Построение графиков функций путем элементарных преобразований

Разделы: Математика, Информатика, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1,9 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Пояснительная записка

Интеграция способствует взаимообогащению изучаемых предметов, расширению информативной ёмкости урока, она является высокой формой воплощения межпредметных связей на качественно новой ступени.

Для наглядного представления и сокращения трудоёмкости при решении математических задач возникает необходимость использовать информационные технологии.

Цели урока:

  • Основная цель Научить применять полученные знания, умения и навыки при решении конкретных задач
  • Раздел математики Проверить умение выделять элементарные преобразования функции для дальнейшего построения её графика
  • Раздел информатики Проверить умение и навыки работы в приложении MS Word

Тип урока: проверка изученного материала

Форма урока: интегрированный

Оборудование:

  1. Доска, мел, тряпка;
  2. Рабочая станция, проектор, экран;
  3. Раздаточный материал.

Этапы урока:

  1. Организационный этап
    Преподаватель приветствует студентов, проверяет готовность аудитории.
  1. Мотивация темы
    Преподаватель совместно со студентами определяет цель занятия, знания, умения и навыки, которые нужны в рамках данного урока с точки зрения математики и информатики.
  1. Актуализация
    Преподаватель с помощью презентации (см. выше) напоминает студентам элементарные преобразования графиков функций. Далее студенты выполняют практическую работу для закрепления материала (Приложение 1).
  1. Самостоятельная работа
    Студенты выполняют самостоятельно практическую работу в 2-х вариантах (Приложение 2) и выводят ёё на печать. Преподаватель выступает в роли консультанта.
  1. Подведение итогов
    Преподаватель проверяет и оценивает работу студентов
  1. Заключение.