Утвердительные предложения в настоящем длительном времени в 5-м классе

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Презентация предназначена для отработки темы “Утвердительные предложения в настоящем длительном времени” в 5-м классе по УМК “Happy English.ru” Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. Может быть использована при прохождении темы “Хэллоуин”. Ведущей технологией является личностно-ориентированное обучение. В уроке использованы различные виды работы, направленные на развитие и обучение ребенка.

Цели урока:

  1. Обучающая: закрепление нового грамматического материала (утвердительное предложение в настоящем длительном времени); формирование лексико-грамматических навыков на уровне предложения по теме урока.
  2. Развивающая: развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме; формирование умения и навыков работы с имеющимся словарным запасом, развитие лексического запаса; развитие логического мышления на основе изучаемого грамматического материла.
  3. Воспитательная: воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка, интереса к изучению иностранного языка.

Учебно-методическое обеспечение: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений; компьютер; мультимедийный проектор; презентация.

Время реализации занятия: 40 минут.

Технологии:

  • личностно-ориентированный подход;
  • углубленный деятельностный подход, формирование не только знаний, но и умений и навыков, смещение акцента с деятельного учителя на деятельного ученика;
  • новое качество наглядности и уровня осмысления материала;
  • развитие самостоятельности учащихся, формирование умений создавать новое знание, принимать решения.

Методы обучения:

  1. Словесные (рассказ, беседа);
  2. Наглядные (метод иллюстраций – презентация);
  3. Практические (фронтальная работа, решение заданий различных типов).

Ход урока

Время

Ход урока

Примечания

1 минута

1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.

Good morning, boys and girls! We have an unusual lesson today. We are going to speak about things that we are doing now. So we’ll go to the country DoDidDone and work over the Present Progressive Tense. OК, boys and girls, let’s start our lesson (слайд 1)

2 минуты

2. Фонетическая разминка. Children, look at the board, read the words after me.

На доске слова: lantern, mobile, garland, trick or treat, to glue, to draw, to carve, to fix, to put, to remove the inside (слайд 2)

2 минуты

3. Речевая разминка. На доске подстановочное предложение: He ………..celebrates Halloween. (usually, often, always, sometimes, never) (слайд 3)

Учащимся предлагается определить, в каком времени написано данное предложение, и изменить его на предложение в настоящем длительном времени.

5 минут

4.Повторение особенностей употребления утвердительных предложений в Present Progressive Tense. Учащиеся объясняют особенности построения и употребления предложений в Present Progressive Tense, называют вспомогательные глаголы, суффикс и слово-пароль для этого времени и вспоминают спряжение глагола to be (слайд 4,5)

10 минут

5. Работа с текстом учебника. Учащиеся знакомятся с инструкцией по изготовлению игрушек на праздник Хэллоуин. Заполняют таблицу в соответствии с текстом (слайд 6)

15 минут

6. Тренировочные упражнения Учащиеся выполняют упражнения на доске

(слайд 7,8,9,10,11,12):

  1. Учащиеся разгадывают загадки.
  2. Учащимся предлагается преобразовать глагол, убрав суффикс –ing и проверить себя по ключу.
  3. Учащиеся сопоставляют действия, которые можно выполнять этими предметами, с инструментами.
  4. Учащиеся заполняют пропуски в предложениях формой глагола to be, выбирают правильную форму основного глагола из предложенных вариантов.

3 минуты

7. Подведение итогов урока, рефлексия Учащиеся делятся впечатлениями от урока.

2 минуты

8. Выставление оценок, домашнее задание That’s all for today, children. Thank you for your work. You were very active. Your marks are …

Your homework is Ex. A,B p.248.

Goodbye.

Список литературы

  1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009.
  2. http://images.yandex.ru
  3. http://animashky.ru
  4. http://wooi.ru