План-конспект в 8-м классе по теме "Соединенные Штаты Америки"

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока:

  • образовательные: формировать навыки аудирования и устной речи, проконтролировать усвоение учащимися новой лексики по теме (лексический диктант), формировать умение использовать новую лексику в устной речи, формировать навыки ознакомительного и поискового чтения по теме.
  • воспитательные: способствовать пониманию идеи познаваемости и единства мира через язык, воспитание нравственных качеств (товарищество, взаимовыручка, трудолюбие, ответственность).
  • развивающие: развивать познавательный интерес к предмету, используя аудиозапись, наглядный материал, интересное содержание учебного материала, организовать самостоятельную работу с учебником, использовать материал, который актуален развитию учащихся и их потребностям.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебники, доска, магнитофон (аудиозапись), карта США, учебные картины.

Ход урока

I. Оргмомент, вводная беседа (дата, тема, задачи урока).

– Our topic is “The USA.”Our tasks for today are: listening to the tape-recorder and doing the task (answer my questions), reading and speaking, using new words in your oral speech and we’ll write the lexical dictation.

II. Формирование навыков аудирования.

T.: Let’s begin with the listening to the tape-recorder.

T.: Now, please, answer my questions:

  1. Who is the head of state and government in the USA? Now? (The president. Barak Abama is.)
  2. Where does the president live and work? (He lives and works in the White House in Washington DC.)
  3. Is Camp David his second home? (Yes, it is.)
  4. How long can the president serve a maximum? (He can serve a maximum of two terms.)
  5. Does the president meet with the leaders of other countries and control the US army? (Yes, he does.)

III. Практика устной речи с использованием новой лексики по теме.

T.: Now look at the blackboard. You can see some pictures and a map of the USA on it. Use them to answer my questions or translate some sentences from Russian into English.

  1. (карта США) How many states are there in the USA? (50) Can you name some of them? (Montana, Florida, Arizona, Texas, Hawaii, Alaska, Indiana)
  2. (статуя Свободы) Can you see that monument? What is it? Where is it situated? (It’s the Statue of Liberty in New York.)
  3. What city is it? What can you say about New York? There are a lot of skyscrapers in New York. It’s not the capital of the USA but it is a very important city. New York is a financial and industrial capital of the USA. New York is famous for its street Broadway.) What is the nickname of New York? (Big Apple)
  4. You can see the picture of Los Angelis. What is it famous for? (It is famous for Disneyland.)
  5. You can see some pictures of Washington DC. Translate my sentences.
  • Белый Дом – это официальная резиденция президента США. (The White House is an official residence of the US president.)
  • Дж. Вашингтон был первым президентом США. (George Washington was the first American president.)
  • В Вашингтоне нет небоскрёбов. (There are no skyscrapers in Washington DC.)
  • Музей Наса и Национальная галерея искусств находятся в Вашингтоне. (The NASA Museum and the National Gallery of Art are situated in Washington DC.)
  • В Вашингтоне много памятников и мемориалов, мемориал Линкольна – один из них. (There are a lot of monuments and memorials in Washington DC and the Lincoln Memorial is one of them.)

IV. Проверка усвоения учащимися новой лексики (лексический диктант).

V. Формирование навыков ознакомительно-поискового чтения.

(выполнение упражнений 8-10, стр. 44-46).

VI. Практика устной речи.

Проверка домашнего задания (выполнение упражнений: 7 стр. 42-44, 12-13 стр.47).

VII. Подведение итогов урока.

Домашнее задание – упр. 14-15 стр. 48.