведущий 1: Праздник веселый и печальный,

Ведущий 2: Праздник трогательный и торжественный

Ведущий 1: Праздник последнего звонка

Ведущий 2:

Май, двадцать пятое – славная дата
С детством прощаются нынче ребята.
Праздничный зал уже полон гостей,
Дружно встречайте взрослых детей.

Ведущий 1:

Мы приглашаем в зал наших дорогих выпускников и их учителей

(Под звуки музыки ученики и учителя входят в актовый .Собравшиеся приветствуют их стоя.)

Ученик начальной школы (говорит тихим голосом в микрофон).

Я узнал, что у меня есть огромная страна:
И речушка, и лесок, в поле каждый колосок,
И цветочки, и травинки, к школе узкая тропинка
Мой любимый школьный дом, и березка под окном,
И просторы голубые - это все моя Россия!

Звучит Гимн России.

Ведущий 2:

Праздник " Последнего звонка" для выпускников 2010 года объявляется открытым.

Двое ведущих встают в середину, остальные 3 человека остаются по краям сцены.

1 ведущий:

В каком году – рассчитывай,
В какой земле – угадывай
На столбовой дороженьке
Сошлись ученики.

(Ребята сходятся с 3-х сторон сцены и делают вид, что спорят)

2 ведущий:

Из школы – то особенной,
Где учат всех испанскому,
Да языку заморскому
Сошлися и заспорили.

1 ведущий:

Кому живется весело,
Вольготно в тех стенах

2 ведущий: Иван сказал.

Иван: Учителю.

1 ведущий: Егор сказал.

Егор: Директору.

2 ведущий: Никита брякнул:

Никита:

Маленьки
Детишкам - первоклассникам.

Пётр (из зала): Отличникам, отличникам!

1 ведущий:

Кричит из зала Петр (встаёт и подходит к ребятам на сцене).

(Ребята продолжают спорить)

2 ведущий:

Идут - перекоряются,
Кричат - не образумятся,
А времечко не ждет.

Никита: Смотрите – первоклассники.

Егор: И лица - беззаботные.

Иван:

Портфель несут торжественно,
Как кладезь драгоценностей.

Пётр:

Вот им живется весело,
Вольготно в школе той.

Ответ первоклассников.

1. “Нагружать все больше нас”.

2. Монтаж.

Перед импровизированной трибуной выстраиваются первоклассники.

Первоклассник 1:

Первачок приходит в школу,
За спиной - рюкзак тяжелый.

Первоклассник 2 поворачивается боком.

Первоклассник 1:

Открывает его рюкзак и вытаскивает из него книжки, огромные домашние тапочки в виде собачек, линейку, огромные нарисованные часы, бумажную конфету, мячик и т.п.

Первоклассник 3:

Книжки, сок, дневник, линейка
И часы на батарейке.

Первоклассник 4:

Бутерброд, резинка, сменка,
Десять ручек всех оттенков.

Первоклассник 1:

Мячик, яблоко, конфета,
Все тетрадки по предметам!

Первоклассник 2 (поворачивается лицом):

А в тетрадках - как по нотам –
Все домашние работы!

Первоклассник 3:

У выпускников - другие порядки:
В школу ходят с одной лишь тетрадкой!

Выходит первоклассник высокого роста, изображающий выпускника. У него на груди табличка “11-А”.

Выпускник:

Чтоб учиться на пять,
Надо силы сохранять!
У нас и так нагрузки –
Сплошные перегрузки.

Первоклассник 4.

Дискотеки, тренировки
И вечерние тусовки!

Выпускник:

А для домашнего задания
Есть время оптимальное.
Это неизменно...

Вместе. Пе-ре-мена!

Первоклассник 1:

А еще есть выпускницы
Распрекрасные девицы.

Первоклассник 2:

В сумочках - багаж:
Модный макияж!

Первоклассник 3:

Показывать всем рады
Прически и наряды.

Первоклассник 4:

Все это, конечно, комично,
Но для наших выпускников нетипично!

Первоклассник 1:

Кто, скажите, в нашей школе
Самый умный и веселый?

Первоклассник 2:

Кто тут смелый, ловкий, сильный?

Первоклассник 3:

И красивый, и спортивный?

Первоклассник 4:

Кто в труде передовик?

Вместе. Ну, конечно, выпускник!

Первоклассник 1:

Будем мы без лишних слов
Брать пример с выпускников!

Первоклассник 2:

Как и вы, мы будем, ребята,
Дни и ночи строчить рефераты.

Первоклассник 3:

Будем биться, как вы, за награды
На предметных олимпиадах!

Первоклассник 4:

Мы и в спорте - не ради оваций,
А чтоб наша была высота!
Будем также упорно сражаться,
Чтоб занять призовые места!

Первоклассник 2:

Будем честными, добрыми, смелыми,
Выполнять будем школьный режим,
Будем мы и в учебе примерными,
Нашу школу не посрамим!

Первоклассник 3:

Мы желаем вам счастья, успехов, удачи,
Чтобы вам никогда не терять высоты!
И от всех первачков пожелаем в придачу,
Чтоб исполнились светлые ваши мечты!

Ученики-путешественники:

- Тяжелая же у них доля, смотри, не унывают!

- Столько учить надо, впереди у них экзамены, а они смеются,

- Чёй-то мы у маленьких спрашивать решили?

- Давайте у самого главного в школе спросим, кому живется весело, вольготно в школе той?

Ведущий 1:  Слово предоставляется директору школы ...

Ученики-путешественники: Экзамены, экзамены, экзамены… проблем-то сколько...  А выход есть?

Ответ (песня на мотив “Кот Леопольд”)

Мы науки гранит
Все прилежно грызли,
Память наша хранит
Много умных мыслей,
Коль к задачам опять нам
Искать ответы
Неприятность эту
Мы переживем

Пусть экзаменов пять
Всех нас ожидает.
Еще надо их сдать -
Это каждый знает,
Но зато после них
Снова будет лето...
Неприятность эту
Мы переживем.

Ученики:

Входят музыка песни звучит фоном). Вторят слова песни (и проблемы эти мы переживем).

Вот здорово!

Оказывается, в этой школе замечательные ребят.

Но наша радость от поздравлений будет неполной без слов тех, без которых не может работать ни одна школа!

Слово предоставляется ___

Слово предоставляется ___

Ученики-путешественники: интересно, что они ответят на поздравления и пожелания?

Песня на мотив "Дон и Магдалина"

На хороших пожеланья
Вам спасибо от души,
И хотим мы вместе с вами,
Что они нам впрок пошли.

Мы хотим закончить ВУЗы (2 раза),
А потом в аспирантуру
Можно было бы пойти.
Из тихой школьной гавани
Дорога далека,
И очень благодарны мы,
Тем, кто помогал.

Мы получили знания, (3 раза),
А жизнь без этих знаний
Очень- очень нелегка!

Припев:

РУДН, МАТИ и ГИТИС,
МГУ, МАДИ, педвузы,
Cпорт, СТАНКИН и медицина
Мы хотим пойти туда!
Не в далеких зарубежьях,
А в своей родной стране
Мы учиться и трудиться
Хорошо мечтаем все,
Ну а в отпуск и в отгулы (3 раза)
Путешествуй по земле!
Из тихой школьной гавани
Однажды по весне
Уйдут ребята разными
Дорогами.

(Блок "Первый учитель") Презентация.

Песня (на мотив "Вагончик тронется")

1.

Когда успело столько лет пройти,
В конце мы школьного сейчас пути,
Уроки кончились,
Еще экзамены,
Но помним 1-й класс (3 раза),
Но помним школу мы свою начальную

2.

Мы будем помнить, как пришли мы вместе в класс,
И это было в самый, самый первый раз,
Все было ново нам, и знаний океан,
Тетрадки-книжечки (3 раза)
И, ох, задания!

3

И вспоминать мы будем много-много раз,
Все то, чему тогда (2) учили нас,
И вашу доброту, и пожелания,
Надежды ваши все (3) -
Их оправдаем мы.

Ученики-путешественники:

- Эй, нет ли где счастливого?
- Явись! Коли скажется,
- Что счастливо живешь,
- Расскажем миру честному
- Про их дела великие
- Упорство и терпение
- Любовь и доброту.

Ведущий 1:

Слово для поздравления от имени родителей 11 класса предоставляется _________

Слово предоставляется родителям выпускников.__________

(Можно дать слайд-шоу родители и дети, а песню пустить " за кадром", то есть микрофон поставить за сценой)

Слово предоставляется ___________ (поздравление и напутствие родителей)

Песня родителей на мотив "Давным-давно" из к/ф "Гусарская баллада")

Мелькают годы перед нами,
Проходят быстро, словно кадры из кино,
Как долго мы учились с вами
Давным-давно, давным-давно, давным-давно!

2 куплет:

Мы постигали рядом с вами
Тригонометрию, и Менделя, и " Дно",
И благодарность к вам питаем
Давным-давно, давным-давно, давным-давно!

3 куплет:

Мы верим: ваши знанья тверды,
Экзамены, конечно, сможете вы сдать,
Но обещаем, если нужно,
Вам помогать, вам помогать, вам помогать.

4 куплет:

Десяток лет уж за плечами,
Хоть это, братцы, уж поверьте не смешно,
Глядим вперед мы без печали
Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

Расписка родителей

Мы, ниже подписавшиеся родители нынешних выпускников школы, выдаем расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2010 г. назад своих детей, сданных в школу в 2000 г., на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность. Есть, правда неувязочка: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Их, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить, и далее обучить… Хотя, глядя на их умные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общественности, а общество от этих благ, гладишь, и нам что-нибудь выделит. За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дяди, тети, дедушки, бабушки выпускников 2010 г.

Песня выпускников "BF"

Ученики-путешественники: Слава родителям! На экране фото родителей и звуки фанфар.

Ученики-путешественники: (поют)

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам
Пусть оно к вам входит в дом,
Мы желаем счастья вам....
- Вот здорово!
И родители наших выпускников любят,
И директор,
И первая учительница!

- Подходит новый путешественник:

- А вы про учителей, которые с ними тоже, между прочим , как и родители, 11 лет прожили спросили? А много ли у них этого счастья?!

- Давайте заглянем в классы, и все увидим и тогда найдем ответ на твой вопрос.

Музыкальный проигрыш, в который готовитесь к сценке. Перед демонстрацией каждой сценки надо по сцене проносить табличку с его названием.

Математика

Сцена в кафе Elefant

Выпускники:

Я прошу, хоть ненадолго
Боль моя, ты покинь меня.
Знаю я ,выпускной мой класс,
Сдавать экзамены нам надо,
Нам нет никакой пощады.
В институт поступить хочу,
Да не просто так,
А в престижный ВУЗ
Как набрать столько баллов мне?
Я на тебя молюсь, учитель,
Приди мне на помощь в последний раз.

Учитель:

Где-то далеко, в памяти твоей
Идут грибные дожди.
Но не для тебя, ты ведь выпускник,
Грядёт экзамен, ты только жди,
Ты только работай ....

Ученик несет лозун "Даешь ЕГЭ без потерь!".

Испанский (сценка)

Ученик несет табличку.

Песня

Los pollitos dicen
pio pio pio
cuando tienen hambre
y cuando tienen frio

la gallina busca
el maiz y el trigo
les da la comida
y les presta abrigo
bajos sus dos alas
acurrucaditos
hasta el otro dia
duermen los pollitos

los pollitos dicen
pio pio pio
cuando tienen hambre
y cuando tienen frio

la gallina busca
el maiz y el trigo
les da la comida
y les presta abrigo
bajos sus dos alas
acurrucaditos
hasta el otro dia
duermen los pollitos

Петя несет табличку "Литература".

Русский и литература (cценка)

(Песня из к/ф “Свинарка и пастух” “Песня о Москве”)

Я теперь про Онегина знаю
Даже больше, чем Пушкин писал.
Я за смелость его уважаю -
Ленскому он себя показал.

Я осилил Толстого творенье,
"Мир с войною" прочёл целый том.
Остальное прочту в воскресенье,
Или как-нибудь всё же потом.

Достоевского я обожаю:
Написать на шесть сотен страниц,
Как старушку герой убивает,
И за это себя как корит!

Я пишу слово "лестница" верно,
Я любой просклоняю падеж.
Хоть и подчерк, как раньше, мой скверный,
Стороной обхожу я невежд.

"ЧА" и "ЩА" через "А" вывожу я,
"ЖИ" и "ШИ" через "И" я пишу.
До сих пор, правда, не растолкую:
Знать зачем эту мне ерунду?!

Но я Вам, дорогой наш учитель,
Благодарности наши дарю.
Вдохновенно других Вы учите
Знать язык и культуру свою.

Пусть Вам школа не станет обузой,
Только радость приносит всегда.
Мы гордимся своим книжным вкусом,
Знанием русского языка.

Физика (cценка)

Ученик несет табличку "Физика".

Песня на мотив песни “Дорога в облака” группы "Браво"

Я хотел бы птицей быть
И над землей лететь, но не дает
Сила тяготения, мешает совершить
Мне мой полет.
И мне Паша сказал:
Это закон! Знал бы ты физику,
Ты бы вспомнил, как действует он.
Над темой я буду корпеть,
Чтоб над землей взлететь,
Ведь очень важна, но нелегка
Наука физика.
С нашей Людмилой Васильевной мы все
Сможем решить,
Рассчитать все силы, чтобы каждый поскорей
Смог к Солнцу взмыть.
Славный учитель наш, отдали нам
Душу и сердце свои, не делив их для нас пополам.
Так знайте Вы, что весь наш класс
Больше, чем любит вас:
Взлететь помогли нам вопреки
Законам физики
Звонок! Крики за сценой:
"Ура! Даешь физкультуру"

Физкультура

5-10 человек в спортивной форме под музыку делают зарядку. (В.С. Высоцкий "Утренняя гимнастика").

Информатика

Ученик проносит табличку с надписью " Информатика".

Ведущий сценки (Выпускник)

Наш компьютерный магистр!
„Двадцать бит, один регистр“.
Ваш таинственный предмет —
На любой вопрос ответ…

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли...

(На сцене класс, в котором всего 5 учеников)

Учитель: Входит пробирается к столу и с опаской смотрит на стул, садится , оглядывает класс.

- Что-то нас мало сегодня, Открывает журнал и начинает перекличку.

Бурлака Дарья - здесь, Каменецкий Артем - здесь, Сорокин Петр ...

- Спит еще! Он же вчера приходил!

Павлов Александр...

- Да что вы, Виктория Юрьевна, Только второй урок! А он раньше третьего не приходит!

- Ах, да ... да

- Жигайлов Александр ...

- Да он же уж полгода как только экономикой и занимается ... на курсах.

- Наташа Кузнецова? Ты здесь?

- Я только после этого урока ухожу, мне учиться надо.

- Судомоин Павел ... здесь?

- Я здесь, но меня нет ... (Сидит, весь обложился книгами и тетрадями, низко опустив голову)

- Как так?

- Считайте, что меня нет, мне двигатель для "Ферари" доработать надо, а то Барикелла опять гонку Шумехеру проиграл (бормочет). Опять работа выхода с энергией фотонов не сходится и модуль Юга некуда впихнуть. .... Где - то у меня тут формула была ...

- Оказывается, у всех уважительные причины, запишем тему урока ...

(Звенит звонок с урока, ученики выбегают из класса под звуки песни "Пропадаю я" Л.Успенской)

“Молитва к экзаменационной комиссии"

Надо со шпаргалкой мне экзамены сдавать
За неделю на вопросы все ответы не узнать.
Пропадаю я! Пропадаю я!
Мысли об экзаменах преследуют везде.
Что-то надо делать, а иначе быть беде.
Пропадаю я! Трясусь и пропадаю я!

Припев:

На комиссию я всё смотрю и понимаю - пропадаю я!
Ни один, ни один, ни один билет не знаю – пропадаю я!
За “три” балла всё отдам, всё отдам и потеряю - пропадаю я!
Аттестат, аттестат, аттестат - мечта заветная моя!
Как же выпускные мне экзамены бы сдать?
Жизнь, конечно, стала бы прекрасною опять.
Пропадаю я! Пропадаю я!

Сжальтесь, ради Бога, и не мучайте меня,
Умные и добрые мои учителя.
Пропадаю я! Трясусь и пропадаю я!

Ученики-путешественники:

- Как жалко их, как жалко!

- А мы-то думал, что тут все счастье, счастье, счастье ...

Когда я вижу: человеку плохо,
И он от этого становится весь злой
Я много отдал бы за счастье крохи,
Чтоб стало ему чуточку теплей.

- Мы им поможем!

- Только как?

- А техника на что?

На сцену выносят "Мобильный телефон".

Выпускники:

Давайте используем подсказку "Звонок другу".

Сценка "Звонок другу"

(Вопрос) 1 ученик:

Мы ли, классный наш, скажи
И красивы, и дружны?

1 (Ответ)

Вы, конечно, спору нет,
Обойди весь белый свет
Моих деточек умнее,
И красивей, и дружнее
В целом свете больше нет.

2 (Вопрос)

Мы ль, директор наш, скажи
Все в науках так сильны?

2 (Ответ)

Да, конечно, спору нет.
Но могли бы быть умнее,
Добросовестней, мудрее.
ВУЗ покажет, кто умнее
И мозгами кто сильнее

3 (Вопрос)

Мы ль на выдумки горазды,
Знаем много шуток разных?

3 (Ответ)

Уж, конечно! Шутки эти
Вы собрали б, мои дети,
Класс издал бы книгу наш,
Отдыхал бы "Ералаш"

4 (Вопрос)

Я ль, скажите, в школе лучшей
Ученик совсем не худший?

4 (Ответ)

Ты, конечно, спору нет!
Да и худших у нас нет!

5 (Вопрос)

В олимпийские резервы
Как же вам меня не взять?
За одну я перемену
Все зачеты могу сдать!

5 (Ответ)

Уж, конечно, спору нет!
Я еще припомнишь сказку
Да кусачую собачку
Вслед за вами запустить -
Стали б все рекорды бить.

6 (Вопрос) учителя

Мы ли, детки, всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Что задумались в ответ?
Иль у вас ответа нет?

6 (Ответ) ученики

Вы!

Ученики-путешественники:

- Ну что сказать, ученики и учителя - самые счастливые!

Вот им живется весело, вольготно в школе той!

Идеальный учитель.

Выпускник 1: А давайте создадим коллективный портрет счастливого учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших любимых учителей.

Выпускник 2: Вот это идея!

(Звучит фонограмма из передачи “Что? Где? Когда?”, “вылетает” черный ящик) (После объявления " качества" его показывают напечатанным на листе и торжественно опускают в "черный ящик")

- Ну, что ж, приступим.
- Что лучшее у наших учителей?
- Наталья Ивановна – целеустремленность.
- Людмила Васильевна – строгость.
- Добавим ума, как у Лидии Александровны.
- А еще доброты Ольги Валентиновны.
- А Людмила Ивановна такая вся, такая. Ее красоту добавим.
- Серьезность от Марины Анатольевны.
- И юмор, юмор не забудьте.
- Его возьмем у Елены Александровны
- А легкость у Ольги Владиславовны.
- Подсыплем туда перца Надежды Витальевны.
- И гибкость Евгения Ивановича .

- А медали на спортивной площадке с кем завоевывать будем?

- Конечно же, со Светланой Владимировной.
- А как же без умения программировать?
- Это захватим у Виктории Юрьевны..
- Энергичность Елены Робертовны добавим.
- Еще трудолюбия от Людмилы Даниловны.
- Оригинальность Ольги Юрьевны

А умение все смешать, да чтоб красиво вышло?

Его возьмем от Алены Михайловны.
А терпение, терпение забыли?
Да что вы говорите ! Его у Марии Геннадьевны хоть отбавляй!

А знание всех испанских диалектов от Светланы Николаевны
- И, наконец, ответственность от Ирины Ивановны.
- Ну, вроде все. (Пауза В это время ученик сидит за компьютером, изображая активную творческую работу)
- Крабле, крибле, бум! Готово!

На экране фотографии улыбающихся учителей.

Дарим цветы (в это время на сцену выходит ученик, выдержав паузу, трогает микрофон. Читает стихи "А-ля Маяковский")

Уважаемые товарищи потомки!
(Ну те, которые после нас там
Еще не выпускники)
В дне сегодняшнем
Не понимаете вы нисколько,
Вы от праздника этого
Пока еще далеки!
И, возможно, вы скажете
В будущем мае,
Кроя эрудицией праздничный зал,
Тоже о ком-то из тех, кто за вами,
Кто мига этого
Значимости еще не познал!
Товарищи! Школьной поры
Прекраснее нету!
Когда-нибудь в будущем
Послушайте нас.
Звонок, надоевший, пронзительный ,
Каждодневный
Будет песней сладкой
В воспоминаньях
Звучать и для вас.

(Звучит Финальная песня. На сцене Савельева М. , затем к ней подходя т другие ученики. Движение "Клин")

10. Финальная песня

Simple Plan - I Can Wait Forever

Время быстро несется,
Вот минутой пролетает школьный год.
Жаль, навечно здесь никто не останется,
И теперь уйти пришел и наш черед.
Сейчас
Мы хотим сказать спасибо вам
За то,
Что вы подарили знанья нам
И теплоту нашим сердцам…

Припев:

И теперь мы после школы
К взрослой жизни уже готовы
И у нас вопросов больше нет.
Спасибо вам, что научили,
Воспитали и прожили
С нами вместе эти десять лет.

Да, мы шалили каждый день
Вы прогоняли прочь наши страх и лень,
Помогали нам. Пытались нас понять.
Но никто уже не может нас здесь удержать
Сейчас.
Мы стоим на сцене и поем
Для вас
Но не знаем, что будет потом.
Но знаем точно…

Припев:

И теперь мы после школы
К взрослой жизни уже готовы
И у нас вопросов больше нет.
Спасибо вам, что научили,
Воспитали и прожили
С нами вместе эти десять лет.
Вот пролетели годы…
С нами рядом были вы, учителя.
Мы хотели поскорей испить свободы,
А теперь хотим остаться навсегда.
Но мы знаем точно…
Припев:
И теперь мы после школы
К взрослой жизни уже готовы
И у нас вопросов больше нет
Спасибо вам, что научили
Воспитали и прожили
С нами вместе эти десять лет.

План проведения праздника (Приложение)