Открытый урок в 6-м классе по теме "Furniture"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (9 МБ)


Цели урока:

  • закрепление усвоенных знаний;
  • выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.

Образовательные задачи:

  • развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации.

Задачи воспитания:

  • создание условий для формирования у обучающихся эстетического воспитания;
  • поддержание интереса к учению.

Практические задачи:

  • составление предложений с использованием конструкции there is\are;
  • развитие навыков монологических высказываний с использованием предлогов места, а также названий предметов мебели.

Оборудование: интерактивная доска, флэш накопитель, диск, магнитофон, раздаточный материал.

Подготовка артикуляционного аппарата к работе Фонетическая зарядка

слайд 2

Cl 1
Определение темы урока 1. Учитель вместе с учащимися определяет цель урока T-Cl

Cl-T

1
Проверка домашнего задания 2. a) Учащиеся называют предметы мебели

слайды с 3 по 11

T: What’s this? What are these?

S: It’s a\an (cushion). They’re (shelves).

T-Ss

Ss-T

4
  b) Учащиеся объясняют значения слов

карточка №1

S: It’s a piece of furniture we use to make juice

S1: Is it a\an (…)?

S: Yes, it is

Ss-Ss

Tmonitors

4
Определение целей урока:
  • Грамотное использование структуры there is\there are, неопределенного артикля an\a
3. Учащиеся строят предположения, какая мебель находится в комнатах их одноклассников

S: I think there’s a big round bed, a wardrobe, a computer table and a chair in your bedroom.

Ss-Ss

Tmonitors

4-5
  • Грамотное использование изученных предлогов места
4. Учащиеся повторяют все ранее изученные предлоги

слайд 13

(песня)

Cl-T 2-3
  5. Используя предлоги места, учащиеся составляют утвердительные предложения

слайды 14-21

S: There are two pictures (above) the sofa.

Cl-T 4
Снятие напряжение глаз 6. Короткая зарядка для глаз

карточка №2

Cl 2
Составление монологических высказываний 7.Учащиеся подробно описывают местонахождение предмета мебели (в классе) не называя его.

S: It is something on the right of the door.

S1: Is it a whiteboard?

S: right!

Ss-Ss

Tmonitors

4-5
Учащиеся демонстрируют степень усвоения данной темы.

Составление монологических высказываний.

8. Каждая команда получает изображение одной и той же комнаты. Задача – как можно подробнее описать эту комнату

карточка №3

Feedback

слайд 23

*В случае каких-либо затруднений, в дальнейшем планируется работа по устранению пробелов

Ss-Ss

Ss-T

4

3

  9. Рефлексия “Три лица”

карточка №4

Cl-T 2
  10. Д.З.

Проект: “Моя комната”

T-Cl 1

Карточки