Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирования установок толерантного поведения у детей и подростков

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Цель: Расширение знаний классных руководителей об угрозе ксенофобии, экстремизма и терроризма.

Задачи: поиск новых форм формирования у детей толерантного сознания и поведения предотвращающего появление детских организаций экстремистского характера или детей задействованных в них; наличия религиозных организаций экстремистского характера или детей задействованных в них; случаи массовых беспорядков, хулиганских действий, актов вандализма, с участием несовершеннолетних подростков по мотивам идеологической, политической, религиозной ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; случаев причинения вреда здоровью и имуществу граждан в связи с убеждениями, расовой национальной принадлежности, вероисповедания, социальной принадлежности или социального происхождения; случаев распространения экстремистской литературы, атрибутики с символами националистского содержания, среди учащихся (в том числе через сеть Интернет в компьютерных классах образовательных учреждений);

План семинара:

  1. Выступление- презентация заместителя директора по воспитательной работе Л.А.Поповой по теме «Профилактика ксенофобии и экстремизма, формирования установок толерантного поведения у детей и подростков.»
  2. Л.А.Попова о формах работы по данному направлению.
  3. Выступление – презентация учителя начальных классов С.А.Вахрушевой по теме:
    «Формирование толерантных установок в начальном звене школы»
  4. Выступление педагога-психолога Л.Е. Берестовой по теме: «Как защитить детей от попадания в секты

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Презентация