Урок в 11-м классе по теме "Stress"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (502,3 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Уровень: intermediate

Цели урока:

  • изучение нового учебного материала;
  • выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.

Образовательные задачи:

  • продолжить формирование навыков аудирования и говорения.

Задачи воспитания:

  • развитие работоспособности ;
  • профилактика утомления.

Практические задачи:

развитие навыков аудирования с целью:

  • понимания основного содержания текста;
  • извлечения необходимой информации;
  • полного понимания содержания и смысла;

развитие навыков монологической речи.

Оборудование: интерактивная доска, флэш накопитель, диск, магнитофон, раздаточный материал.

Подготовка артикуляционного аппарата к работе Фонетическая зарядка

карточка №1

(проверка д.з.)

Cl 1
Определение темы урока 1.Учащиеся под руководством учителя определяют тему урока

слайды 1,2

Ss-T 2
Подготовительный этап (мотивация к изучению данного материала) 2. Учащиеся выдвигают свои предположения о содержании поэмы

карточка №2

Учащиеся работают в парах.

Обратная связь.

Ss-Ss

Ss-T

2-3

2

Определение целей урока:
  • развитие навыков аудирования с целью понимания основного содержания текста
3. a)Учащиеся прослушивают поэму, проверяют и сравнивают свои предположения в парах.

Обратная связь

карточка №3

b) Учащиеся обсуждают, согласны ли они с определением стресса, сформулированным доктором медицины.

Работа в парах.

Обратная связь.

Ss-Ss

Ss-T

Ss-Ss

Ss-T

4

2

2-3

1-2

  • развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации
  • развитие навыков аудирования с целью полного понимания содержания и смысла
4. a) Учащиеся прослушивают статью и называют три основных принципа борьбы со стрессом.

Обратная связь

слайд 3

карточка №4

b) Учащиеся повторно прослушивают статью и решают, соответствуют ли данные утверждения содержанию статьи (T or F)

слайд 4

Обратная связь.

Cl

Ss-T

Cl

Ss-T

3-4

1-2

5

3

Развитие навыков монологической речи
5. Учащиеся обсуждают свои пути борьбы со стрессом.

Работа в группах.

Обратная связь.

Ss-Ss

Ss-T

3-4

3

Метод, позволяющий определить степень усвоения учащимися нового учебного материала 6. Рефлексия. Заполнение анкеты

карточка №5

*В случае затруднений планируется дальнейшая работа по формированию данных навыков

Cl 3
  7. Д.З. T-Cl 1-2

Карточки