"What jobs do you like?"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Цели урока:

  • Образовательные – формирование лексических навыков говорения, чтения и аудирования с опорой на наглядный материал.
  • Развивающие – формирование ИКТ компетенции, развитие способности к догадке по картинкам и по контексту, умение анализировать и соотносить, развитие монологической речи, развитие способностей к адекватному сочетанию лексических единиц.
  • Воспитательные – формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, формирование собственного мнения, формирование уважительного отношения к собеседнику и его выбору.

Задачи урока:

– Активизировать лексико-грамматический материал в устной речи.
– Тренировать навыки чтения, аудирования, умения высказывать свое мнение по теме.
– Семантизация и автоматизация употребления в речи новых лексических единиц.

Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут ученики в ходе урока:

Формирование лексических навыков (15 новых лексических единиц) словообразования при помощи суффиксов -er, -or и грамматических навыков; совершенствование навыков чтения, аудирования и говорения. Развитие языковых способностей, логическое изложение мыслей; способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, классификация, умение делать предположение, выстраивание очередности, обобщение.

Необходимое оборудование и материалы: компьютер, мультимедиа проектор, установленное программное обеспечение MS Office PowerPoint, аудиозапись [3]. Презентация.

Мотивация учащихся:

Различные виды заданий, наглядность способствуют закреплению, запоминанию материала, а также развитию познавательных интересов учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения. Объявление темы (Слайд 1, 2).

Постановка целей урока.
Good morning, dear friends! I’m glad to see you again. How are you today?

Look at the screen. This is Ann. What is Ann going to be? What job does she like?

What jobs do you like? This is the theme of our lesson.

II. Фонетическая зарядка. Учащиеся читают сначала за учителем, а потом самостоятельно (Слайд 3).

III. Формирование лексических навыков говорения.

1) What are they? Презентация новых лексических единиц. Одновременно семантизируются уже знакомые лексические единицы по теме “Профессии”. Учащиеся слушают аудиозапись [3], повторяют слова за диктором, догадываются о значении новых слов по картинкам, звучанию и словообразованию (Слайды 4–15).

2) Word building. Необходимо обратить внимание учащихся на образование существительных при помощи суффиксов -er, -or и их произношение в конце слова (Слайд 16).

3) Can you guess the top five jobs? Учащиеся читают подсказки и определяют самые популярные профессии в Великобритании. Учащиеся высказывают свои предположения по образцу (Слайд 17). Example: He works in a hospital. I think he is a doctor.

What are the most popular jobs in your class? – учащиеся высказывают свое мнение.


IV. Физкультминутка (Слайд18).

Учащиеся выполняют движения физкультминутки под песню “Hands up, hands down” которую сами и исполняют:

Hands up, hands down
Hands on hips, sit down.
Hands up, to the sides
Bend left, bend right.

One, two three, hop!
One, two three, stop!

V. Let’s sing.

Учащиеся слушают [3] песню “Ellie is a doctor” (Слайд 19), называют профессию Ellie и говорят, что она делает.

Затем учащимся предлагается выполнить следующее задание: заменить подчеркнутые слова песни и сочинить свою песню используя слова из рамочки (Слайд 20). Затем они поют получившуюся песню под музыку.

VI. Активизация лексического материала в устной речи.

На экране – кроссворд (Слайд 21). What new words have you learnt? Учащиеся сначала читают уже вписанные в кроссворд слова и переводят их. Затем класс делится на 2 команды. Каждая команда получает распечатку кроссворда (Приложение 1), и учащиеся выполняют задание: догадаться о названии недостающих 6 профессий. Та команда, которая первая выполнит задание – победитель, и получает небольшие призы. И затем проверяют, правильно ли они решили кроссворд (Слайд 22).

VII. Рефлексия (развитие рефлексивного мышления).
T.: To my mind it was an interesting lesson. Do you agree with me? What is the title of the lesson? Why? Why did you like the lesson? What did you like more?
– I liked…
– I didn’t like…
– Now I knew …

VIII. Подведение итогов урока.

You were very active; it was such a pleasure to work with you.
Your marks are…

IX. Домашнее задание:

Activity Book Ex. 3 page 90, Reader ex.1. (Слайд 23).

Thank you for productive work on the lesson. Good bye. (Слайд 24).

Список используемых ресурсов:

  1. Английский язык: учебник для 4 кл. общеобразоват. учреждений / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M.: Просвещение, 2008.
  2. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 4 кл. общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M.: Просвещение, 2008.
  3. Английский язык: аудиокурс к учебнику для 4 кл. общеобразоват. учреждений на 2 CD / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M.: Просвещение, 2009.
  4. Английский язык: ry/ для учителя к учебнику для 4 кл. общеобразоват. учреждений / [В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Вуванова, О.В.Стрельникова] – M.: Просвещение, 2008.
  5. Интернет-реурсы: http://www.google.ru/images