КТД "Знакомьтесь – это мы!"

Разделы: Внеклассная работа


Цели:

  1. Развивать личность каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых, конкурсных ситуаций.
  2. Раскрывать творческие способности учащихся.
  3. Развивать актёрское мастерство.
  4. Формировать умение работать сообща.
  5. Воспитывать чувства дружбы и товарищества, интерес к совместной деятельности.

Ход праздника

Под первые аккорды музыки дети выходят на сцену, выстраиваются в шахматном порядке и поют “Песню о фестивале”.

Сценка “Дети играют во дворе”.

На сцене учащиеся играют в “классики”, мяч, прыгают через скакалку. Выбегает мальчик (распространитель газет), становится в центр сцены и громким голосом говорит:

Внимание! Внимание! Сенсация!
В 24 школе презентация!
Сегодня каждый из вас
Будет представлять свой класс!
Кто стихи прочитает,
Кто станцует, споёт, –
Одним словом, расскажет,
Кто как в школе живёт.

Детям он раздаёт газеты, и они убегают.

Ведущий выходит на сцену.

Как здорово, что в этом зале,
Собрались вместе мы, друзья.
Мы наш талант вам все покажем.
И он,
Она,
Они,
И я.

Во время чтения стихотворения учащиеся выходят на сцену и становятся парами, как будто находятся в классе за партами.

Дети поют под музыку песни “Папа может”.

Мы расскажем о классе нашем,
Перед вами 2 “В” класс.
И вам честно признаться скажем:
Никого нет дружнее нас.

Припев:

Вот Арина, Влад, Кристина
И две Катюшки,
Настя, Юля, Игорь, Даша
И наш Роман,
Женя, Вика и Марина,
Ведь 25 нас,
Знамениты на всю школу
Иван, Руслан.

Все ребята из нашего класса
Могут спеть вам и станцевать.
Те, кто в спорте успехов достигли,
Олимпийцами могут стать.

Припев:

Вот Тигран, Анюта, Яна
И Маргарита,
Тая, Лера, Намик, Лиза,
Не перечесть.
Ведь уже немало знаем,
И без сомненья
Лучшие ребята в классе,
Конечно, есть.

Учащиеся перестраиваются после песни, затем читают стихи о школьной жизни.

Год за годом мы взрослеем,
Класс второй – уже этап.
Перечислить, что умеем?
Рук не хватит нам никак.
Вычитаем, прибавляем,
Пишем, пляшем и поём,
Фантазируем, мечтаем
И проекты создаём.
Рассудить, сравнить, составить,
Оценить, зарисовать,
Вместе факты сопоставить –
Что ещё бы вам назвать?
И поспорим, если нужно,
В спорах истину найти.
А в итоге – просто дружим,
Лучше класса не найти!
Вот урок. Работа в группах,
Обсужденье – не пустяк!
Понимаешь, что без друга
Не обходишься никак.
Понимаешь, каждый в классе
С большой буквы Человек!
И по-своему прекрасен
Мир для каждого и всех!
А ещё мы дружим с песней,
Музыкальность – наш конёк!
С песней звонкой интересен
Отдых, праздник и урок!

Сценка “Ученики на перемене”.

Дети бегают по сцене, шумят, играют в различные игры.

Звенит звонок на урок. Ученики выбегают с тетрадями, становятся парами (образуют ряды в классе). Входит учитель, здоровается, пишет на доске “Число”, “Классная работа”.

Дети поют на мотив песни “Шоколадный заяц”.

На уроках тихо-тихо,
Словно мышки мы сидим
Тс-тс-тс.
И внимательно, послушно
На учителя глядим.
Отвечаем на уроках мы уверенно всегда,
Да? Да!
Не хотим оценку “Плохо” получить мы никогда.

Припев:

Мы знания покажем
Учительница скажет:
“Ребята на все сто-о-о-о”.
За партой не скучаем,
Науки изучаем,
Учиться нам легко.
Мыслим, думаем, решаем,
Что-то каждый день творим.
Волю, чувства развиваем
И умнее стать хотим.
Любим мы лепить и клеить,
Вечно что-то мастерим.

Сделать прямо на уроке вечный двигатель хотим.

Припев: тот же.

Сценка “Зачем нужны знания?”

“Отец” доказывает “сыну” необходимость изучения школьных предметов. В результате “сын” делает вывод, что “знания – это ценный груз, в жизни пригодится”.

Выходят две девочки на сцену, в руках у них игрушки.

После школы любим мы гулять,
Бегать, прыгать, в “классики” играть.
Иногда хотим мы маленькими стать,
Чтоб весь день с игрушками играть.
Эх, жалко, нет на карте места
Для страны чудесной – Детства.
– Кто живёт там?
– Малыши, птицы, куклы и ежи.
Песни кот поёт с мышами,
Рюкзачки полны стихами.

Сценка “Прогулка”.

Девочка катит в коляске младшую сестричку (куклу), рядом бегают наперегонки мальчик и девочка. Слышен детский смех. Девочка с коляской останавливается в центре сцены.

Свёрток розовый в коляске-
Моя младшая сестра.
Рядом я, и всё в порядке.
Детство – славная пора.
На двоих одни качели,
Мишка рыжий, самокат,
В цирке обе мы глазели,
Как чудачит акробат.
Я росла, и ты за мною –
Шаг за шагом, день за днём,
Моё платьице с тесьмою
Надевали мы вдвоём.
За окном темно, как в бочке,
Всё притихло до утра.
Я тебя целую в щёчку:
“Сладко спи, моя сестра”.

Танец “Кукляндия”.

Ведущий.

Проходит всё, но нам
Немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Растём мы, учимся,
Но во вчерашний день
Нам никогда уже не возвратиться.

Дети поют финальную песню “Новый день”.

Подведение жюри итога праздника, вручение грамот, подарков.

Используемая литература:

  1. Весёлые праздники в школе. Сценарии праздников для младших школьников. / А. Трусий. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2008.
  2. Сценарии игровых и конкурсных программ для младших школьников. / Сост. В.Ф. Феоктистова. – Волгоград: Учитель, 2007.